| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 апреля 2011 г. N 284-р

 

О РАЗМЕЩЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ: "РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО

ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ

ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД),

ВКЛЮЧАЯ РАЗРАБОТКУ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ

ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПДД), СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕРСИЙ УЧЕБНЫХ КУРСОВ

ДЛЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА, РАЗРАБОТКУ И ПОДГОТОВКУ

К ИЗДАНИЮ КОМПЛЕКТОВ УЧЕБНЫХ ПЛАКАТОВ, УЧЕБНОГО

ФИЛЬМА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

К УЧЕБНЫМ КУРСАМ"

 

В целях создания информационной и методической поддержки для вовлечения субъектов дорожной ситуации в мероприятия, направленные на "Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", а также для обеспечения эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели:

1. Осуществить размещение государственного заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ:

"Разработка и создание образовательного тематического портала для организации дистанционного обучения по технической подготовке, эксплуатации и обслуживанию транспортных средств, повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), включая разработку учебных курсов по повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), создание электронных версий учебных курсов для их использования в рамках образовательного тематического портала, разработку и подготовку к изданию комплектов учебных плакатов, учебного фильма и учебно-методических пособий к учебным курсам" в рамках выполнения пункта 59 приложения N 3 Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

2. Утвердить:

2.1. Конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ:

"Разработка и создание образовательного тематического портала для организации дистанционного обучения по технической подготовке, эксплуатации и обслуживанию транспортных средств, повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), включая разработку учебных курсов по повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), создание электронных версий учебных курсов для их использования в рамках образовательного тематического портала, разработку и подготовку к изданию комплектов учебных плакатов, учебного фильма и учебно-методических пособий к учебным курсам"; извещение о проведении открытого конкурса; состав конкурсной комиссии; положение о порядке работы комиссии согласно приложениям 1 - 4 к настоящему распоряжению (приложения 1 - 3 не приводятся).

3. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.Г. Астахов):

- организовать в установленном порядке проведение открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Разработка и создание образовательного тематического портала для организации дистанционного обучения по технической подготовке, эксплуатации и обслуживанию транспортных средств, повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), включая разработку учебных курсов по повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), создание электронных версий учебных курсов для их использования в рамках образовательного тематического портала, разработку и подготовку к изданию комплектов учебных плакатов, учебного фильма и учебно-методических пособий к учебным курсам" в рамках мероприятий Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";

- по результатам проведения открытого конкурса обеспечить заключение государственного контракта с организацией - победителем конкурса на выполнение работ "Разработка и создание образовательного тематического портала для организации дистанционного обучения по технической подготовке, эксплуатации и обслуживанию транспортных средств, повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), включая разработку учебных курсов по повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в изменений в ПДД), создание электронных версий учебных курсов для их использования в рамках образовательного тематического портала, разработку и подготовку к изданию комплектов учебных плакатов, учебного фильма и учебно-методических пособий к учебным курсам" в рамках мероприятий Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя С.Ю. Потапова.

 

Руководитель

А.М.ЧАБУНИН

 

 

 

 

 

Приложение N 4

 

Утверждено

распоряжением Федерального

дорожного агентства

от 1 апреля 2011 г. N 284-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: "РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ,

ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОВЫШЕНИЮ

КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (С УЧЕТОМ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД), ВКЛЮЧАЯ РАЗРАБОТКУ УЧЕБНЫХ КУРСОВ

ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ТРАНСПОРТНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД), СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕРСИЙ

УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА, РАЗРАБОТКУ И ПОДГОТОВКУ К ИЗДАНИЮ

КОМПЛЕКТОВ УЧЕБНЫХ ПЛАКАТОВ, УЧЕБНОГО ФИЛЬМА

И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ К УЧЕБНЫМ КУРСАМ"

В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" (ПУНКТ 59

ПРИЛОЖЕНИЯ N 3 ПРОГРАММЫ)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о комиссии определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности, принятие и оформление решений комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Разработка и создание образовательного тематического портала для организации дистанционного обучения по технической подготовке, эксплуатации и обслуживанию транспортных средств, повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), включая разработку учебных курсов по повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), создание электронных версий учебных курсов для их использования в рамках образовательного тематического портала, разработку и подготовку к изданию комплектов учебных плакатов, учебного фильма и учебно-методических пособий к учебным курсам" в рамках мероприятий Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (пункт 59 приложения N 3 Программы) (далее - Положение, комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также настоящим Положением.

 

2. Цели и задачи комиссии

 

2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Разработка и создание образовательного тематического портала для организации дистанционного обучения по технической подготовке, эксплуатации и обслуживанию транспортных средств, повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), включая разработку учебных курсов по повышению квалификации водительского состава транспортных предприятий и обеспечению безопасности дорожного движения (с учетом изменений в ПДД), создание электронных версий учебных курсов для их использования в рамках образовательного тематического портала, разработку и подготовку к изданию комплектов учебных плакатов, учебного фильма и учебно-методических пособий к учебным курсам" в рамках мероприятий Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (пункт 59 приложения N 3 Программы).

2.2. Исходя из целей создания комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета.

2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов.

2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

 

3. Порядок формирования комиссии

 

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.

3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса.

3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.

3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:

3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии.

3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.

3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии.

3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.6.7. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов.

3.6.8. Объявляет победителя конкурса.

3.6.9. В случае отсутствия Секретаря уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии.

3.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.

3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:

3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.

3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.

 

4. Функции комиссии

 

4.1 Основными функциями комиссии являются:

4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

4.1.3. Отбор участников конкурса.

4.1.4. Определение победителя конкурса.

4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта.

4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

5. Регламент работы комиссии

 

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов, оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.

5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

5.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем комиссии в случае, если на конвертах не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства для физического лица, и в тот же день такие конверты и заявки возвращаются участникам размещения заказа.

5.4.6. Все опоздавшие заявки государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в срок не более пяти рабочих дней после их вскрытия.

5.4.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.4.8. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией.

5.4.9. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

5.4.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.4.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в соответствии с Законом о размещении заказов.

5.4.12. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.4.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.4.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

5.4.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.4.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

5.4.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.4.18. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

5.5. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.

5.6. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.

5.7. Любые действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:

5.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

5.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

 

6. Ответственность членов комиссии

 

6.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024