| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 11 мая 2011 г. N 13/6-104

 

О РАЗЪЯСНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

В связи с вступлением в силу требований технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее - технический регламент), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, в МВД России поступают обращения руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций и предпринимателей о применении положений технического регламента, касающихся установленных в нем габаритных и весовых параметров транспортных средств, при осуществлении весогабаритного контроля на автомобильных дорогах.

В целях надлежащей организации деятельности Госавтоинспекции по организации и осуществлению контроля за соблюдением нормативных требований при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом разъясняем следующее.

В соответствии с подпунктом 16 пункта 10 технического регламента конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения должна обеспечивать соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети. Требования к весовым параметрам транспортных средств категории М3, N3 и О, установленные пунктами 3.1 и 3.2 приложения N 4 к техническому регламенту, применяются в отношении технически допустимой максимальной массы и технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось (группу осей) выпускаемого в обращение транспортного средства в соответствии с установленными техническим регламентом терминами.

При этом, в техническом регламенте не приводятся определения тяжеловесного и крупногабаритного грузов, не задаются весовые и габаритные параметры для отнесения грузов к категории тяжеловесного и крупногабаритного.

Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, регулируется положениями статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и нормативно-правовыми актами, устанавливающими весогабаритные параметры для отнесения грузов к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного - Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 314 "Об утверждении Соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников содружества независимых государств", Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации в редакции Приказа Минтранса России от 22 января 2004 г. N 8, зарегистрирована в Минюсте России 8 августа 1996 г. N 1146.

Одновременно информируем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 утверждены Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, которые вступают в силу (за исключением отдельных положений) 25 июля 2011 года.

 

Вр.и. главного

государственного инспектора

безопасности дорожного движения

Российской Федерации

генерал-лейтенант милиции

В.В.ШВЕЦОВ

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024