| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 30 марта 1998 г. N 194

 

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ПЕРИОД 1998 - 2005 ГГ.

 

Решением коллегии МВД России от 26 августа 1997 г. N 5км/2 одобрены основные положения проекта Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг.

ГУГАИ МВД России с учетом поступивших предложений органов внутренних дел, министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, населения страны проект основных положений Концепции доработан.

Приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Концепцию развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг. (Приложение 1).

1.2. Мероприятия по реализации Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг. на первом (до 2000 года) этапе (Приложение 2).

2. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, образовательных и научно - исследовательских учреждений МВД России обеспечить по направлениям деятельности выполнение мероприятий по реализации Концепции на первом этапе.

3. Начальнику ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.):

3.1. Обеспечить оказание организационно - методической и практической помощи подразделениям органов внутренних дел в выполнении мероприятий по реализации Концепции.

3.2. Проанализировать результаты работы по реализации на первом (до 2000 года) этапе положений Концепции и подготовить материалы для доклада руководству МВД России, внести предложения по реализации положений Концепции на втором (до 2005 года) этапе.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:

4.1. Обеспечить в апреле - мае 1998 года изучение Концепции сотрудниками Госавтоинспекции, ознакомить личный состав подчиненных органов внутренних дел в части, их касающейся.

4.2. Разработать и до 1 июня 1998 года утвердить мероприятия по реализации Концепции, установить контроль за их выполнением. Результаты реализации положений Концепции рассматривать ежегодно при подведении итогов оперативно - служебной деятельности.

4.3. Внести на рассмотрение руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по укреплению подразделений Госавтоинспекции.

5. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, генерал - полковника милиции Латышева П.М.

 

Вр.и. Министра,

генерал - полковник

внутренней службы

П.МАСЛОВ

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Приказу МВД России

от 30 марта 1998 г. N 194

 

КОНЦЕПЦИЯ

РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МВД РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД 1998 - 2005 ГГ.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Концепция развития Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> разработана с учетом положений Федерального закона "О безопасности дорожного движения" <2>, Концепции Государственной транспортной политики Российской Федерации <3>, Концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России до 2005 года <4>, Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в России" <5> и других федеральных целевых программ в сфере безопасности дорожного движения.

--------------------------------

<1> Далее - "Госавтоинспекция" или "ГАИ".

<2> Утвержден Президентом Российской Федерации 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ.

<3> Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации 8 сентября 1997 г. N 1143.

<4> Утверждена Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации 20 марта 1996 г. N 145.

<5> Утверждена Правительством Российской Федерации 7 июня 1996 г. N 653.

 

Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения <*> остается сложной. Происходящее на протяжении 5 лет снижение основных показателей аварийности не оказало существенного влияния на изменение общей многолетней тенденции роста количества дорожно - транспортных происшествий <**> и числа пострадавших в них людей. Прогнозируя развитие ситуации, есть основания предполагать в ближайшие годы увеличение количества ДТП и числа пострадавших.

--------------------------------

<*> Далее - "БДД".

<**> Далее - "ДТП".

 

Дальнейшее развитие ГАИ, совершенствование механизмов ее деятельности диктуются необходимостью усиления государственного контроля в сфере обеспечения БДД. В связи с этим в период до 2005 г. предполагается в полном объеме сохранить компетенцию ГАИ.

Главной целью развития ГАИ является повышение уровня защищенности участников дорожного движения от ДТП и их последствий при одновременном завоевании уважения и доверия населения к Госавтоинспекции.

На первом этапе (до 2000 г.) предусматривается достижение позитивных сдвигов до социально одобряемого уровня в функционировании системы ГАИ и прежде всего в сфере государственного контроля за соблюдением действующих в Российской Федерации законодательных и иных нормативных правовых актов, деятельности дорожно - патрульной службы <*>, укреплении связей с населением.

--------------------------------

<*> Далее - "ДПС".

 

На втором этапе (до 2005 г.) планируется достижение главной цели, определенной настоящей Концепцией, в связи с чем необходимо решить следующие задачи:

- усовершенствовать систему нормативного правового регулирования деятельности ГАИ как органа государственного контроля в сфере обеспечения БДД;

- повысить уровень организационно - управленческой деятельности; разработать методики и тактику действий всех категорий сотрудников ГАИ с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;

- довести ресурсное обеспечение службы, в первую очередь, техническими средствами, компьютерной техникой и системами информационной безопасности до установленных норм;

- укрепить и развить деловое сотрудничество со всеми субъектами, уполномоченными формировать и проводить на территории Российской Федерации государственную политику в области обеспечения БДД, расширить взаимовыгодное международное сотрудничество;

- повысить уровень подготовки кадров, обеспечить высокий профессионализм и воспитание сотрудников ГАИ в духе непримиримости к правонарушителям, умышленно создающим угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, внимательное отношение к гражданам, оказание им всесторонней помощи.

 

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ

 

2.1. Нормативное правовое обеспечение

 

Нормативное правовое обеспечение деятельности Госавтоинспекции будет направлено на совершенствование правового статуса ГАИ как органа государственного контроля в сфере обеспечения БДД.

В этих целях предполагается:

- подготовить предложения по приведению нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГАИ, в соответствие с документами о государственных органах, принимающих участие в обеспечении БДД;

- активизировать участие в подготовке и проработке законопроектов "Об обязательном страховании гражданской ответственности водителей автотранспортных средств", "О дорожных фондах", "О правилах дорожного движения", проектов иных государственных, межведомственных и ведомственных нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения";

- принять участие в подготовке предложений в проект Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части, касающейся сферы дорожного движения, предложений по изменению и дополнению Гражданского кодекса Российской Федерации в части урегулирования права владения, пользования и распоряжения автотранспортными средствами;

- разработать детализированные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Госавтоинспекции, конкретно определяющие цели, задачи, полномочия, структуру. На их базе переработать должностные инструкции основных категорий сотрудников ГАИ;

- провести сравнительно - правовой анализ нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения БДД на предмет их соответствия федеральному законодательству;

- создать ведомственную автоматизированную базу данных о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность ГАИ.

 

2.2. Совершенствование организационно - управленческой

сферы

 

Повышение эффективности деятельности ГАИ, прежде всего, требует совершенствования сферы управления. Основными направлениями будут являться следующие.

Усиление значимости аналитической работы на всех уровнях управления в системе ГАИ по углубленному изучению причин ДТП, влияния правоприменительной деятельности и других мер на предупреждение ДТП.

Дальнейшее укрепление подразделений ГАИ горрайорганов, передача им дополнительных функций. Предполагается отработать эффективный механизм взаимодействия при решении задач обеспечения правопорядка в сфере дорожного движения с подразделениями милиции общественной безопасности, а также муниципальных органов охраны общественного порядка.

Реализация курса на обеспечение организационного единства всех подразделений ГАИ, расположенных на одной территории, путем подчинения сил и средств Главному государственному автомобильному инспектору соответствующего административно - территориального образования. Упорядочение организационных структур подразделений ГАИ с учетом региональных особенностей и реально выполняемых объемов работы.

Усиление субординационной вертикали подчиненности главных государственных автомобильных инспекторов по вопросам контроля и надзора в области обеспечения БДД.

Разработка на научной основе нормативов штатной численности Госавтоинспекции основных должностных категорий, внесение предложений о введении таких нормативов решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Определение критериев оценки деятельности по уровням управления. Особое внимание предполагается уделить критериям оценки деятельности инспекторского состава ДПС ГАИ с учетом выявления нарушений, создающих реальную угрозу БДД.

Подготовка предложений по совершенствованию механизма взаимодействия ГАИ с другими подразделениями органов внутренних дел, участвующими в обеспечении БДД, изучение вопроса о нормировании времени прибытия на места ДТП.

Продолжение работы по созданию Федеральной информационной системы <*> ГАИ с учетом интеграции ее в единое информационное пространство МВД России. Планируется дополнительно создать подсистемы: "Учет автомототранспорта", "Водитель", "Административная практика", обеспечить непосредственный доступ к информации с рабочих мест, интегрировать в ФИС ГАИ все региональные информационные системы ГАИ, расширить информационное взаимодействие с подразделениями системы МВД России, а также правоохранительными органами и заинтересованными организациями.

--------------------------------

<*> Далее - "ФИС".

 

2.3. Контрольно - надзорная деятельность

 

При выполнении контрольных и разрешительных функций предстоит повысить эффективность воздействия Госавтоинспекции на безопасность состояния транспортных средств, дорожных условий и профессиональную подготовку водителей.

Предполагается разработать механизм эффективного влияния ГАИ на деятельность предприятий транспортно - дорожного комплекса по соблюдению требований в сфере обеспечения БДД.

Будет активизировано участие ГАИ в развитии системы сертификации транспортных средств, запасных частей к ним и предметов дополнительного оборудования, технических средств ГАИ и организации дорожного движения, а также в совершенствовании контроля за исправностью транспортных средств в эксплуатации. Планируется поэтапное введение обязательной инструментальной проверки технического состояния транспортных средств при проведении государственного технического осмотра, разработка системы повторной сертификации транспортных средств, зарегистрированных в ГАИ, в конструкцию которых внесены изменения.

Предстоит повысить эффективность контроля на всех стадиях за соблюдением нормативов БДД на улицах, дорогах и дорожных сооружениях. Будет осуществлен переход на новейшую контрольную аппаратуру для оценки улично - дорожной сети и средств организации дорожного движения.

Планируется повысить требования при лицензировании работ по проектированию схем организации дорожного движения в городах, а также деятельности, связанной со всем циклом работ по обслуживанию технических средств организации движения. Будут шире использоваться возможности Государственного унитарного предприятия "Государственное специализированное монтажно - эксплуатационное предприятие Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГОССМЭП МВД России)" для улучшения организации дорожного движения в городах, внедрения автоматизированных систем и другой современной техники.

Предстоит оптимизировать процесс регистрации транспортных средств, улучшить условия для обслуживания граждан, ликвидировать очереди в регистрационных подразделениях, создать на базе станций диагностики ГАИ технические центры ГАИ.

Будет завершен переход на единые российские регистрационные знаки и документы, соответствующие международным требованиям. Планируется повысить защищенность всей специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Предполагается дальнейшее совершенствование механизма предоставления специального права на управление транспортными средствами, приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

Планируется урегулировать формы и методы работы по участию Госавтоинспекции в разработке федеральных, региональных и местных программ по обеспечению БДД, упорядочить взаимодействие ГАИ с министерствами, ведомствами и организациями, в том числе, осуществляющими контрольную деятельность в этой сфере, проработать вопрос об установлении процедуры обязательного периодического освидетельствования эксплуатационного состояния улиц и дорог в целях подтверждения требованиям БДД.

 

2.4. Разъяснительно - пропагандистская деятельность

и работа с общественностью

 

Приоритетными направлениями развития и совершенствования разъяснительно - пропагандистской деятельности и работы с общественностью должны стать:

- организация системы правового дифференцированного информирования разных социальных и возрастных групп населения о действующем законодательстве, о решениях, принимаемых органами власти, по деятельности ГАИ и в целом по БДД;

- значительное повышение эффективности профилактики детского дорожного травматизма (активизация деятельности отрядов юных инспекторов движения, подготовка методических пособий и так далее);

- проведение смотров по БДД; образование под эгидой Правительственной комиссии постоянного Комитета по проведению "Недели безопасности дорожного движения в России";

- создание специальных телепрограмм на федеральном, региональном и местном телевидении для обсуждения наиболее актуальных проблем обеспечения БДД;

- систематическое проведение региональных и общероссийских конкурсов телерадиопрограмм и публикаций в прессе, а также печатной продукции по освещению проблемы обеспечения БДД, активизация внедрения новых форм пропаганды БДД;

- подготовка предложений по привлечению общественных объединений, в том числе профсоюзов, гаражно - строительных кооперативов, фондов и так далее, к совместной работе по предупреждению ДТП;

- дальнейшее развитие общественных советов при ГУГАИ МВД России и управлениях (отделах) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, институтов общественных автоинспекторов;

- активизация взаимодействия с Всероссийским обществом автомобилистов и другими общественными объединениями по БДД.

 

2.5. Развитие дорожно - патрульной службы

и совершенствование деятельности ГАИ по охране

общественного порядка и борьбе с преступностью

 

Деятельность ДПС будет ориентирована на достижение более высокого уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов с целью сохранения жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, повышение эффективности работы по раскрытию и предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с использованием автомототранспорта. Определяются следующие приоритетные направления:

- переориентирование службы на обеспечение безопасного и бесперебойного процесса дорожного движения, оказание помощи участникам движения, исключение бесцельных остановок автотранспорта;

- переход от преимущественно визуального наблюдения к использованию специальных технических средств, исключающих субъективные оценки, конфликтные ситуации с участниками движения; внедрение новых, более эффективных методов надзора;

- организация ДПС, как правило, только в строевых подразделениях; создание при управлениях (отделах) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации подразделений быстрого реагирования, а также специальных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей спецназначения;

- упорядочение строительства и применения действующих стационарных постов ГАИ, модернизация их оснащения техническими средствами, совершенствование тактики использования сил и средств, задействованных на этих постах;

- поэтапное создание специальных подразделений на основных магистральных федеральных автомобильных дорогах;

- разработка и внедрение эффективного механизма действий в местах ДТП; упрощение и унификация первичных документов и учетных форм, применяемых в Госавтоинспекции;

- обеспечение повышения результативности целевых и специальных мероприятий по обеспечению общественной безопасности в сфере дорожного движения, борьбы с преступностью, связанной с использованием автомототранспортных средств;

- завершение создания межрегиональной оперативно - поисковой заградительной системы контрольных постов милиции, межрегиональных и региональных центров автоматизированной информационно - поисковой системы розыска автотранспортных средств. Обеспечение каждого контрольного поста компьютерной техникой, средствами связи, позволяющими наряду с решением задач по обнаружению разыскиваемого транспорта, использовать информационные базы данных о разыскиваемых лицах и оружии; сосредоточение усилий Госавтоинспекции и контрольных постов милиции на выявлении разыскиваемого автомототранспорта, поддельных и похищенных документов, государственных регистрационных знаков, а также лиц, находящихся в розыске.

 

2.6. Административно - правовая деятельность

 

Основными направлениями совершенствования деятельности ГАИ по применению административного законодательства являются:

- подготовка предложений по пересмотру штатной численности, структурного построения подразделений административной практики с перспективой их сосредоточения в территориальных подразделениях ГАИ;

- подготовка предложений и участие совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в разработке системы обеспечения исполнения административного взыскания в виде штрафа, введение системы безналичной оплаты штрафов;

- разработка предложений по совершенствованию системы контроля за правоприменительной деятельностью ГАИ;

- подготовка предложений по возложению рассмотрения дел об административных правонарушениях на городские (районные) суды, введению метода прогрессивного увеличения размера штрафов за административные правонарушения в случае их несвоевременной уплаты в установленные законом сроки.

 

2.7. Кадровое, материально - техническое

и финансовое обеспечение. Развитие контрольно -

профилактической службы

 

Предстоит качественно улучшить состояние кадровой работы.

Приоритетными направлениями кадрового обеспечения и развития контрольно - профилактической службы должны быть:

- организация отбора и расстановки кадров в соответствии с квалификационными требованиями и на конкурсной основе, эффективная организация работы подразделений ГАИ, значительное повышение уровня работы с резервом кадров на выдвижение и совершенствование работы с руководящим составом, особенно по психолого - педагогической и управленческой подготовке;

- поэтапное доведение штатной численности подразделений ГАИ до уровня научно обоснованных нормативов;

- повышение эффективности первоначальной подготовки рядового и младшего начальствующего состава путем создания целевых учебных центров ГАИ в субъектах Российской Федерации, организации обучения по новым учебным планам, предусматривающим специфику службы; разработка системы первоначальной и периодической оценки профессиональной пригодности сотрудников (тестирование, зачеты и так далее);

- проработка вопроса о создании факультетов ГАИ в образовательных учреждениях высшего профессионального образования МВД России, расширение курсов повышения квалификации специалистов ГАИ в образовательных учреждениях МВД России и гражданских образовательных учреждениях;

- реализация программ психологической подготовки сотрудников ГАИ по практической отработке действий в экстремальных ситуациях, организация кабинетов психологической разгрузки;

- внедрение в практику дифференцированной системы стимулирования деятельности сотрудников, механизма состязательности, конкурсов на лучшего работника; обеспечение оптимальных условий для развития наставничества, деятельности общественных формирований по работе с кадрами;

- проведение проверок и целевых операций по контролю за выполнением личным составом должностных обязанностей, выявление и документирование неправомерных действий, установка в подразделениях ГАИ "телефонов доверия";

- обеспечение реализации установленных законодательством социальных и правовых гарантий, решение вопросов по совершенствованию системы социальной защиты сотрудников ГАИ.

Совершенствование системы обеспечения материально - техническими финансовыми ресурсами должно предусматривать:

- определение тенденций развития технической базы ГАИ, подготовка предложений по корректировке табелей положенности;

- отработку системы заказа и поставки техники в новых условиях, разработку порядка проведения научно - технической экспертизы при закупках импортной техники;

- подготовку предложений по созданию единой системы финансирования подразделений ГАИ, которые должны иметь статус юридического лица и финансово - экономическую службу в структуре управлений (отделов) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

Предполагается внести изменения в существующие и разработать новые типовые проекты: административных помещений, гаражных комплексов, регистрационных и экзаменационных пунктов и так далее.

 

2.8. Развитие научно - методического обеспечения

и зарубежных связей

 

Основным направлением развития и совершенствования научно - методического обеспечения деятельности ГАИ является концентрация усилий научного потенциала на решении наиболее актуальных проблем деятельности Госавтоинспекции, в том числе в области обеспечения БДД.

Планируется создание региональных научно - исследовательских подразделений Научно - исследовательского центра ГАИ МВД России <*>.

--------------------------------

<*> Далее - "НИЦ ГАИ".

 

Предстоит расширить объем научно - исследовательских опытно - конструкторских работ на основе заявок подразделений ГАИ субъектов Российской Федерации, разработать усовершенствованный механизм внедрения научных разработок, ввести в практику заключение договоров между управлениями (отделами) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и НИЦ ГАИ.

Будет усилена научно - методическая поддержка управленческих решений, активно проводиться работа по изучению общественного мнения о деятельности ГАИ, передового опыта работы ГАИ и соответствующих служб милиции (полиции) зарубежных государств. В этих целях планируется укрепление и развитие международных связей по вопросам обеспечения БДД с государствами - участниками СНГ, другими государствами, международными межправительственными и неправительственными организациями.

Предстоит создать постоянную выставку технических средств Госавтоинспекции с обучением сотрудников ГАИ приемам работы с новой техникой.

Будет повышена роль НИЦ ГАИ как головного научно - исследовательского учреждения, расширены связи НИЦ ГАИ с ведомственными научно - исследовательскими институтами, научно - исследовательскими институтами Российской академии наук, другими отечественными и зарубежными научными учреждениями.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Приказу МВД России

от 30 марта 1998 г. N 194

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ

И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД 1998 - 2005 ГГ.

 

Первый этап (до 2000 года)

 

┌─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┐

  N           Содержание мероприятий            │ Исполнители │    Срок   

п/п │                                           │от МВД России│ исполнения │

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

              1. Нормативное правовое обеспечение                          

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│1.1  │Принять участие  в разработке,  доработке и│                        

     сопровождении проектов федеральных законов:│                        

│1.1.1│- О   внесении  изменений  и  дополнений  в│ГУГАИ, ПУ ГШ │II полугодие│

     │Гражданский кодекс Российской Федерации;                │1998 г.    

│1.1.2│- Об  обязательном  страховании гражданской│ГУГАИ, ПУ ГШ │По плану Фе-│

     │ответственности водителей  автотранспортных│             дерального 

     │средств                                                 │Собрания   

                                                             │Российской 

                                                             │Федерации  

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│1.2  │Принять участие  в разработке,  доработке и│                        

     сопровождении  проектов  указов  Президента│                        

     │Российской    Федерации   и   постановлений│                        

     │Правительства Российской Федерации:                                

│1.2.1│- О  внесении изменений и дополнений в Указ│ГУГАИ, МВД,  │I полугодие │

     │Президента  Российской  Федерации   от   12│ГУВД, УВД    │1999 г.    

     │февраля   1993   г.   N   209     милиции│субъектов               

     │общественной безопасности (местной милиции)│Российской              

     │в Российской Федерации" (в части нормативов│Федерации <*>│           

     │штатной    численности    сотрудников     и│                        

     │работников Госавтоинспекции);                                      

│1.2.2│- Положение о Государственной автомобильной│ГУГАИ, ПУ ГШ │I полугодие │

     │инспекции   Министерства   внутренних   дел│             │1998 г.    

     │Российской Федерации;                                              

│1.2.3│- Правила       государственного      учета│ГУГАИ, ГИЦ,  │I полугодие │

     │показателей     состояния      безопасности│ПУ ГШ        │1998 г.    

     │дорожного движения;                                                

│1.2.4│- Об    отнесении    отдельных     участков│ГУГАИ        │I полугодие │

     │автомобильных  дорог  к специальным трассам│             │1998 г.    

     │постоянного     следования      автомобилей│                        

     │специального  назначения  (совместно  с ФСО│                        

     │России)                                                            

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│1.3  │Внести изменения   в  Положение  о  Главном│ГУГАИ, ОМУ   │В течение  

     │управлении  Государственной   автомобильной│ГШ, ПУ ГШ    │3-х месяцев │

     │инспекции   Министерства   внутренних   дел│             │после ут-  

    │Российской    Федерации    и    Научно    -│             верждения  

     │исследовательском   центре  для  проведения│             │Положения о │

     │инспекционных испытаний ГАИ МВД России                  │ГАИ        

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

   2. Совершенствование организационно - управленческой сферы              

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│2.1  │Разработать и    внести    на   утверждение│ГУГАИ, ГИ ГШ,│I полугодие │

     │руководству  МВД  России  критерии   оценки│МВД, ГУВД,   │1999 г.    

     │служебной деятельности:                    │УВД                     

│2.1.1│- управлений (отделов) ГАИ МВД,  ГУВД,  УВД│                        

     │субъектов Российской Федерации;                                    

│2.1.2│- подразделений   ГАИ   МВД,   ГУВД,    УВД│                        

     │субъектов Российской Федерации;                                    

│2.1.3│- подразделений  ГАИ  УВД,   ОВД   городов,│                        

     │районов, районов в городах;                                        

│2.1.4│- строевых подразделений ДПС ГАИ                                   

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│2.2  │Разработать:                                                       

│2.2.1│- Типовое положение об управлении  (отделе,│ГУГАИ, ОМУ   │В течение  

     │отделении)   Государственной  автомобильной│ГШ, ПУ ГШ    │3-х месяцев │

     │инспекции   МВД,   ГУВД,   УВД    субъектов│             │после ут-  

     │Российской  Федерации  и их типовые штатные│             верждения  

     │расписания;                                             │Положения о │

                                                             │ГАИ        

│2.2.2│- Типовое  положение  об отделе (отделении)│ГУГАИ, ПУ ГШ │В течение  

     │ГАИ УВД,  ОВД городов,  районов,  районов в│             │3-х месяцев │

     городах и их типовые штаты;                             │после ут-  

                                                             верждения  

                                                             │Типового по-│

                                                             ложения об 

                                                             управлении 

                                                             │(отделе) ГАИ│

│2.2.3│- Положение    о    проведении    конкурсов│ГУГАИ, ГУК   │I полугодие │

     │сотрудников  ГАИ  по  основным направлениям│             │1999 г.    

     │деятельности Госавтоинспекции                                      

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│2.3  │Провести Всероссийское            совещание│ГУГАИ,       │I квартал  

     │руководителей Госавтоинспекции  МВД,  ГУВД,│главные      │2000 г.    

     │УВД   субъектов  Российской  Федерации,  на│управления,              

     котором рассмотреть  результаты  реализации│управления              

     │положений   Концепции  на  первом  этапе  и│                        

     │определить мероприятия по ее реализации  на                        

     втором этапе (до 2005 года)                                        

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│2.4  │Организовать проведение     совещаний    по│ГУГАИ,       │1998 -     

     │экономическим регионам с руководителями ГАИ│главные      │1999 годы  

     │МВД,   ГУВД,   УВД   субъектов   Российской│управления,             

     │Федерации  по  реализации  возложенных   на│управления,             

     │Госавтоинспекцию задач                     │МВД, ГУВД,              

                                                │УВД                     

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

             3. Контрольно - надзорная деятельность                         

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│3.1  │Принять участие  в разработке,  доработке и│                        

     сопровождении проектов:                                            

│3.1.1│- Федерального   закона  "Об  автомобильных│ГУГАИ        │По плану от-│

     дорогах" (отв. исп. ФДС России);                        ветственного

                                                             │исполнителя │

│3.1.2│- Постановления   Правительства  Российской│ГУГАИ, ПУ ГШ │I полугодие │

     │Федерации      порядке    проведения    в│             │1998 г.    

     │Российской    Федерации    государственного                        

     │технического  осмотра  автомототранспортных                        

     │средств      и      прицепов     к     ним,│                        

     │зарегистрированных    в     Государственной│                        

     │автомобильной     инспекции    Министерства│                        

     │внутренних дел Российской Федерации"                               

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│3.2  │Внести изменения  в Приказ МВД России от 30│ГУГАИ, ПУ ГШ │I полугодие │

     │ноября  1993  г.  N  514  "Об   утверждении│             │1999 г.    

     │наставления  по службе организации движения│                        

     │и дорожной инспекции ГАИ МВД России"                               

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│3.3  │Разработать Временные   правила  проведения│ГУГАИ        │I полугодие │

     │повторной сертификации автомототранспортных│             │1998 г.    

     │средств и прицепов к ним                                           

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│3.4  │Принять участие  в  разработке  ФДС  России│ГУГАИ        │II полугодие│

     │Концепции    создания    системы    платных│             │1998 г.    

     │автомобильных дорог Российской Федерации                           

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

       4. Разъяснительно - пропагандистская деятельность                   

                   и работа с общественностью                              

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│4.1  │Разработать:                                                       

│4.1.1│- Положение   о   Всероссийском    конкурсе│ГУГАИ, УииОС │II полугодие│

     │телерадиопрограмм  и публикаций в прессе по│             │1998 г.    

     │тематике безопасности дорожного движения;                          

│4.1.2│- Типовое  положение об Общественном совете│ГУГАИ, МВД,  │II полугодие│

     │ГАИ.  Создать   при   ГУГАИ   МВД   России,│ГУВД, УВД    │1998 г.    

     управлениях  (отделах) ГАИ МВД,  ГУВД,  УВД│                        

     │субъектов Российской Федерации общественные│                        

     │советы ГАИ                                                         

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│4.2  │Организовать постоянно действующую выставку│ГУГАИ        │I полугодие │

     │образцов новой техники Госавтоинспекции                 │1998 г.    

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│4.3  │Разработать и   приступить   к   реализации│ГУГАИ, МВД,  │II полугодие│

     │программы социальной  рекламы  по  вопросам│ГУВД, УВД    │1998 г.    

     │обеспечения      безопасности     дорожного│                        

     │движения                                                           

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

            5. Развитие дорожно - патрульной службы                        

       и совершенствование деятельности Госавтоинспекции                   

                по охране общественного порядка                            

                    и борьбе с преступностью                               

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│5.1  │Внести изменения  в  Приказ МВД России от 6│ГУГАИ, ПУ ГШ │I квартал  

     │января   1994   г.    N    6        мерах│             │1999 г.    

     │совершенствования   дорожно   -  патрульной                        

     │службы и повышению  ее  роли  в  укреплении│                        

     │правопорядка в сфере дорожного движения"                           

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│5.2  │Разработать и   осуществить   совместно   с│ГУГАИ        │I полугодие │

     │Минздравом  России,  другими   федеральными│             │1999 г.    

     │органами  исполнительной власти мероприятия│                        

     │по   совершенствованию   системы   оказания│                        

     │помощи    пострадавшим    в    дорожно    -│                        

     │транспортных происшествиях                                         

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│5.3  │Осуществить мероприятия   по   внедрению  в│ГУГАИ        │1998 -     

     │практику        работы        подразделений│             │1999 годы  

     │Госавтоинспекции   специальных  технических│                        

     │средств,    обеспечивающих    фиксацию    и│                        

     │документирование   правонарушений  в  сфере│                        

     │дорожного движения                                                 

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│5.4  │Разработать проект   Инструкции  о  порядке│ГУУР, ГУГАИ, │II полугодие│

     │задержания,    хранения,    передачи    или│НЦБ Интерпо- │1998 г.    

     │реализации      автомобилей,     числящихся│ла, СК, ВНИИ,│           

     похищенными в других странах либо владельцы│ГУООП, ПУ ГШ,│           

     которых не установлены                     │УМС                     

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│5.5  │Разработать единую             федеральную,│ГУГАИ, УСиА  │II полугодие│

     │региональные и локальные автоматизированные│ГШ, ГИЦ,     │1999 г.    

     │информационно     -    поисковые    системы│ГУУР, МВД,              

     │Госавтоинспекции    зарегистрированных  и│ГУВД, УВД               

     │разыскиваемых    транспортных    средствах,│                        

     │утраченных    бланках     и     документах,│                        

     │необходимых   для   допуска   водителей   и│                        

     │транспортных средств к участию  в  дорожном                        

     движении)                                                          

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

           6. Административно - правовая деятельность                      

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│6.1  │Принять участие в доработке и сопровождении│ПУ ГШ, ВНИИ, │По плану Фе-│

     │проекта  Кодекса  Российской  Федерации  об│Академия     дерального 

     │административных правонарушениях           │управления,  │Собрания   

                                                │ГУООП, ГУУР, │Российской 

                                                │ПВУ, ГУГПС,  │Федерации  

                                                │ГУГАИ, ГКВВ             

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│6.2  │Провести эксперимент  по  внедрению системы│ГУГАИ, МВД,  │1998 -     

     │безналичной  оплаты  штрафов  за  нарушение│ГУВД, УВД    │1999 годы  

     │правил дорожного движения                                          

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

             7. Кадровое, материально - техническое                        

        и финансовое обеспечение. Развитие контрольно -                    

                    профилактической службы.                               

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│7.1  │Внести изменения в:                                                

│7.1.1│- Приказ МВД России от  20  марта  1993  г.│ГУГАИ, ПУ ГШ │I полугодие │

     │N 036   "Об   утверждении   норм  табельной             │1998 г.    

     положенности    и    нормативных     сроков│                        

     │эксплуатации   оперативно   -   технических                        

     │средств в системе МВД России";                                     

│7.1.2│- Приказ  МВД  России от 14 декабря 1995 г.│ГУГАИ, ПУ ГШ │I полугодие │

     │N 456 ДСП "О мерах по укреплению законности│             │1998 г.    

     │и       дисциплины      в      деятельности│                        

     │Госавтоинспекции"                                                  

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│7.2  │Организовать изучение  общественного мнения│ГУГАИ, МВД,  │Ежегодно   

     │о    деятельности    ГАИ    и    подготовку│ГУВД, УВД               

     │соответствующих методических рекомендаций                          

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│7.3  │Разработать рекомендации    по   проведению│ГУГАИ        │II полугодие│

     │межрегиональных   специальных   мероприятий│             │1998 г.    

     │контрольно        -       профилактическими│                        

     │подразделениями ГАИ                                                

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│7.4  │Организовать производство      специального│ГУМТиВС,     │II полугодие│

     │обмундирования,    нагрудного    знака    и│ГУГАИ        │1998 г.     

     │символики  нового  образца  для сотрудников│                        

     │ГАИ                                                                

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│7.5  │Подготовить предложения   по   кадровому  и│ГУГАИ, ГФЭУ, │II полугодие│

     │материально   -   техническому   укреплению│ОМУ ГШ       │1998 г.    

     │подразделений      ГАИ,      осуществляющих│                        

     │государственный учет показателей  состояния│                        

     │безопасности дорожного движения                                    

├─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┤

         8. Развитие научно - методического обеспечения                    

                      и зарубежных связей                                  

├─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┤

│8.1  │Подготовить предложения      о     создании│ГУГАИ        │II полугодие│

     │региональных  научно  -   исследовательских│             │1998 г.    

     │подразделений   по  проблемам  деятельности│                        

     │Госавтоинспекции                                                   

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│8.2  │Принять участие в:                                                 

│8.2.1│- Всероссийском конкурсе на лучшую научно -│ГУГАИ        │II полугодие│

     │исследовательскую  работу,  направленную на│             │1998 г.    

     │совершенствование практической деятельности│                        

     │органов внутренних дел и внутренних войск; │                        

│8.2.2│- организации  и  проведении  международной│ГУГАИ,       │II полугодие│

     │выставки  технических  средств  обеспечения│ГОССМЭП      │1998 г.    

     │безопасности       дорожного       движения│                        

     │"Интерсигналдортранс-99"                                           

├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤

│8.3  │Внести предложение     МВД     сопредельных│ГУГАИ, УМС   │I полугодие │

     │государств  о  проведении  в   приграничных│             │1999 г.    

     │областях    совместных    мероприятий    по                        

     │обеспечению безопасности дорожного движения│                        

     │и  борьбе  с преступностью на автомобильных                        

     дорогах                                                            

└─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘

 

--------------------------------

<*> Далее - "МВД, ГУВД, УВД".

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018