| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 13 января 1999 г. N 20

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ, ОТДЕЛЕНИЙ, ГРУПП

ПРОПАГАНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях дальнейшего совершенствования деятельности по разъяснению законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, содействию соответствующим органам исполнительной власти в обучении граждан правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, пропаганде безопасности дорожного движения приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы отделов, отделений, групп пропаганды Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. ГУКиКП (Черненко А.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести необходимые изменения и дополнения в программы первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД МВД России в соответствии с настоящей Инструкцией.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:

3.1. Обеспечить доведение до сведения сотрудников ГИБДД МВД России положений настоящего Приказа.

3.2. Организовать в первом полугодии 1999 года принятие зачетов по знаниям положений Инструкции, утвержденной настоящим Приказом, сотрудниками отделов, отделений, групп пропаганды ГИБДД МВД России.

4. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 30 ноября 1993 г. N 519.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, генерал - полковника милиции Латышева П.М.

 

Министр,

генерал - полковник

С.СТЕПАШИН

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Приказу МВД России

от 13 января 1999 г. N 20

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ, ОТДЕЛЕНИЙ, ГРУПП

ПРОПАГАНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

1. Инструкция по организации работы отделов, отделений, групп пропаганды Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определяет их цели, задачи и функции, устанавливает основные направления социально - профилактической и воспитательно - пропагандистской деятельности по укреплению дисциплины участников дорожного движения, в том числе по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма <*>, а также формы и методы организации взаимодействия отделов, отделений, групп <**> пропаганды Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <***> со средствами массовой информации и общественными объединениями, изучения общественного мнения о деятельности Государственной инспекции, выпуска средств наглядной агитации, печатной, рекламной и сувенирной продукции.

--------------------------------

<*> Далее - "ДДТТ".

<**> Далее - "подразделения".

<***> Далее - "Государственная инспекция".

 

2. Нормативной правовой основой деятельности по пропаганде безопасного дорожного движения является Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон РСФСР "О милиции", Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Федеральные законы "О безопасности дорожного движения", "О рекламе", "Об общественных объединениях", указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящая Инструкция.

3. Основные понятия.

3.1. Пропаганда безопасности дорожного движения - целенаправленная деятельность по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательства, правовых норм, регламентирующих поведение участников дорожного движения, технических требований к транспортным средствам и элементам дорожной инфраструктуры, а также своевременное информирование населения о состоянии аварийности в области дорожного движения и воспитательно - профилактических мероприятиях, проводимых Государственной инспекцией.

3.2. Субъекты пропаганды безопасности дорожного движения - подразделения Государственной инспекции, детские дошкольные учреждения и учебные заведения, учреждения дополнительного обучения, средства массовой информации, автотранспортные предприятия, а также общественные объединения, деятельность которых связана с дорожным движением.

3.3. Объекты пропаганды безопасности дорожного движения - участники дорожного движения.

3.4. Воспитание участников дорожного движения - психолого - педагогическое воздействие на их сознание с целью изменения и устранения отрицательных стереотипов поведения на улицах и дорогах, формирование и развитие нравственно - правовых убеждений, потребностей и привычек выполнять требования законодательства и нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3.5. Обучение правилам дорожного движения - планомерно и систематически осуществляемый педагогический процесс, направленный на овладение участниками дорожного движения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для безопасного поведения на улицах и дорогах.

3.6. Профилактика в области обеспечения безопасности дорожного движения - комплекс социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение дорожно - транспортных происшествий и правонарушений в области дорожного движения.

3.7. Общая профилактика - выявление, устранение объективных и субъективных причин и условий, способствующих возникновению дорожно - транспортных происшествий и совершению правонарушений в области дорожного движения.

3.8. Индивидуальная профилактика - оказание целенаправленного воспитательного воздействия на сознание и поведение конкретных участников дорожного движения - водителей, пассажиров, пешеходов.

3.9. Специальная профилактика - проведение комплекса мероприятий (рейдов, операций), специально организуемых Государственной инспекцией с целевой установкой на предупреждение аварийности и выявление правонарушений в области дорожного движения.

3.10. Общественное мнение - состояние массового сознания населения, определенные суждения, оценки событий и явлений. Применительно к Государственной инспекции общественное мнение включает социальную оценку (позитивные или негативные суждения) различных направлений ее деятельности, образа сотрудника, его взаимоотношений с участниками дорожного движения.

3.11. Социальная реклама по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения - популяризация вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, привлечение внимания общественности к деятельности Государственной инспекции, направленной на охрану законных прав и интересов участников дорожного движения.

 

II. Цели и задачи пропагандистской деятельности

 

4. Основные цели деятельности по пропаганде безопасности дорожного движения:

4.1. Разъяснение населению законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, целей и задач деятельности Государственной инспекции.

4.2. Формирование у участников дорожного движения правосознания в области дорожного движения, уважительного отношения к Государственной инспекции, установление взаимопонимания между ними и сотрудниками Государственной инспекции.

4.3. Распространение социально - правовых и технических знаний по обеспечению безопасности дорожного движения.

5. Основные задачи деятельности по пропаганде безопасности дорожного движения:

5.1. Организация социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий по формированию у населения знаний, умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

5.2. Взаимодействие со средствами массовой информации и общественными объединениями.

5.3. Создание системы дифференцированного информирования разных социальных и возрастных категорий участников дорожного движения о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, о работе Государственной инспекции и в целом по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

5.4. Профилактика аварийности и правонарушений в области дорожного движения, предупреждение ДДТТ.

5.5. Систематическое изучение общественного мнения о деятельности Государственной инспекции и разработка на его основе предложений для соответствующих управленческих решений.

5.6. Организация деятельности по созданию отличительного стиля подразделения Государственной инспекции, выпуску средств наглядной агитации, печатной, рекламной и сувенирной продукции.

 

III. Функции подразделений пропаганды

 

6. Отдел, отделение, группа пропаганды является структурным подразделением управления (отдела, отделения) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации и осуществляет следующие функции:

6.1. Анализ информации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории субъекта Российской Федерации:

аварийности, причин и условий, способствующих возникновению дорожно - транспортных происшествий;

результатов правоприменительной деятельности и участия в борьбе с преступными посягательствами на автотранспортные средства;

результатов социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий, в том числе по предупреждению ДДТТ;

писем, жалоб, заявлений граждан и обращений по "телефонам доверия";

результатов изучения общественного мнения о деятельности Государственной инспекции;

публикаций и выступлений в средствах массовой информации;

результатов работы общественных объединений.

6.2. Планирование и организация:

целевых, социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения, в том числе по предупреждению ДДТТ;

выступлений сотрудников и руководителей подразделений Государственной инспекции в средствах массовой информации;

пресс - конференций, брифингов, "круглых столов";

опросов общественного мнения;

конкурсов, выставок;

совместных мероприятий с общественными объединениями;

финансирования пропагандистских мероприятий, а также выпуска средств наглядной агитации, печатной, рекламной и сувенирной продукции.

6.3. Методическое обеспечение.

Организация разработки и доведения до территориальных подразделений пропаганды Государственной инспекции методических рекомендаций, учебных пособий, программ, памяток, брошюр, плакатов, анкет, опросных листов и т.д. по различным направлениям пропагандистской деятельности безопасности дорожного движения.

6.4. Учет результатов работы по следующим основным показателям:

количество и продолжительность кампаний социальной рекламы по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

количество проведенных совместно с органами образования, здравоохранения и общественными объединениями мероприятий по профилактике ДДТТ;

количество детских общественных объединений, участвующих в профилактике ДДТТ;

количество имеющихся "базовых" школ и детских садов, кабинетов по безопасности дорожного движения, детских автоплощадок и автогородков;

количество подготовленных и разосланных пресс - релизов;

количество проведенных пресс - конференций, брифингов, "круглых столов";

количество опубликованных в периодической печати материалов и вышедших в эфир радио- и телевизионных передач;

количество проведенных опросов общественного мнения, численность опрошенных;

количество общественных объединений, участвующих в совместной с Государственной инспекцией деятельности;

количество и тираж выпущенных средств наглядной агитации, печатной, рекламной и сувенирной продукции.

7. Отделение (группа) пропаганды отдела (отделения) Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления (отдела) внутренних дел района, города, округа, района в городе осуществляет свои функции в соответствии с пп. 6.1, 6.2, 6.4 настоящей Инструкции.

8. Сотрудники пропаганды в составе строевого подразделения дорожно - патрульной службы Государственной инспекции осуществляют свою деятельность во взаимодействии с подразделениями пропаганды Государственной инспекции, расположенными на обслуживаемой строевым подразделением территории.

 

IV. Организация социально - профилактических

и воспитательно - пропагандистских мероприятий

с участниками дорожного движения

 

9. Мероприятия по общей профилактике:

9.1. Изучение действующих, разрабатываемых законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и иных органов исполнительной власти, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. Подготовка на их основе информационных материалов, сообщений, пресс - релизов для организации правовой пропаганды.

9.2. Организация и проведение правовой пропаганды с водителями, администрацией и должностными лицами автотранспортных предприятий.

9.3. Организация размещения наглядной пропагандистской информации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в тематических фотовыставках, "окнах" Государственной инспекции, на носителях наружной рекламы на улицах и дорогах, в гаражах, предприятиях, организациях и учреждениях, вокзалах, аэропортах, стадионах, автостоянках, общественном транспорте и т.д.

9.4. Организация проведения фестивалей, благотворительных акций, выставок, смотров - конкурсов, викторин, спортивных и других массовых мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

9.5. Проведение кампаний социальной рекламы по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

9.6. Распространение положительного опыта организации и проведения социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий.

10. Мероприятия по индивидуальной профилактике - проведение индивидуальных воспитательно - профилактических бесед с водителями, пешеходами, в том числе с детьми, подростками и их родителями, лицами пожилого и старческого возраста.

11. Мероприятия по специальной профилактике - информирование населения о проведении и результатах целевых профилактических операций и рейдов, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка в сфере дорожного движения; об изменениях организации движения и оптимальных маршрутах транспорта, наличии препятствий, автомобильных "пробок", условиях дорожного движения; о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции.

 

V. Профилактика детского дорожно -

транспортного травматизма

 

12. Профилактика ДДТТ осуществляется в тесном взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел и заинтересованными организациями (органами образования, здравоохранения, редакциями газет и журналов, радио и телевидения, общественными объединениями), а также родительскими комитетами и трудовыми коллективами. При этом работа ведется по следующим основным направлениям:

12.1. Учет и анализ дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, выявление причин и условий их возникновения. Анализ проводится дифференцированно по категориям участников дорожного движения (пешеход, водитель велосипеда, мопеда, мотоцикла, пассажир легкового, грузового автомобиля, общественного транспорта), возрасту, месту учебы, месту жительства, времени и месту совершения.

12.2. Информирование населения и заинтересованных организаций об уровне ДДТТ и состоянии дел по его профилактике.

12.3. Проведение обследований организации дорожного движения, состояния технических средств регулирования в местах концентрации детей и подростков, на маршрутах их передвижения, подготовка предложений по организации дорожного движения и режиму надзора за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации.

12.4. Проведение лекций и бесед с руководителями и должностными лицами автотранспортных предприятий, а также с водителями, осуществляющими перевозки детей и подростков, по вопросам профилактики ДДТТ.

12.5. Оказание содействия органам образования в разработке планов профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий в детских дошкольных учреждениях, школах, других учебных заведениях, обеспечении их наглядными пособиями, подготовке и реализации программ изучения Правил дорожного движения Российской Федерации и формировании у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

12.6. Рецензирование печатной продукции по вопросам профилактики ДДТТ.

12.7. Участие в проведении конференций, совещаний и семинаров по вопросам профилактики ДДТТ с работниками детских дошкольных учреждений, учебных заведений, должностными лицами учреждений Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

12.8. Оказание практической помощи органам образования и исполнительной власти в создании и организации работы "базовых" школ и детских садов, кабинетов по безопасности дорожного движения, автоплощадок и автогородков, разработке учебных пособий, сценариев, а также постановке детских игр, спектаклей и викторин по тематике безопасности дорожного движения.

12.9. Организация и проведение регулярных республиканских, краевых, областных, окружных, городских и районных конкурсов, смотров, фестивалей, спортивных соревнований, целевых мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ.

12.10. Осуществление совместно с органами образования и другими заинтересованными организациями социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий в периоды массового отдыха детей и подростков в оздоровительных лагерях, домах отдыха, санаториях.

12.11. Оказание содействия органам образования и здравоохранения в разработке и реализации программ обучения детей и подростков навыкам оказания доврачебной медицинской помощи при дорожно - транспортных происшествиях.

12.12. Оказание практической помощи органам образования в переподготовке и повышении квалификации педагогов, преподающих правила безопасного поведения на улицах и дорогах, проведении обследования дошкольных учреждений и учебных заведений по контролю за соблюдением процесса в соответствии с требованиями программ.

12.13. Привлечение детей и подростков в детских общественных объединениях к работе по профилактике ДДТТ.

 

VI. Взаимодействие со средствами массовой информации

 

13. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения строится по следующим основным направлениям:

13.1. Предоставление материалов для публикации в прессе, подготовки радио- и телевизионных передач.

13.2. Ответы на запросы редакций и предоставление им комплексных информационных услуг.

13.3. Анализ сообщений в средствах массовой информации, подготовка обзоров, опровержений и разъяснений по недостоверной или искаженной информации, реагирование на критические материалы.

13.4. Подготовка и рассылка пресс - релизов.

13.5. Организация и проведение пресс - конференций, брифингов, "круглых столов" по наиболее актуальным вопросам деятельности Государственной инспекции.

13.6. Организация в средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов, обсуждения успехов и недостатков в деятельности Государственной инспекции, отражения положительного опыта работы сотрудников Государственной инспекции, примеров героизма в условиях риска, опасности и экстремальных ситуаций.

13.7. Формирование постоянного состава журналистов, специализирующихся на подготовке материалов по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение с ними семинаров, привлечение их к участию в целевых профилактических мероприятиях.

13.8. Организация и проведение тематических конкурсов, публикаций, телевизионных и радиопередач.

13.9. Проведение среди телезрителей, радиослушателей и читателей конкурсов и викторин на лучшее знание и практическое применение Правил дорожного движения Российской Федерации и действующего законодательства.

13.10. Организация проведения радио- и телерепортажей с улиц и дорог, мест ДТП, из автотранспортных предприятий, лечебных учреждений, залов суда.

14. Взаимодействие с печатными изданиями, многотиражной прессой предприятий и организаций.

14.1. Организация рецензирования и выпуска различными организациями периодических специализированных изданий.

14.2. Организация в редакциях газет и журналов прямого телефонного диалога руководителей и сотрудников Государственной инспекции с читателями, публикация наиболее актуальных, проблемных и интересующих читателей вопросов и ответов.

15. Взаимодействие с радиостанциями, радиоузлами предприятий, учреждений, вокзалов, аэропортов, использование радиоустановок в городском общественном транспорте.

15.1. Организация специализированных тематических радиоканалов.

15.2. Организация выступлений руководителей и сотрудников подразделений Государственной инспекции в радиопередачах с ответами на вопросы радиослушателей.

16. Взаимодействие с региональными телевизионными компаниями, кабельным телевидением.

16.1. Организация подготовки тематических информационных и игровых телевизионных передач, рекламных заставок, музыкальных клипов.

16.2. Организация создания учебных видеопрограмм.

16.3. Организация целевых просмотров тематических видеофильмов.

16.4. Формирование видеотеки, организация тиражирования и межрегионального обмена телевизионными программами.

17. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей.

17.2. Подготовка и предоставление компьютерных пресс - релизов на основе аудиовизуальных и печатных материалов по пропаганде безопасности дорожного движения.

17.3. Использование компьютерных сетей в процессе взаимодействия со средствами массовой информации, субъектами и объектами пропаганды.

 

VII. Изучение общественного мнения о деятельности

Государственной инспекции

 

18. Изучение общественного мнения о деятельности Государственной инспекции проводится с целью получения от населения достоверной информации для выработки управленческих решений по совершенствованию службы. При этом используются социологические методы: анкетный опрос участников дорожного движения, анализ материалов, публикуемых средствами массовой информации, письменных обращений граждан, а также информации, поступающей по "телефону доверия". К изучению общественного мнения могут привлекаться специалисты - социологи научно - исследовательских учреждений и учебных заведений.

18.1. Изучение общественного мнения методом анкетного опроса проводится в форме мониторинга с установленной периодичностью. С этой целью:

разрабатываются анкеты, формируются группы анкетеров, определяется численность респондентов, место и время проведения опросов;

в анкетах предусматриваются вопросы о взаимоотношениях участников дорожного движения с инспекторским составом Государственной инспекции, образе сотрудника, его профессионализме, условиях работы, разных направлениях деятельности Государственной инспекции;

заполненные анкеты проверяются на правильность оформления, обрабатываются по специально разработанной программе, полученная информация обобщается в виде аналитической справки.

18.2. Результаты изучения общественного мнения методами опроса и анализа информации используются при:

решении вопросов соблюдения законности и дисциплины сотрудников Государственной инспекции;

подготовке предложений по совершенствованию деятельности Государственной инспекции;

оценке социальной напряженности и конфликтности в сфере дорожного движения и выявлении конкретных проблем, требующих принятия управленческих решений;

проведении целенаправленных социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения;

подготовке материалов в средства массовой информации с целевой установкой на повышение авторитета и престижа Государственной инспекции, создание положительного образа сотрудника службы, позитивного общественного мнения о деятельности Государственной инспекции.

 

VIII. Взаимодействие с общественными объединениями

 

19. Взаимодействие с общественными объединениями осуществляется с целью привлечения общественности к деятельности по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, а также предотвращению правонарушений в сфере дорожного движения.

19.1. К такой деятельности привлекаются как общественные объединения, уставная деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности дорожного движения (Всероссийское общество автомобилистов, ассоциация юношеских автошкол, отряды юных инспекторов движения, спортивно - технические клубы), так и действующие в других направлениях (советы ветеранов, народные дружины, казачьи объединения, правозащитные, творческие, религиозные организации и т.п.).

Взаимодействие с ними строится по следующим основным направлениям:

разработка и реализация совместных планов работы по предупреждению аварийности среди участников дорожного движения;

проведение совместных семинаров - совещаний;

организация социально - профилактических и воспитательно - пропагандистских мероприятий;

участие в совместных спортивных и культурных мероприятиях;

участие в разработке системы мер по социальной и правовой защите сотрудников Государственной инспекции и ветеранов.

19.2. При управлениях (отделах, отделениях) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации создаются общественные советы, главной задачей которых является привлечение научного и творческого потенциала, журналистов для повышения эффективности работы по следующим направлениям:

разработка нормативных правовых актов, концепций и программ по наиболее актуальным проблемам деятельности в области безопасности дорожного движения;

проведение научных исследований, юридических экспертиз, подготовка и обсуждение аналитических материалов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

пропаганда безопасности дорожного движения, формирование положительного общественного мнения о деятельности Государственной инспекции;

организация финансирования проводимых мероприятий.

 

IX. Разработка отличительного стиля,

организация выпуска средств наглядной агитации,

печатной, рекламной и сувенирной продукции

 

20. Отличительный стиль разрабатывается с целью создания единого художественно - графического оформления управления (отдела, отделения) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации и используется во всех видах наглядной агитации (поздравительные адреса, почтовые конверты, визитные карточки, календари, вывески, оформление интерьера зданий и т.д.), печатной, рекламной и сувенирной продукции.

21. К разработке средств наглядной агитации, рекламной и сувенирной продукции привлекаются специалисты - дизайнеры, художники - оформители. Заказы на изготовление размещаются, как правило, на предприятиях местной промышленности.

22. Средства наглядной агитации, печатная, рекламная и сувенирная продукция, выполненная в отличительном стиле, используются в целях социальной рекламы службы и пропаганды безопасности дорожного движения.

 

X. Финансирование деятельности по пропаганде

безопасности дорожного движения

 

23. Финансирование деятельности по пропаганде безопасности дорожного движения осуществляется в установленном порядке из средств федерального бюджета, бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, соответствующих субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

24. Порядок расходования денежных средств определяется лицом, в компетенцию которого входит распоряжение денежными средствами подразделения Государственной инспекции.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018