| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

 

ПИСЬМО

от 6 марта 1980 г. N 43-ц

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

 

В целях обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров на горных маршрутах, выполнения дополнительных требований к эксплуатационным качествам автобусов, к состоянию и обустройству автомобильных дорог, организации движения и линейного контроля приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1980 года Методику определения горных маршрутов согласно приложению.

2. Главленавтотрансу, Главкраснодаравтотрансу, транспортным управлениям, управлениям пассажирского автомобильного транспорта довести до сведения всех автотранспортных предприятий, принять к неуклонному руководству и исполнению Методику определения горных автобусных маршрутов.

3. Признать утратившим силу указание Министерства от 12 декабря 1974 года N 489-ц "Об определении горных автобусных маршрутов".

4. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на управление Главного ревизора по безопасности движения (т. Ивановского).

 

Министр

Е.Г.ТРУБИЦЫН

 

 

 

 

 

Приложение

к указанию Министерства

от 06.03.80 N 43-ц

 

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

 

При рассмотрении вопроса отнесения автобусных маршрутов к категории горных необходимо руководствоваться следующими положениями.

К горным автобусным маршрутам следует отнести маршруты горной местности, включающие участки автомобильных дорог с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами и имеющие в совокупности следующие особенности:

а) продольные уклоны величиной более 60% и протяженностью 2 км и более;

б) кривые с радиусами в плане менее 100 м в количестве шести и более на 1 км;

в) выпуклые кривые продольного профиля с радиусами менее 1500 м и вогнутые кривые с радиусами менее 1200 м;

г) расстояние видимости поверхности дороги менее 60 м и встречного автомобиля - менее 120 м.

Отнесение автобусных маршрутов к категории горных проводится межведомственными комиссиями, специально создаваемыми для этой цели, в следующем составе: начальник транспортного управления (председатель), представители соответствующих дорожных, коммунальных организаций и органов Госавтоинспекции.

Утверждение состава комиссии в соответствии с Требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах, утвержденными Минавтотрансом РСФСР, Минавтодором РСФСР, Минкомхозом РСФСР, согласованными с МПС и МВД, производится решением местных Советов народных депутатов.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018