| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МОСКВА

 

МЭР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 1994 г. N 17-РМ

 

О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ ЭВАКУАЦИИ

И БЛОКИРОВКИ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА В Г. МОСКВЕ

 

В соответствии с постановлением правительства Москвы от 06.08.91 N 11 "О применении принудительной эвакуации и блокировки колес транспортных средств в г. Москве" в структуре Международного акционерного общества "Автомобилизация, экология и безопасность" (далее по тексту - Международное АО "ЮНАЭС") во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Москвы функционирует общегородская специализированная служба, деятельность которой позитивно влияет на повышение пропускной способности улично - дорожной сети, снижение уровня дорожно - транспортного травматизма и укрепление дорожной дисциплины водителей автотранспорта.

В целях распространения имеющегося опыта по всей территории города, совершенствования этой работы, а также дальнейшего развития и укрепления материально - технической базы службы эвакуации и блокировки (СЭБ) Международного АО "ЮНАЭС":

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке принудительной эвакуации и блокировки колес транспортных средств в г. Москве (приложение N 1).

1.2. Формы бланков направлений - протоколов на блокировку колес и принудительную эвакуацию автотранспортных средств (приложение N 2) с возможностью их последующего совершенствования Международным АО "ЮНАЭС" по согласованию с Управлением ГАИ ГУВД Москвы.

2. Москомархитектуре, префектам административных округов по заказу Управления ГАИ УВД и Международного АО "ЮНАЭС" для совместного использования:

2.1. Подготовить предложения с подбором четырех конкретных участков площадью не менее 1,0 га каждый для строительства специальных охраняемых стоянок, предназначенных для размещения эвакуированного автотранспорта, а также предложение с подбором одного участка площадью не менее 1,5 га с правом возведения Международным АО "ЮНАЭС" капитальных сооружений, необходимых для нужд и материально - технического обеспечения функционирования СЭБ.

2.2. В двухмесячный срок представить в Москомзем согласованные предложения (градостроительные задания) на размещение объектов, предусмотренных в пп. 2.1 настоящего распоряжения, в Центральном административном округе, а также в Северном, Восточном, Южном и Западном направлениях.

2.3. По заказу Международного АО "ЮНАЭС" разработать проектно - сметную документацию на строительство объектов, предусмотренных настоящим распоряжением.

3. Префектурам административных округов, Москомзему по представлению Управлением ГАИ ГУВД согласованных в установленном порядке материалов (п. 2.2) оформить в 1994 году право пользования земельными участками под размещение специальных охраняемых стоянок для эвакуированного автотранспорта и строительство объектов для нужд региональных подразделений СЭБ Международного АО "ЮНАЭС".

4. Москомархитектуре по заказу Управления ГАИ и Международного АО "ЮНАЭС" подготовить предложения с подбором одного участка площадью не менее 1,5 га с правом возведения Международным АО "ЮНАЭС" административного здания площадью 500 кв. м, капитальных сооружений, необходимых для нужд и материально - технического обеспечения функционирования СЭБ.

Москомимуществу совместно с префектурой, на территории которой осуществляется строительство здания (п. 4), передать в аренду Управлению ГАИ ГУВД служебное помещение общей площадью 500 кв. м на период строительства административного здания.

5. Префектам административных округов, Москомзему, Москомархитектуре по мере расширения сферы деятельности, предусмотренной настоящим распоряжением, для формирования во всех округах города подразделений СЭБ, оформить в 1994 - 1995 годах для их нужд право пользования земельными участками с правом возведения капитальных сооружений для размещения персонала и технических служб СЭБ Международного АО "ЮНАЭС".

6. Принять к сведению, что Международным АО "ЮНАЭС" намечено закупить в ближайшие пять лет около 150 автомобилей - эвакуаторов (в 1993 - 1995 гг. до 50 автомобилей, 1996 - 1998 гг. около 100 автомобилей), в связи с чем значительно увеличится количество эвакуируемых автомобилей (из расчета 4 - 5 автомобилей в сутки на один автомобиль - эвакуатор).

7. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:

7.1. Передать на баланс Международному АО "ЮНАЭС" 8 автомобилей - эвакуаторов, эксплуатирующихся в настоящее время в СЭБ, с оплатой их стоимости в установленном порядке.

7.2. Обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников подразделений ГАИ ГУВД с работниками СЭБ Международного АО "ЮНАЭС".

8. Департаменту транспорта и связи по представлении необходимых документов Международным АО "ЮНАЭС":

8.1. Обратиться в Министерство связи Российской Федерации с просьбой о выделении радиочастот для развертывания необходимых радиосредств СЭБ.

8.2. Оказать содействие в заключении договора между Международным АО "ЮНАЭС" и объединением Москомнефтепродукт на обеспечение горюче - смазочными материалами для круглосуточной работы автотранспорта.

8.3. Оказать содействие в выделении необходимого числа номеров телефонов государственным предприятиям "МГТС" для нужд подразделений СЭБ.

9. Управлению ценовой и налоговой политики по представлению Международного АО "ЮНАЭС" осуществлять согласование тарифов за выполнение работ по эвакуации, блокировке колес и хранению транспортных средств в установленном порядке.

10. Международному АО "ЮНАЭС" в двухмесячный срок разработать и по согласованию с Государственно - правовым управлением, Управлением ценовой и налоговой политики, Департаментом финансов, Московской налоговой инспекцией и Управлением ГАИ внести предложения по реализации автотранспортных средств, не востребованных владельцами, со специальных охраняемых стоянок.

11. Считать утратившим силу постановление правительства Москвы от 06 августа 1991 г. N 11 "О применении принудительной эвакуации и блокировки колес транспортных средств в Москве" и от 27 сентября 1991 г. N 389-РП "Об отводе УГАИ ГУВД г. Москвы земельных участков под строительство временных открытых площадок для размещения принудительно эвакуированных транспортных средств".

12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра правительства Москвы Пешкова А.М. и Управление ГАИ ГУВД.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к распоряжению мэра Москвы

от 11 января 1994 г. N 17-РМ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ,

ХРАНЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОХРАНЯЕМЫХ СТОЯНКАХ

И БЛОКИРОВКИ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В Г. МОСКВЕ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок применения в г. Москве блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения на специальных охраняемых стоянках транспортных средств, водители которых нарушили правила их остановки, стоянки, хранения и эксплуатации, предусмотренные действующим законодательством и другими нормативными актами, а также поврежденных в дорожно - транспортных происшествиях, бесхозяйных и брошенных транспортных средств.

2. Решение о принудительной эвакуации транспортного средства или установке на колесо специального блокирующего устройства (блокиратора) принимается сотрудником Госавтоинспекции ГУВД Москвы, а производство данных работ осуществляется в его присутствии работниками службы эвакуации и блокировки (СЭБ) Международного АО "ЮНАЭС".

3. Принудительная эвакуация производится автомобилями - эвакуаторами на специальные охраняемые стоянки Международного АО "ЮНАЭС", а блокировка колес транспортных средств специальными техническими устройствами (блокираторами).

4. При блокировке колес транспортного средства на его лобовом стекле или другом доступном месте оставляется извещение, а также заполняется протокол установленного образца.

5. При принятии решения о принудительной эвакуации автотранспортного средства сотрудником ГАИ производится его внешний осмотр в присутствии свидетелей и заполняется направление - протокол установленного образца.

6. По истечении 30 минут после установки блокиратора в случае отсутствия водителя заблокированного транспортного средства может применяться его принудительная эвакуация на специальную охраняемую стоянку в порядке, предусмотренном п. 5 настоящего Положения.

7. Сотрудники ГАИ при отстранении от управления автотранспортом водителей или иных лиц, совершивших нарушения, предусмотренные ст. 245 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, производят в установленном порядке задержание транспортных средств и организуют их принудительную эвакуацию на специальные охраняемые стоянки Международного АО "ЮНАЭС" в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

8. Эвакуированное транспортное средство принимается на хранение на специальную охраняемую стоянку, где оно находится до момента его выдачи работником Международного АО "ЮНАЭС" под роспись лицу, имеющему право на его распоряжение, после уплаты установленных штрафных санкций, оплаты работ по отбуксировке и хранению его транспортного средства, а также произведенных работ по установке и снятию блокирующего устройства в случае, предусмотренном в п. 6 настоящего Положения.

Транспортные средства, не востребованные в течение суток со специальных охраняемых стоянок, опечатываются.

9. Транспортные средства, не востребованные со специальных охраняемых стоянок в длительные сроки, подлежат реализации в установленном порядке.

10. Транспортные средства независимо от их принадлежности, управляемые военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, в случае нарушений ими правил, предусмотренных настоящим Положением, подвергаются принудительной эвакуации, хранению на специальных охраняемых стоянках и блокировке колес на общих основаниях.

11. Настоящее Положение распространяется на транспортные средства, водители которых нарушили действующие правила при нахождении на организованных стоянках, тротуарах или иной, в том числе закрытой, территории, огражденной или обозначенной соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой. В этом случае предусмотренная работа выполняется СЭБ Международным АО "ЮНАЭС" по заявке органов власти и управления, оформленной в установленном порядке, решению суда или администрации предприятий, организаций и учреждений, ответственных за данную территорию, в том числе на договорной основе.

12. Действия работников служб, предприятий, организаций, а также физических лиц, кроме предусмотренных настоящим Положением, направленные на осуществление в г. Москве блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения эвакуированных автотранспортных средств, запрещаются и могут быть обжалованы в установленном порядке, если они не влекут уголовной ответственности.

 

 

 

 

 

Приложение N 2.1

к распоряжению мэра Москвы

от 11 января 1994 г. N 17-РМ

 

В приложении приводятся образцы следующих бланков:

      - направление  -  протокол   на   принудительную   эвакуацию

        транспортного средства;

      - контрольный  талон сдачи - принятия транспортного средства

        на специальную охраняемую стоянку.

 

 

 

 

 

Приложение N 2.2

к распоряжению мэра Москвы

от 11 января 1994 г. N 17-РМ

 

В приложении приводятся образцы бланков:

      - контрольный   талон   и  квитанция  об  уплате  штрафа  за

        блокировку колес транспортного средства;

      - квитанция с номером автомобиля - эвакуатора.

 

 

 

 

 

Приложение N 2.3

к распоряжению мэра Москвы

от 11 января 1994 г. N 17-РМ

 

В приложении приводятся образцы бланков:

      - контрольный   талон   об  уплате  штрафа  с  квитанцией  о

        получении штрафа АО "ЮНАЭС";

      - бланк расчета суммы штрафа.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018