| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2009 г. N 1161-ПП

 

О ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "О ПРОЕКТЕ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В целях реализации прав инвалидов, использующих кресла-коляски, по обеспечению их беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным и культурно-зрелищным сооружениям, местам отдыха) Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить проект постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (приложение).

2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный проект на рассмотрение в Московскую городскую Думу в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградова В.Ю.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 27 октября 2009 г. N 1161-ПП

 

Проект

 

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы Московская городская Дума постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе руководителю Департамента социальной защиты населения города Москвы Петросяну В.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

 

 

 

 

 

Вносится Московской

городской Думой

 

Проект

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 

Статья 1

 

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2009, N 19, ст. 2276) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 12.19 слова "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на водителя в размере двухсот рублей" заменить словами "влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей";

2) часть 3 статьи 12.19 изложить в следующей редакции:

"3. Остановка или стоянка транспортного средства на пешеходном переходе или ближе 5 метров перед ним, либо на обозначенном месте остановки маршрутных транспортных средств, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов или инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в том числе для доступа их на специально обустроенные пандусы, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

 

 

 

 

 

Приложение 1

к проекту федерального закона

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.

В большинстве новых и реконструированных зданий и сооружений предусмотрены пандусы и иные специально оборудованные приспособления для свободного доступа в эти объекты инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

Вместе с тем законодательством об административных правонарушениях не предусмотрено наказание водителей транспортных средств за создание препятствий перемещению инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, путем блокирования автомашинами въездов на пандусы либо за остановку или стоянку транспортных средств на обозначенных местах остановки маршрутных транспортных средств, препятствующих свободному входу-выходу пассажиров, в том числе инвалидов на креслах-колясках, хотя такие случаи из-за стоящих на указанных местах автомашин отмечались.

Кроме того, полагаем, что административное наказание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для стоянки транспортных средств инвалидов, в виде предупреждения или штрафа в размере двухсот рублей неоправданно смягчено и нуждается в увеличении штрафа до размера пяти тысяч рублей.

В целях уменьшения случаев нарушений указанных прав инвалидов в установленном порядке подготовлены изменения в статью 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к проекту федерального закона

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В связи с принятием данного законопроекта не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие актов федерального законодательства.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к проекту федерального закона

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В случае принятия данного законопроекта не потребуются дополнительные расходы из федерального бюджета.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018