| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2010 г. N 59

 

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 12.19 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы Московская городская Дума постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статью 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы М.И. Антонцеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

 

Председатель

Московской городской Думы

В.М. Платонов

 

 

 

 

 

Вносится

Московской городской Думой

 

Проект

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 12.19 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 

Внести в статью 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2009, N 19, ст. 2276) следующие изменения:

1) в абзаце втором части 1 слова "в размере ста рублей" заменить словами "на водителя в размере пятисот рублей";

2) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

"влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.";

3) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Остановка или стоянка транспортного средства на пешеходном переходе, ближе 5 метров перед ним или на обозначенном месте остановки маршрутных транспортных средств либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, в том числе для доступа пешеходов на специально обустроенные пандусы, предназначенные для передвижения детских и инвалидных колясок, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.";

4) абзац второй части 4 изложить в следующей редакции:

"влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.".

 

Президент

Российской Федерации

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 12.19 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.

При этом законодательством об административных правонарушениях не предусмотрено наказание водителей за остановку или стоянку транспортных средств на обозначенных местах остановки маршрутных транспортных средств, препятствующую свободному входу-выходу пассажиров, в том числе инвалидов на креслах-колясках, а также водителей транспортных средств, блокирующих въезды на пандусы, за создание препятствий свободному перемещению инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, а также пешеходов с детскими колясками.

Существующее в настоящее время административное наказание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки транспортных средств, в виде предупреждения или штрафа в размере двухсот рублей неоправданно занижено. Считаем, что в целях уменьшения случаев нарушения указанных правил, а также прав инвалидов беспрепятственно пользоваться всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта необходимо увеличить размер штрафа до трех тысяч рублей.

В частях 1-4 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменяется размер штрафных санкций: со ста рублей до пятисот рублей в части 1, а в частях 2-4 - до трех тысяч рублей.

По информации ГИБДД МВД России, отмечается значительное снижение административных правонарушений и дорожно-транспортных происшествий в связи с увеличением штрафов за нарушение Правил дорожного движения.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к проекту федерального закона

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 12.19 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" потребуется внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения". Принятие данного проекта федерального закона не потребует признания утратившими силу, приостановления или изменения других законодательных актов Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к проекту федерального закона

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 12.19 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

Принятие данного проекта федерального закона не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018