ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 1997 г. N 940
О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г МОСКВЫ
За последние 5
лет прирост парка автотранспортных средств в столице составил 200-250 тыс.
единиц в год, и в настоящее время парк достиг уровня 2,6 млн. единиц. Как
показывает зарубежный опыт, Москва вступила в так называемую стадию
"взрывного роста", которая будет продолжаться до достижения уровня
насыщения порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек и в ближайшие годы парк
автотранспортных средств в столице может достичь
3,2-3,5 млн. единиц.
Одновременно дорожно - уличная сеть
столицы не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков.
Основные магистрали столицы уже сейчас крайне перегружены, плотность дорожной
сети при норме 2,2-2,4 фактически составляет 1,5-1,6 километра на квадратный
километр территории города.
Существующая тенденция опережающего роста
автотранспортного парка и отставание в развитии транспортной инфраструктуры
города отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания
населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую ситуацию,
обуславливают рост аварийности и дорожно - транспортного травматизма. В связи с
этим проблема обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта в
столице становится крайне острой.
Правительство
Москвы отмечает, что Государственная автомобильная инспекция ГУВД г. Москвы в
сложившихся сложных дорожно - транспортных условиях проводит определенную
работу по организации и управлению дорожным движением, снижению уровня
аварийности и травматизма в городе, повышению эффективности борьбы с
правонарушениями, усилению контроля за техническим состоянием автотранспорта,
ужесточению требований за состоянием служебной дисциплины и законности в
деятельности личного состава и другим направлениям работ.
Однако деятельность Управления ГАИ не в
полной мере соответствует потребностям в обеспечении эффективного
функционирования транспортного комплекса Москвы.
Действующая система управления дорожным
движением, технические средства регулирования не соответствуют современному
уровню.
Медленно решаются вопросы информационного
обеспечения участников дорожного движения, что приводит к перепробегу
транспорта, увеличению расхода топлива и ухудшению экологической обстановки.
Из-за недоукомплектованности службы ГАИ
личным составом в соответствии с действующими нормативами численности не в
полной мере используются возможности дорожно - патрульной службы для
оперативного реагирования на осложнение дорожно - транспортной обстановки.
Недостаточное финансирование
подразделений ГАИ из федерального и городского бюджетов приводит к серьезному
отставанию материально - технического обеспечения службы от требований реально
складывающейся оперативной и дорожно - транспортной обстановки.
Продолжают иметь место недостатки в
организации приема граждан по вопросам регистрации и прохождения технического
осмотра транспортных средств. Многие подразделения ГАИ до сих пор располагаются
в не приспособленных для этих целей помещениях. Роль префектур административных
округов в решении этих проблем крайне незначительна.
Состояние служебной дисциплины и
законности в деятельности личного состава службы Госавтоинспекции не отвечает
предъявляемым требованиям.
Управлением жилищно - коммунального
хозяйства и благоустройства в связи с задержкой финансирования допущено
отставание в проведении капитального строительства и ремонта светофорных
объектов в городе.
Для решения проблем организации и
управления дорожным движением, обеспечения экологической безопасности
транспорта, наведения должного порядка в соблюдении дорожно - транспортной
дисциплины в городе Управлению ГАИ необходимо сосредоточить усилия на следующих
приоритетных направлениях:
- совершенствование и развитие системы
безопасного и бесперебойного дорожного движения в столице на базе применения
современных информационных и передовых транспортных технологий;
- внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков на дорожно -
уличной сети города, визуальных средств информационного обеспечения участников
дорожного движения;
- ужесточение контроля
за обеспечением экологической безопасности автотранспортных средств,
включающих систему инструментального контроля технического состояния
транспорта, оснащение постов контроля автотранспорта оборудованием, отвечающим
современным требованиям;
- укрепление и совершенствование
материально - технической базы органов Госавтоинспекции всех уровней с целью
обеспечения их эффективной работы.
В целях решения проблем организации
дорожного движения в столице, повышения роли Госавтоинспекции в обеспечении
безопасного и бесперебойного движения транспорта в городе Правительство Москвы
постановляет:
1. Москомархитектуре:
1.1. По заказу Департамента экономической
политики и развития г. Москвы подготовить материалы для проведения обследования
транспортных потоков на дорожно - уличной сети города.
Срок: II квартал 1998 года.
1.2. С привлечением Управления транспорта
и связи, Управления ГАИ разработать стратегию и комплексную долгосрочную
программу работ по организации дорожного движения в Москве.
Срок: II квартал 1998 года.
1.3. Подготовить проект распоряжения
Премьера Правительства Москвы по вопросам совершенствования организации и
информирования участников дорожного движения на 16 магистралях города.
Срок: I квартал 1998 года.
1.4. Подготовить предложения по внедрению
на наиболее загруженных вылетных магистралях города реверсивного движения
транспорта с учетом развития системы управления дорожным движением.
Срок: II квартал 1998 года.
1.5. При участии Управления транспорта и
связи, Московского земельного комитета разработать концепцию и программу работ
по освоению парковочного пространства в Москве.
Срок: II квартал 1998 года.
2. ГУВД г. Москвы:
2.1. По согласованию с
Департаментом финансов в месячный срок разработать план поэтапного доведения
штатной численности госавтоинспекторского состава и инспекторов дорожно -
патрульной службы до нормативной положенности и обеспечить его выполнение в
течение 1998 года.
2.2. В двухмесячный срок проработать
вопрос создания на базе учебного центра ГАИ (г. Ивантеевка) колледжа для
подготовки кадров Госавтоинспекции.
2.3. Обеспечить финансирование Центра
телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) Управления ГАИ и
Специализированного монтажно - эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД г.
Москвы в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов.
3. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:
3.1. При выделении
дополнительной штатной численности в соответствии с нормативной положенностью
создать в 1998 году в структуре Управления ГАИ специализированное мобильное подразделение
дорожно - патрульной службы для оперативного регулирования дорожного движения в
местах осложнения дорожно - транспортной обстановки и оперативно -
диспетчерское подразделение для Центра управления движением транспорта в г.
Москве (система "СТАРТ").
3.2. В месячный срок подготовить
обращение Правительства Москвы в адрес Правительства Российской Федерации по
вопросу доведения до оптимального количества служебных автомобилей со
специальными сигналами, а также введения ограничений на свободную продажу
спецсигналов.
Срок: январь 1998 года.
3.3. Внести в установленном порядке в
Главное управление ГАИ МВД России предложение по изменению действующих Правил
дорожного движения в части запрещения водителям осуществлять движение в левых
рядах при свободных правых.
Срок: январь 1998 года.
3.4. Во взаимодействии с Управлением ГАИ
ГУВД Московской области обеспечить бесперебойное движение транспорта на выезде
и въезде в город в предвыходные и выходные дни, предусмотрев при этом
возможность использования проезжей части встречного направления.
Срок: II квартал 1998 года.
3.5. Во взаимодействии с Управлением ГАИ
ГУВД Московской области обеспечить контроль за
недопущением въезда в Москву транзитного транспорта, предусмотрев его
заблаговременный отвод в районе бетонного кольца на 50-м километре.
Срок: постоянно.
3.6. Совместно с Управлением транспорта и
связи подготовить обращение в Московскую городскую Думу и Главное управление
ГАИ МВД России по вопросу признания брошенных автомобилей бесхозными
и порядка их последующей эвакуации.
Срок: февраль 1998 года.
3.7. В установленном порядке внести
предложения в Главное управление ГАИ МВД России о разработке проектов
федеральных законов, устанавливающих:
- применение эвакуации транспортных
средств, препятствующих дорожному движению;
- нотариальное заверение
доверенностей на право управления транспортным средством.
Срок: первое полугодие 1998 года.
3.8. Совместно со СМЭУ ГУВД г. Москвы и
ЦТАУ ДТ Управления ГАИ провести анализ работы установленных в городе
светофорных объектов и по результатам анализа внести необходимые изменения в их
работу.
Срок: II квартал 1998 года.
3.9. Совместно с Пресс - центром Мэрии и
Правительства Москвы организовать постоянные рубрики в городских и
общероссийских средствах массовой информации для освещения вопросов организации
дорожного движения в городе, технического состояния парка транспортных средств,
экологической безопасности транспорта и других вопросов.
Срок: январь 1998 года.
3.10. Совместно с Главным управлением ГАИ
МВД России проработать вопрос о реорганизации института общественных
автоинспекторов с целью повышения их роли в подготовке рекомендаций по
совершенствованию деятельности Госавтоинспекции.
Срок: первое полугодие 1998 года.
3.11. Совместно с Управлением городского
заказа отработать механизм контроля за выделением и
целевым использованием денежных средств на строительство и капитальный ремонт
светофорных объектов.
Срок: январь 1998 года.
3.12. Разработать совместно с
Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и утвердить в
установленном порядке тарифы на услуги по сопровождению колонн и автотранспорта.
Срок: февраль 1998 года.
3.13. Совместно с
Департаментом финансов и Управлением транспорта и связи подготовить
распоряжение Мэра Москвы, предусматривающее отмену пункта 1 распоряжения Мэра
Москвы от 26.04.93 N 280-РМ "О введении оплаты за допуск граждан к сдаче
экзаменов экстерном на получение водительских удостоверений" в части
перечисления средств, поступающих от оплаты за допуск к сдаче экзаменов
экстерном, в фонд безопасности дорожного движения, пункта 3 распоряжения
Премьера Правительства Москвы от 07.04.92 N 841-РП "О введении
платы за оформление разрешений и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г.
Москвы".
Срок: январь 1998 года.
3.14. Направить в Главное управление ГАИ
МВД России предложения по упорядочению изготовления и торговли дорожными
знаками, исключив возможность приобретения и установки их без согласования с
органами Госавтоинспекции.
Срок: январь 1998 года.
3.15. Обеспечить сотрудников дорожно -
патрульной службы форменным обмундированием со светоотражающими элементами,
повышающим безопасность их работы на постах в темное время суток и в условиях
ограниченной видимости.
Срок: первое полугодие 1998 года.
4. Управлению транспорта и связи
совместно с Москомархитектурой:
4.1. Внести в Правительство Москвы
предложения:
4.1.1. По упорядочению движения в городе
большегрузного транспорта.
Срок: I квартал 1998 года.
4.1.2. По выводу из города крупных
грузовых терминалов.
Срок: I квартал 1998 года.
4.1.3. По организации в городе порядка
отстоя грузового транспорта и упорядочения его стоянки на проезжей части улиц и
магистралей города в вечернее и ночное время.
Срок: I квартал 1998 года.
4.1.4. По совершенствованию финансово -
хозяйственного механизма использования притротуарных стоянок.
Срок: I квартал 1998 года.
4.2. Изучить передовой зарубежный опыт
управления дорожным движением в крупных городах, мегаполисах и внести в
Правительство Москвы предложения по его использованию в условиях столицы.
Срок: II квартал 1998 года.
5. Префектам административных округов:
5.1. Выделить в установленном порядке
подразделениям Госавтоинспекции помещения для приема населения по вопросам
регистрации транспорта, экзаменационной деятельности, прохождения технического
осмотра, размещения служб эксплуатации технических средств
регулирования дорожного движения и парковки специального транспорта, а
также земельных участков необходимой площади для осмотра автотранспорта и
приема экзаменов (приложение 1).
Срок: 1998 год.
5.2. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.
Москвы в 1998-2000 гг. довести ресурсное обеспечение службы до установленных
норм (приложение 2).
5.3. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.
Москвы и Комитетом образования создать на базе одной из общеобразовательных
школ постоянно действующие базовые центры по обучению учащихся правилам
безопасного поведения на дороге, подготовке и повышению квалификации учителей,
преподающих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
Срок: первое полугодие 1998 года.
5.4. Совместно с Управлением ГАИ
рассмотреть с учетом опыта городов Санкт - Петербурга
и Тамбова возможность создания на территории административных округов детских
автогородков для развития у детей навыков безопасного поведения на дороге.
Срок: I квартал 1998 года.
5.5. Во взаимодействии с ГУВД г. Москвы
принять меры к строительству постов - пикетов ГАИ на Боровском (Западный
округ), Пятницком (Северо - Западный округ), Варшавском (Юго
- Западный округ) шоссе, нового пикета 04 на месте старого (Восточный
округ), а также на выездах из г. Зеленограда на Ленинградское шоссе для
усиления контроля за выездом и въездом транспорта в Москву.
Срок: 1998 год.
5.6. Во взаимодействии с подразделениями
ГАИ использовать возможности окружных студий кабельного телевидения и печатных
изданий в освещении вопросов безопасности и организации дорожного движения.
5.7. Разрешить совместно с Московским
земельным комитетом и Москомархитектурой оформлять своими распоряжениями
земельные участки для размещения и последующего обустройства временных автомобильных
стоянок на пустующих или временно не используемых территориях вне проезжей
части, в том числе на период подготовки и утверждения проектной документации на
планируемую их застройку.
Срок: январь 1998 года.
6. Управлению жилищно - коммунального хозяйства
и благоустройства:
6.1. Обеспечить проведение работ по
капитальному ремонту и новому строительству не менее чем на 200 светофорных
объектах в год с учетом развития локальных систем
координированного управления движением транспорта с подключением их к
телеавтоматической системе управления движением транспорта в Москве
(система "СТАРТ").
6.2. Совместно с Управлением ГАИ и
Москомархитектурой представить Премьеру Правительства Москвы проект
распоряжения о проведении в 1998 году комплекса работ по повышению пропускной
способности дорожно - уличной сети за счет локальных мероприятий.
Срок: январь 1998 года.
6.3. По согласованию с Управлением ГАИ
внедрить на МКАД автоматизированную систему информирования участников движения
о дорожных условиях, рекомендуемых путях объезда мест образования заторов.
Срок: III квартал 1998 года.
7. Департаменту экономической политики и
развития г. Москвы предусмотреть в инвестиционной программе на 1998 год
выделение Москомархитектуре бюджетных средств на выполнение п. 1.1 настоящего
постановления.
8. Установить, что с
01.01.98 средства, поступающие от организаций и граждан за сдачу экзаменов
экстерном в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы, оформление разрешений на перевозку
крупногабаритных и тяжеловесных грузов и пропусков на въезд в центр города,
согласование проектной документации, обеспечение сопровождения колонн и
автотранспорта, а также оказание дополнительных услуг по проведению
технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических лиц,
направляются на специальный внебюджетный счет материально - технического
обеспечения безопасности дорожного движения.
9. Департаменту финансов:
9.1. Совместно с
Управлением ГАИ по итогам анализа поступления средств от уплаты за выдачу и
замену государственных номерных знаков, свидетельств о регистрации транспортных
средств, водительских удостоверений и талонов к ним и другой специальной
продукции за 1997 год разработать и внести до 15.02.98 на утверждение Премьера
Правительства Москвы предложения по обеспечению целевого направления указанных
средств на совершенствование деятельности подразделений Госавтоинспекции и
приобретение ими технических средств и оборудования
применительно к положениям постановления Правительства Российской Федерации от
08.04.92 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией
автомототранспорта в Российской Федерации" (в редакции постановлений
Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.93 N 281 "О
внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8
апреля 1992 г. N 228", Правительства Российской Федерации от 20.11.95 N
1130 "Об утверждении Положения о лицензировании
деятельности в сфере дорожного движения").
9.2. Открыть в установленном порядке
внебюджетный счет материально - технического обеспечения безопасности дорожного
движения для зачисления средств, указанных в пп. 8 и 11 настоящего
постановления. Возложить на Департамент финансов функции распорядителя кредитов
по этому счету.
9.3. В процессе
исполнения бюджета г. Москвы на 1998 год внести в Департамент экономической
политики и развития г. Москвы предложения об источниках дополнительного
финансирования Управления городского заказа для обеспечения работ по новому
строительству и капитальному ремонту светофорных объектов, а также внедрению
2-й очереди телеавтоматической системы управления движением транспорта в г.
Москве ("СТАРТ") в объеме не менее 150 миллионов рублей (с учетом
деноминации).
9.4. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.
Москвы разработать порядок обращения и структуру расходов, осуществляемых за
счет средств внебюджетного счета материально - технического обеспечения
безопасности дорожного движения, и представить его на утверждение Премьеру
Правительства Москвы.
Срок: январь 1998 года.
10. В целях обеспечения стимулирования
органов Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы за усиление контроля соблюдения Правил
дорожного движения на территории г. Москвы определить, что с 01.01.98 на
совершенствование материально - технической базы Госавтоинспекции и
материальное поощрение ее сотрудников направляется 20% средств внебюджетного
фонда поддержки правоохранительных органов.
11. Установить, что с 01.01.98 на
внебюджетный счет материально - технического обеспечения безопасности дорожного
движения направляются также средства от штрафов, взимаемых за нарушение
скоростного режима движения транспортных средств в г.
Москве, с применением специальных приборов измерения скорости
("Барьер-2", "ПКС-4" и др.).
12. Акционерному обществу
"Московский комитет по науке и технологиям" по представлению
Управления транспорта и связи и Управления ГАИ:
12.1. Обеспечить ежегодное включение в
план проведение НИОКР по модернизации системы управления движением транспорта в
Москве (система "СТАРТ"), созданию других систем по направлениям
деятельности Управления ГАИ ГУВД г. Москвы и обеспечить их целевое бюджетное
финансирование.
12.2. Включить в проект плана НИОКР на
1998 год финансирование следующих проектов:
12.2.1. Разработка стратегии и комплексной
долгосрочной программы работ по организации дорожного движения в Москве.
12.2.2. Разработка системы информирования
участников дорожного движения на дорожно - уличной сети города, предусмотрев
опытное внедрение на 4 магистралях Северо - Восточного административного
округа.
12.2.3. Разработка концепции и программы
работ по освоению парковочного пространства в Москве.
12.2.4. Разработка автоматизированной
системы мониторинга транспортных потоков на основных магистралях города.
13. Объединению административно -
технических инспекций Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.
Москвы:
13.1. Разрешать производство работ на
строительных объектах только при наличии на них пунктов очистки (мойки) колес
автотранспорта. В случаях выноса грязи колесами автомашин со строительных
площадок изымать у организаций - нарушителей ордера на производство работ и
привлекать в установленном законодательством порядке к ответственности их
руководителей.
13.2. Ужесточить требования к
строительным организациям по обустройству мест производства работ на проезжей
части, содержанию ограждений, дорожных знаков, сигнальных фонарей и указателей.
13.3. Обязать строительные организации
для обустройства мест производства работ по прокладке инженерных сетей
использовать современные технические средства регулирования движения
(пульсирующие стрелы и т.п.) и ограждения, выполненные из полимерных
материалов. Применение железобетонных блоков в качестве ограждения допускать
только в технически обоснованных случаях.
13.4. Принимать меры к недопущению
несанкционированного ограничения движения автотранспорта на проезжей части улиц
и внутриквартальных проездов (установки ограждений, строительной техники,
бытовок, создания искусственных неровностей на дорогах и т.п.).
14. Комитету по телекоммуникациям
и средствам массовой информации за счет средств, предусмотренных в бюджете
Москвы на 1998 год на финансирование "ТВ-Центр", создать на
"ТВ-Центр" специальную телепрограмму для информирования жителей
города о решениях, принимаемых органами исполнительной и законодательной власти
по комплексу транспортных проблем, обучения различных социальных и возрастных
групп населения правилам безопасного поведения на дороге и другим вопросам
обеспечения безопасности дорожного движения.
Срок: I квартал 1998 года.
15. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера
Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 30 декабря 1997 г. N 940
ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ В ПОМЕЩЕНИЯХ
ДЛЯ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОСМОТРА,
РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТА И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ОСМОТРА
АВТОТРАНСПОРТА
И ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ
┌─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┐
│Наименование
│Имеющаяся пло- │Имеющаяся │Требуется │Требуется │
│подразделения│щадь
для приема│площадка │дополни- │дополни- │
│ │населения │для осмотра │тельно │тельно │
│ │(кв. м) │транспорта │помещение │площадка │
│ │ │или приема │для приема│для осмотра│
│ │ │экзаменов │населения │а/т
или │
│ │ │(кв. м) │(кв. м) │приема │
│ │ │ │ │экзаменов │
│ │ │ │ │(кв. м) │
├─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1
│ 2 │ 3
│ 4 │
5 │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Центральный округ (245510 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│РЭО │ 230
│отсутствует │
│ │
│13
ОГАИ │ 25
│отсутствует │
80 │ 500
│
│14
ОГАИ │ 9,5
│отсутствует │
100 │ 500
│
│15
ОГАИ │ 37
│185 │ 175 │
315 │
│16
ОГАИ │ 18
│500 │ │ │
│17
ОГАИ │ 29,8
│400 - │ │ 500
│
│ │ │выделено │ │ │
│ │ │временно │ │ │
│18
ОГАИ │ 15,2
│отсутствует │
│ 500 │
│45
ОГАИ │ 45
│60 │ 60
│ 440 │
│ЦТАУ
ДТ УГАИ │ │ │ 800
│ 1200 │
│Отдел
по │ │ │ 2000
│ 1500 │
│обслуживанию
│ │ │ │ │
│иностранных │ │ │ │ │
│граждан
при │ │ │ │ │
│УГАИ │ │ │ │ │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Северо - Восточный округ (250730 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │250 - выделено │150 выделено│ │ │
│ │временно │временно │ │ │
│3
отделение │60 - требует │1800 │ │ │
│ │кап.
ремонта │ │ │ │
│4
отделение │20 - требует │1400 │ │ │
│ │кап.
ремонта │ │ │ │
│5
отделение │30 - требует │ │ │ │
│ │кап.
ремонта │ │ │ 500
│
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Восточный округ (257395 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 241
│8600 - │ │ │
│ │ │требует │ │ │
│ │ │асфальтиро- │ │ │
│ │ │ванного │ │ │
│ │ │покрытия │ │ │
│3
отделение │ 36
│1200 │ │ │
│4
отделение │ 25
│300 │ 100
│ 300 │
│5
отделение │ 20
│2310 │ 100
│ │
│СМЭУ
ГУВД │ │ │ 800
│ 1200 │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Юго - Восточный округ (185788 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │189 требует │1280 │ │ │
│ │ремонта │ │ │ │
│2
отделение │ │ │ │ │
│3
отделение │48 │600 │ │ │
│4
отделение │110 │400 │ │ │
│5
отделение │70 │250 │ │ │
│6
отделение │80 - выделено │250 │ │ │
│ │временно │ │ │ │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Южный округ (259386 а/м) │
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 70
│3000 выделе-│ 2350
│ 7500 │
│ │ │но временно │ │ │
│3
отделение │ 200
│отсутствует │
│ │
│4
отделение │ 210 │отсутствует │ │ │
│5
отделение │ 200
│отсутствует │
│ │
│6
отделение │ 457
│отсутствует │
│ │
│7
отделение │ 80
│отсутствует │
│ │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Юго - Западный
округ (210313 а/м) │
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 260
│1316 - │ │ │
│ │ │выделено │ │ │
│ │ │временно │ │ │
│3
отделение │ 189
│1344 - сов- │
│ │
│ │ │местно с 6 │ │ │
│ │ │отделением │ │ │
│4
отделение │ 75 - требует │80 - сов- │ │ │
│ │ кап. ремонта │местно с 7
│ │ │
│ │ │отделением │ │ │
│5
отделение │ 80
│55 │ │ │
│6
отделение │ 218
│ │ │ │
│7
отделение │ 70
│ │ │ │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Западный округ (223765 а/м) │
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 196
│450 - │ │ │
│ │ │выделено │ │ │
│ │ │временно │ │ │
│2
отделение │ 20
│отсутствует │
80 │ 500
│
│3
отделение │ 12
│250 │
40 │ │
│4
отделение │ 81
│800 │ │ │
│5
отделение │ 30
│1500 │ 80
│ │
│СМЭУ
ГУВД │ │ │ 800
│ 1200 │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Северо - Западный округ (146303 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 30
│5000 │ 80
│ │
│3
отделение │ 38
│250 │ │ │
│4
отделение │ 40
│240 │ 70
│ │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Северный округ (232505 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 130 - требует│4000 │ │ │
│ │ кап. ремонта │
│ │ │
│2
отделение │ 150
│240 │ │ 1500
│
│3
отделение │ 100
│1000 │ │ 500
│
│4
отделение │ 23 - требует │550 │ │ │
│ │ ремонта
│ │ │ │
│5
отделение │ 125 - требует│600 │ │ 400
│
│ │ ремонта
│ │ │ │
├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤
│ Зеленоградский округ (46019 а/м)
│
├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤
│1
отделение │ 105
│1500 │ │ │
│2
отделение │ 50
│отсутствует │
100 │ 1500
│
│3
отделение │ 50
│750 │ 100
│ 750 │
└─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┘