| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 1997 г. N 940

 

О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г МОСКВЫ

 

За последние 5 лет прирост парка автотранспортных средств в столице составил 200-250 тыс. единиц в год, и в настоящее время парк достиг уровня 2,6 млн. единиц. Как показывает зарубежный опыт, Москва вступила в так называемую стадию "взрывного роста", которая будет продолжаться до достижения уровня насыщения порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек и в ближайшие годы парк автотранспортных средств в столице может достичь 3,2-3,5 млн. единиц.

Одновременно дорожно - уличная сеть столицы не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали столицы уже сейчас крайне перегружены, плотность дорожной сети при норме 2,2-2,4 фактически составляет 1,5-1,6 километра на квадратный километр территории города.

Существующая тенденция опережающего роста автотранспортного парка и отставание в развитии транспортной инфраструктуры города отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую ситуацию, обуславливают рост аварийности и дорожно - транспортного травматизма. В связи с этим проблема обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта в столице становится крайне острой.

Правительство Москвы отмечает, что Государственная автомобильная инспекция ГУВД г. Москвы в сложившихся сложных дорожно - транспортных условиях проводит определенную работу по организации и управлению дорожным движением, снижению уровня аварийности и травматизма в городе, повышению эффективности борьбы с правонарушениями, усилению контроля за техническим состоянием автотранспорта, ужесточению требований за состоянием служебной дисциплины и законности в деятельности личного состава и другим направлениям работ.

Однако деятельность Управления ГАИ не в полной мере соответствует потребностям в обеспечении эффективного функционирования транспортного комплекса Москвы.

Действующая система управления дорожным движением, технические средства регулирования не соответствуют современному уровню.

Медленно решаются вопросы информационного обеспечения участников дорожного движения, что приводит к перепробегу транспорта, увеличению расхода топлива и ухудшению экологической обстановки.

Из-за недоукомплектованности службы ГАИ личным составом в соответствии с действующими нормативами численности не в полной мере используются возможности дорожно - патрульной службы для оперативного реагирования на осложнение дорожно - транспортной обстановки.

Недостаточное финансирование подразделений ГАИ из федерального и городского бюджетов приводит к серьезному отставанию материально - технического обеспечения службы от требований реально складывающейся оперативной и дорожно - транспортной обстановки.

Продолжают иметь место недостатки в организации приема граждан по вопросам регистрации и прохождения технического осмотра транспортных средств. Многие подразделения ГАИ до сих пор располагаются в не приспособленных для этих целей помещениях. Роль префектур административных округов в решении этих проблем крайне незначительна.

Состояние служебной дисциплины и законности в деятельности личного состава службы Госавтоинспекции не отвечает предъявляемым требованиям.

Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства в связи с задержкой финансирования допущено отставание в проведении капитального строительства и ремонта светофорных объектов в городе.

Для решения проблем организации и управления дорожным движением, обеспечения экологической безопасности транспорта, наведения должного порядка в соблюдении дорожно - транспортной дисциплины в городе Управлению ГАИ необходимо сосредоточить усилия на следующих приоритетных направлениях:

- совершенствование и развитие системы безопасного и бесперебойного дорожного движения в столице на базе применения современных информационных и передовых транспортных технологий;

- внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков на дорожно - уличной сети города, визуальных средств информационного обеспечения участников дорожного движения;

- ужесточение контроля за обеспечением экологической безопасности автотранспортных средств, включающих систему инструментального контроля технического состояния транспорта, оснащение постов контроля автотранспорта оборудованием, отвечающим современным требованиям;

- укрепление и совершенствование материально - технической базы органов Госавтоинспекции всех уровней с целью обеспечения их эффективной работы.

В целях решения проблем организации дорожного движения в столице, повышения роли Госавтоинспекции в обеспечении безопасного и бесперебойного движения транспорта в городе Правительство Москвы постановляет:

1. Москомархитектуре:

1.1. По заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы подготовить материалы для проведения обследования транспортных потоков на дорожно - уличной сети города.

Срок: II квартал 1998 года.

1.2. С привлечением Управления транспорта и связи, Управления ГАИ разработать стратегию и комплексную долгосрочную программу работ по организации дорожного движения в Москве.

Срок: II квартал 1998 года.

1.3. Подготовить проект распоряжения Премьера Правительства Москвы по вопросам совершенствования организации и информирования участников дорожного движения на 16 магистралях города.

Срок: I квартал 1998 года.

1.4. Подготовить предложения по внедрению на наиболее загруженных вылетных магистралях города реверсивного движения транспорта с учетом развития системы управления дорожным движением.

Срок: II квартал 1998 года.

1.5. При участии Управления транспорта и связи, Московского земельного комитета разработать концепцию и программу работ по освоению парковочного пространства в Москве.

Срок: II квартал 1998 года.

2. ГУВД г. Москвы:

2.1. По согласованию с Департаментом финансов в месячный срок разработать план поэтапного доведения штатной численности госавтоинспекторского состава и инспекторов дорожно - патрульной службы до нормативной положенности и обеспечить его выполнение в течение 1998 года.

2.2. В двухмесячный срок проработать вопрос создания на базе учебного центра ГАИ (г. Ивантеевка) колледжа для подготовки кадров Госавтоинспекции.

2.3. Обеспечить финансирование Центра телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) Управления ГАИ и Специализированного монтажно - эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД г. Москвы в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов.

3. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:

3.1. При выделении дополнительной штатной численности в соответствии с нормативной положенностью создать в 1998 году в структуре Управления ГАИ специализированное мобильное подразделение дорожно - патрульной службы для оперативного регулирования дорожного движения в местах осложнения дорожно - транспортной обстановки и оперативно - диспетчерское подразделение для Центра управления движением транспорта в г. Москве (система "СТАРТ").

3.2. В месячный срок подготовить обращение Правительства Москвы в адрес Правительства Российской Федерации по вопросу доведения до оптимального количества служебных автомобилей со специальными сигналами, а также введения ограничений на свободную продажу спецсигналов.

Срок: январь 1998 года.

3.3. Внести в установленном порядке в Главное управление ГАИ МВД России предложение по изменению действующих Правил дорожного движения в части запрещения водителям осуществлять движение в левых рядах при свободных правых.

Срок: январь 1998 года.

3.4. Во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области обеспечить бесперебойное движение транспорта на выезде и въезде в город в предвыходные и выходные дни, предусмотрев при этом возможность использования проезжей части встречного направления.

Срок: II квартал 1998 года.

3.5. Во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области обеспечить контроль за недопущением въезда в Москву транзитного транспорта, предусмотрев его заблаговременный отвод в районе бетонного кольца на 50-м километре.

Срок: постоянно.

3.6. Совместно с Управлением транспорта и связи подготовить обращение в Московскую городскую Думу и Главное управление ГАИ МВД России по вопросу признания брошенных автомобилей бесхозными и порядка их последующей эвакуации.

Срок: февраль 1998 года.

3.7. В установленном порядке внести предложения в Главное управление ГАИ МВД России о разработке проектов федеральных законов, устанавливающих:

- применение эвакуации транспортных средств, препятствующих дорожному движению;

- нотариальное заверение доверенностей на право управления транспортным средством.

Срок: первое полугодие 1998 года.

3.8. Совместно со СМЭУ ГУВД г. Москвы и ЦТАУ ДТ Управления ГАИ провести анализ работы установленных в городе светофорных объектов и по результатам анализа внести необходимые изменения в их работу.

Срок: II квартал 1998 года.

3.9. Совместно с Пресс - центром Мэрии и Правительства Москвы организовать постоянные рубрики в городских и общероссийских средствах массовой информации для освещения вопросов организации дорожного движения в городе, технического состояния парка транспортных средств, экологической безопасности транспорта и других вопросов.

Срок: январь 1998 года.

3.10. Совместно с Главным управлением ГАИ МВД России проработать вопрос о реорганизации института общественных автоинспекторов с целью повышения их роли в подготовке рекомендаций по совершенствованию деятельности Госавтоинспекции.

Срок: первое полугодие 1998 года.

3.11. Совместно с Управлением городского заказа отработать механизм контроля за выделением и целевым использованием денежных средств на строительство и капитальный ремонт светофорных объектов.

Срок: январь 1998 года.

3.12. Разработать совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и утвердить в установленном порядке тарифы на услуги по сопровождению колонн и автотранспорта.

Срок: февраль 1998 года.

3.13. Совместно с Департаментом финансов и Управлением транспорта и связи подготовить распоряжение Мэра Москвы, предусматривающее отмену пункта 1 распоряжения Мэра Москвы от 26.04.93 N 280-РМ "О введении оплаты за допуск граждан к сдаче экзаменов экстерном на получение водительских удостоверений" в части перечисления средств, поступающих от оплаты за допуск к сдаче экзаменов экстерном, в фонд безопасности дорожного движения, пункта 3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.04.92 N 841-РП "О введении платы за оформление разрешений и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы".

Срок: январь 1998 года.

3.14. Направить в Главное управление ГАИ МВД России предложения по упорядочению изготовления и торговли дорожными знаками, исключив возможность приобретения и установки их без согласования с органами Госавтоинспекции.

Срок: январь 1998 года.

3.15. Обеспечить сотрудников дорожно - патрульной службы форменным обмундированием со светоотражающими элементами, повышающим безопасность их работы на постах в темное время суток и в условиях ограниченной видимости.

Срок: первое полугодие 1998 года.

4. Управлению транспорта и связи совместно с Москомархитектурой:

4.1. Внести в Правительство Москвы предложения:

4.1.1. По упорядочению движения в городе большегрузного транспорта.

Срок: I квартал 1998 года.

4.1.2. По выводу из города крупных грузовых терминалов.

Срок: I квартал 1998 года.

4.1.3. По организации в городе порядка отстоя грузового транспорта и упорядочения его стоянки на проезжей части улиц и магистралей города в вечернее и ночное время.

Срок: I квартал 1998 года.

4.1.4. По совершенствованию финансово - хозяйственного механизма использования притротуарных стоянок.

Срок: I квартал 1998 года.

4.2. Изучить передовой зарубежный опыт управления дорожным движением в крупных городах, мегаполисах и внести в Правительство Москвы предложения по его использованию в условиях столицы.

Срок: II квартал 1998 года.

5. Префектам административных округов:

5.1. Выделить в установленном порядке подразделениям Госавтоинспекции помещения для приема населения по вопросам регистрации транспорта, экзаменационной деятельности, прохождения технического осмотра, размещения служб эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения и парковки специального транспорта, а также земельных участков необходимой площади для осмотра автотранспорта и приема экзаменов (приложение 1).

Срок: 1998 год.

5.2. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы в 1998-2000 гг. довести ресурсное обеспечение службы до установленных норм (приложение 2).

5.3. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы и Комитетом образования создать на базе одной из общеобразовательных школ постоянно действующие базовые центры по обучению учащихся правилам безопасного поведения на дороге, подготовке и повышению квалификации учителей, преподающих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".

Срок: первое полугодие 1998 года.

5.4. Совместно с Управлением ГАИ рассмотреть с учетом опыта городов Санкт - Петербурга и Тамбова возможность создания на территории административных округов детских автогородков для развития у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Срок: I квартал 1998 года.

5.5. Во взаимодействии с ГУВД г. Москвы принять меры к строительству постов - пикетов ГАИ на Боровском (Западный округ), Пятницком (Северо - Западный округ), Варшавском (Юго - Западный округ) шоссе, нового пикета 04 на месте старого (Восточный округ), а также на выездах из г. Зеленограда на Ленинградское шоссе для усиления контроля за выездом и въездом транспорта в Москву.

Срок: 1998 год.

5.6. Во взаимодействии с подразделениями ГАИ использовать возможности окружных студий кабельного телевидения и печатных изданий в освещении вопросов безопасности и организации дорожного движения.

5.7. Разрешить совместно с Московским земельным комитетом и Москомархитектурой оформлять своими распоряжениями земельные участки для размещения и последующего обустройства временных автомобильных стоянок на пустующих или временно не используемых территориях вне проезжей части, в том числе на период подготовки и утверждения проектной документации на планируемую их застройку.

Срок: январь 1998 года.

6. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства:

6.1. Обеспечить проведение работ по капитальному ремонту и новому строительству не менее чем на 200 светофорных объектах в год с учетом развития локальных систем координированного управления движением транспорта с подключением их к телеавтоматической системе управления движением транспорта в Москве (система "СТАРТ").

6.2. Совместно с Управлением ГАИ и Москомархитектурой представить Премьеру Правительства Москвы проект распоряжения о проведении в 1998 году комплекса работ по повышению пропускной способности дорожно - уличной сети за счет локальных мероприятий.

Срок: январь 1998 года.

6.3. По согласованию с Управлением ГАИ внедрить на МКАД автоматизированную систему информирования участников движения о дорожных условиях, рекомендуемых путях объезда мест образования заторов.

Срок: III квартал 1998 года.

7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусмотреть в инвестиционной программе на 1998 год выделение Москомархитектуре бюджетных средств на выполнение п. 1.1 настоящего постановления.

8. Установить, что с 01.01.98 средства, поступающие от организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы, оформление разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и пропусков на въезд в центр города, согласование проектной документации, обеспечение сопровождения колонн и автотранспорта, а также оказание дополнительных услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических лиц, направляются на специальный внебюджетный счет материально - технического обеспечения безопасности дорожного движения.

9. Департаменту финансов:

9.1. Совместно с Управлением ГАИ по итогам анализа поступления средств от уплаты за выдачу и замену государственных номерных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений и талонов к ним и другой специальной продукции за 1997 год разработать и внести до 15.02.98 на утверждение Премьера Правительства Москвы предложения по обеспечению целевого направления указанных средств на совершенствование деятельности подразделений Госавтоинспекции и приобретение ими технических средств и оборудования применительно к положениям постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.92 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации" (в редакции постановлений Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.93 N 281 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228", Правительства Российской Федерации от 20.11.95 N 1130 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в сфере дорожного движения").

9.2. Открыть в установленном порядке внебюджетный счет материально - технического обеспечения безопасности дорожного движения для зачисления средств, указанных в пп. 8 и 11 настоящего постановления. Возложить на Департамент финансов функции распорядителя кредитов по этому счету.

9.3. В процессе исполнения бюджета г. Москвы на 1998 год внести в Департамент экономической политики и развития г. Москвы предложения об источниках дополнительного финансирования Управления городского заказа для обеспечения работ по новому строительству и капитальному ремонту светофорных объектов, а также внедрению 2-й очереди телеавтоматической системы управления движением транспорта в г. Москве ("СТАРТ") в объеме не менее 150 миллионов рублей (с учетом деноминации).

9.4. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы разработать порядок обращения и структуру расходов, осуществляемых за счет средств внебюджетного счета материально - технического обеспечения безопасности дорожного движения, и представить его на утверждение Премьеру Правительства Москвы.

Срок: январь 1998 года.

10. В целях обеспечения стимулирования органов Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы за усиление контроля соблюдения Правил дорожного движения на территории г. Москвы определить, что с 01.01.98 на совершенствование материально - технической базы Госавтоинспекции и материальное поощрение ее сотрудников направляется 20% средств внебюджетного фонда поддержки правоохранительных органов.

11. Установить, что с 01.01.98 на внебюджетный счет материально - технического обеспечения безопасности дорожного движения направляются также средства от штрафов, взимаемых за нарушение скоростного режима движения транспортных средств в г. Москве, с применением специальных приборов измерения скорости ("Барьер-2", "ПКС-4" и др.).

12. Акционерному обществу "Московский комитет по науке и технологиям" по представлению Управления транспорта и связи и Управления ГАИ:

12.1. Обеспечить ежегодное включение в план проведение НИОКР по модернизации системы управления движением транспорта в Москве (система "СТАРТ"), созданию других систем по направлениям деятельности Управления ГАИ ГУВД г. Москвы и обеспечить их целевое бюджетное финансирование.

12.2. Включить в проект плана НИОКР на 1998 год финансирование следующих проектов:

12.2.1. Разработка стратегии и комплексной долгосрочной программы работ по организации дорожного движения в Москве.

12.2.2. Разработка системы информирования участников дорожного движения на дорожно - уличной сети города, предусмотрев опытное внедрение на 4 магистралях Северо - Восточного административного округа.

12.2.3. Разработка концепции и программы работ по освоению парковочного пространства в Москве.

12.2.4. Разработка автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков на основных магистралях города.

13. Объединению административно - технических инспекций Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы:

13.1. Разрешать производство работ на строительных объектах только при наличии на них пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта. В случаях выноса грязи колесами автомашин со строительных площадок изымать у организаций - нарушителей ордера на производство работ и привлекать в установленном законодательством порядке к ответственности их руководителей.

13.2. Ужесточить требования к строительным организациям по обустройству мест производства работ на проезжей части, содержанию ограждений, дорожных знаков, сигнальных фонарей и указателей.

13.3. Обязать строительные организации для обустройства мест производства работ по прокладке инженерных сетей использовать современные технические средства регулирования движения (пульсирующие стрелы и т.п.) и ограждения, выполненные из полимерных материалов. Применение железобетонных блоков в качестве ограждения допускать только в технически обоснованных случаях.

13.4. Принимать меры к недопущению несанкционированного ограничения движения автотранспорта на проезжей части улиц и внутриквартальных проездов (установки ограждений, строительной техники, бытовок, создания искусственных неровностей на дорогах и т.п.).

14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации за счет средств, предусмотренных в бюджете Москвы на 1998 год на финансирование "ТВ-Центр", создать на "ТВ-Центр" специальную телепрограмму для информирования жителей города о решениях, принимаемых органами исполнительной и законодательной власти по комплексу транспортных проблем, обучения различных социальных и возрастных групп населения правилам безопасного поведения на дороге и другим вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Срок: I квартал 1998 года.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 30 декабря 1997 г. N 940

 

ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ В ПОМЕЩЕНИЯХ

ДЛЯ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА,

РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТА И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТА

И ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ

 

┌─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┐

│Наименование │Имеющаяся пло- │Имеющаяся   │Требуется │Требуется 

│подразделения│щадь для приема│площадка    │дополни-  │дополни-  

             │населения      │для осмотра │тельно    │тельно    

             │(кв. м)        │транспорта  │помещение │площадка  

                            │или приема  │для приема│для осмотра│

                            │экзаменов   населения │а/т или   

                            │(кв. м)     │(кв. м)   │приема    

                                                  │экзаменов 

                                                  │(кв. м)   

├─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤

     1               2            3         4         5     

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

                   Центральный округ (245510 а/м)               

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│РЭО            230          │отсутствует │                    

│13 ОГАИ        25           │отсутствует │   80        500    

│14 ОГАИ        9,5          │отсутствует │   100       500    

│15 ОГАИ        37           │185            175       315    

│16 ОГАИ        18           │500                             

│17 ОГАИ        29,8         │400 -                    500    

                            │выделено                        

                            │временно                        

│18 ОГАИ        15,2         │отсутствует │             500    

│45 ОГАИ        45           │60             60        440    

│ЦТАУ ДТ УГАИ │                              800       1200   

│Отдел по                                   2000      1500   

│обслуживанию │                                               

│иностранных                                                 

│граждан при                                                 

│УГАИ                                                        

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

             Северо - Восточный округ (250730 а/м)              

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение  │250 - выделено │150 выделено                    

             │временно       временно                        

│3 отделение  │60 - требует   │1800                            

             │кап. ремонта                                   

│4 отделение  │20 - требует   │1400                            

             │кап. ремонта                                   

│5 отделение  │30 - требует                                   

             │кап. ремонта                              500  

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

                  Восточный округ (257395 а/м)                  

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    241          │8600 -                          

                            │требует                         

                            │асфальтиро- │                    

                            │ванного                          

                            │покрытия                        

│3 отделение    36           │1200                            

│4 отделение    25           │300            100         300  

│5 отделение    20           │2310           100              

│СМЭУ ГУВД                                  800         1200 

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

               Юго - Восточный округ (185788 а/м)               

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение  │189 требует    │1280                            

             │ремонта                                        

│2 отделение                                                 

│3 отделение  │48             │600                             

│4 отделение  │110            │400                             

│5 отделение  │70             │250                             

│6 отделение  │80 - выделено  │250                             

             │временно                                       

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

                    Южный округ (259386 а/м)                    

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    70           │3000 выделе-│  2350       7500   

                            │но временно │                    

│3 отделение    200          │отсутствует │                    

│4 отделение    210          │отсутствует │                    

│5 отделение    200          │отсутствует │                    

│6 отделение    457          │отсутствует │                    

│7 отделение    80           │отсутствует │                    

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

               Юго - Западный округ (210313 а/м)                

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    260          │1316 -                           

                            │выделено                        

                            │временно                        

│3 отделение    189          │1344 - сов- │                    

                            │местно с 6                      

                            │отделением                      

│4 отделение    75 - требует │80 - сов-                       

               кап. ремонта │местно с 7                      

                            │отделением                      

│5 отделение    80           │55                              

│6 отделение    218                                          

│7 отделение    70                                           

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

                  Западный округ (223765 а/м)                   

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    196          │450 -                           

                            │выделено                        

                            │временно                        

│2 отделение    20           │отсутствует │   80         500   

│3 отделение    12           │250            40               

│4 отделение    81           │800                             

│5 отделение    30           │1500           80               

│СМЭУ ГУВД                                  800        1200  

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

              Северо - Западный округ (146303 а/м)              

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    30           │5000           80               

│3 отделение    38           │250                             

│4 отделение    40           │240            70               

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

                  Северный округ (232505 а/м)                    

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    130 - требует│4000                            

               кап. ремонта │                                

│2 отделение    150          │240                       1500  

│3 отделение    100          │1000                      500   

│4 отделение    23 - требует │550                             

               ремонта                                      

│5 отделение    125 - требует│600                       400   

               ремонта                                      

├─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┤

                Зеленоградский округ (46019 а/м)                

├─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬───────────┤

│1 отделение    105          │1500                            

│2 отделение    50           │отсутствует │   100        1500  

│3 отделение    50           │750            100        750    

└─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┘


 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 30 декабря 1997 г. N 940

 

ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ УВД

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ В ОПЕРАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИХ

СРЕДСТВАХ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ

 

┌──────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬────────────┬────────┬────────────┬──────────┬───────┐

│Подразделения ГАИ     │Броне-│Авто- │Приборы  Приборы     │Приборы │Приборы про-│Газоанали-│Персон.│

                      │жилеты│мобили│определе-│определения │проверки│верки води- │заторы/   │ЭВМ   

                      │(шт.) │(ед.) │ния      │степени     │номеров │телей на    │дымомеры  │(комп- │

                                  │скорости │тонирования │(шт.)   │наличие ал- │(шт.)     │лект) 

                                  │(шт.)    │стекол (шт.)│        │коголя (шт.)│                

├──────────────────────┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼────────┼────────────┼──────────┼───────┤

│Центральный           │343   │ 63   │45       │46          │63      │ 61         │61/53     │-     

│административный округ│                                                                     

│Северный              │ 93   │ 11   │28       │23          │16      │ 38         │44/28     │15    

│административный округ│                                                                     

│Северо - Восточный    │200   │ 43   │50       │24          │24      │ 23         │29/32     │40    

│административный округ│                                                                     

│Восточный             │135   │ 44   │30       │24          │22      │ 26         │37/51     │15    

│административный округ│                                                                     

│Юго - Восточный       │200   │ 23   │48       │14          │30      │ 35         │38/49     │ 6    

│административный округ│                                                                      

│Южный                 │ 98   │ 41   │15       │13          │17      │ 15         │26/24     │ -    

│административный округ│                                                                     

Юго - Западный        │200   │ 34   │30       │50          │35      │ 36         │37/34     │10    

│административный округ│                                                                     

│Западный              │ 55     8   │25       │22          │28      │ 36         │36/25     │ 8    

│административный округ│                                                                     

│Северо - Западный     │ 90   │ 19   │20       │24          │14      │ 26         │29/22     │ 4    

│административный округ│                                                                     

│г. Зеленоград         │ 55   │ 13   │15       │ 8          │ 8      │ 26         │ 9/6      │18    

└──────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴────────────┴────────┴────────────┴──────────┴───────┘

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018