| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 1998 г. N 811

 

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ

ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ

В Г. МОСКВЕ

 

Из-за дальнейшего увеличения количества автотранспортных средств, несоответствия дорожно - уличной сети фактической интенсивности транспортных потоков, слабой организации управления дорожным движением службой ГИБДД ГУВД г. Москвы в городе значительно осложнилась дорожно - транспортная обстановка.

Отрицательную роль в обеспечении беспрепятственного движения транспорта играет система сопровождения различного рода автомобильных колонн, делегаций, не согласованные с транспортными службами разрешения на проведение митингов и шествий по проезжей части, которые требуют ограничения и даже снятия движения автотранспорта.

Низкий уровень контроля со стороны работников УГИБДД ГУВД г. Москвы, Объединения административно - технических инспекций и префектур города за законностью, обоснованностью и своевременностью проведения раскопок, разрытий на проезжей части улиц и дорог приводит к снижению их пропускной способности, возникновению задержек и пробок.

Среднеэксплуатационная скорость движения городского пассажирского транспорта составляет менее 13 километров в час, грузовых автомобилей - около 20, а легковые автомашины движутся со скоростью чуть более 30 километров в час.

Эти и другие недостатки приводят к справедливым нареканиям граждан, отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую ситуацию, обусловливают рост аварийности и дорожно - транспортного травматизма.

В целях принятия неотложных мер по улучшению дорожно - транспортной обстановки в городе Правительство Москвы постановляет:

1. Просить Правительство Российской Федерации:

1.1. За счет федерального бюджета выделить дополнительные средства на содержание штатной численности в соответствии с нормативами МВД России в количестве 2000 ед. для создания в структуре УГИБДД ГУВД г. Москвы специализированного мобильного подразделения для оперативного регулирования дорожного движения в местах осложнения дорожно - транспортной обстановки.

1.2. Упорядочить принятие решений о сопровождении должностных лиц и различных делегаций по территории г. Москвы в строгом соответствии с распоряжениями Президента РФ 429-94г и Правительства Российской Федерации 172-95г.

1.3. Пересмотреть в сторону уменьшения перечень особо охраняемых лиц, сопровождение которых требует снятия движения транспорта с маршрутов их проезда.

2. Государственно - правовому управлению согласовывать с Управлением транспорта и связи проекты постановлений Правительства Москвы о митингах, демонстрациях и иных подобных массовых акциях, проводимых в рабочие дни недели.

3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:

3.1. При формировании баланса доходов и расходов территориального дорожного фонда г. Москвы на 1999 год предусмотреть финансовые средства на организацию дорожного движения, имея в виду содержание службы регулирования движения автомобильного транспорта территориальных подразделений УГИБДД ГУВД г. Москвы в количестве 150 человек и 15 единиц транспортных средств.

3.2. В установленном порядке в трехмесячный срок подготовить предложения в Московскую городскую Думу о налоговом стимулировании развития в городе грузовых перевозок малотоннажными автомашинами.

4. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства выступить заказчиком на разработку схемы маршрутно - информационного обеспечения участников дорожного движения и в IV квартале обеспечить начало ее внедрения.

5. Поручить Городской комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы в месячный срок пересмотреть в сторону увеличения перечень улиц и дорог, где возможность проведения строительных и дорожных работ рассматривается комиссией.

6. Объединению административно - технических инспекций совместно с УГИБДД ГУВД г. Москвы, префектами административных округов, ГУП "Доринвест":

6.1. Усилить контроль за ведением работ на проезжей части улиц и дорог, применением современных технологий и круглосуточного, преимущественно ночного, режима работ. При выявлении грубых нарушений направлять в ГУ "Мосстройлицензия" представления об аннулировании лицензий на право ведения работ.

6.2. Выдавать разрешения на проведение разрытий и других ремонтно - строительных дорожных работ только при наличии проектов производства работ и организации движения транспорта. Не допускать складирование грунта на проезжей части и тротуарах, строго контролировать технологию засыпки траншей и котлованов.

7. ГУВД г. Москвы в пределах лимита на 1998 год выделить УГИБДД целевым назначением:

- не менее 25 единиц штатной численности на укрепление службы организации дорожного движения и дорожного надзора ГИБДД ГУВД г. Москвы с целью усиления контроля за выдачей разрешений, согласований и производством ремонтно - строительных работ на проезжей части;

- не менее 150 единиц штатной численности на создание специального подразделения для осуществления ежедневных регулировочных действий в местах осложнения дорожно - транспортной обстановки в целях предотвращения сбоев движения транспорта.

8. Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы:

8.1. Считать главной задачей своей деятельности обеспечение беспрепятственного, бесперебойного движения транспорта и пешеходов в г. Москве.

8.2. В месячный срок после выделения дополнительной штатной численности создать в структуре территориальных подразделений ГИБДД ГУВД г. Москвы отделения регулирования дорожного движения для работы в местах осложнения транспортной обстановки, оперативно подчинив их УГИБДД ГУВД г. Москвы.

8.3. При проведении специальных мероприятий, связанных с ограничением или снятием движения, предусматривать объездные маршруты движения транспорта, обеспечивающие его бесперебойный проезд.

8.4. Разработать и в месячный срок представить на утверждение Правительства Москвы программу на приобретение и внедрение современных технических средств, в том числе патрульного вертолета, для оформления дорожно - транспортных происшествий и "мелких" аварий с целью скорейшего освобождения проезжей части и восстановления нормального режима движения транспортного потока.

8.5. В месячный срок разработать и представить на утверждение Департамента экономической политики и развития г. Москвы перечень и тарифы по оказанию дополнительных услуг службами УГИБДД ГУВД г. Москвы.

9. Утвердить регламент работы и состав оперативного штаба по обеспечению дорожного движения при осложнениях дорожно - транспортной обстановки в г. Москве из представителей Оперативно - распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы, управлений транспорта и связи, жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства, ГИБДД ГУВД г. Москвы, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы, ВАИ Московского военного округа и Объединения административно - технических инспекций (приложение).

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 20 октября 1998 г. N 811

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ

ОБСТАНОВКИ В Г. МОСКВЕ

 

1. Считать основной задачей городских структур обеспечение бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта в г. Москве.

2. Префекты административных округов, руководители транспортного комплекса при получении сведений о предстоящих резких обострениях дорожно - транспортной обстановки, последствиями которых могут быть длительный сбой либо полная остановка движения автомобильного транспорта, обеспечивающего жизнедеятельность городского хозяйства, информируют об этом Общегородской диспетчерский центр (ОГДЦ) по телефонам: 229-34-34, 292-75-32.

3. При получении сигнала о предстоящем обострении дорожно - транспортной обстановки ответственный дежурный ОГДЦ, получивший сигнал, немедленно информирует об этом руководителя Управления транспорта и связи и дежурного по УГИБДД ГУВД г. Москвы.

4. Дежурный по УГИБДД ГУВД г. Москвы проверяет через соответствующие подразделения ДПС информацию, в безотлагательных случаях самостоятельно принимает решения, направленные на оздоровление складывающейся обстановки, и информирует начальника УГИБДД ГУВД г. Москвы.

5. Руководители Управления транспорта и связи, ГИБДД ГУВД г. Москвы до принятия ответственного решения проверяют полученную информацию, выясняют причины и условия, способствующие возникновению негативных явлений, оценивают степень общественной опасности последствий предстоящих событий и согласованное решение докладывают руководителю оперативного штаба.

6. На основе полученных данных, с учетом складывающейся обстановки начальник оперативного штаба либо в его отсутствие первый заместитель принимает решения о сборе личного состава УГИБДД ГУВД г. Москвы по сигналу "Тревога", целесообразности вызова личного состава Военной автомобильной инспекции, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы.

7. В случаях необходимости начальник штаба либо его первый заместитель выдают соответствующую команду ОГДЦ о сборе оперативного штаба по сигналу "Сбор в экстренном порядке".

8. Сбор сил и средств УГИБДД ГУВД г. Москвы, ВАИ, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по сигналу "Тревога" по согласованию с начальником штаба осуществляют исключительно руководители соответствующих структур.

9. До прихода сил и средств, предназначенных для предотвращения или ликвидации последствий сбоев в движении транспорта, оперативный штаб проводит их расчет и места сосредоточения, о чем сообщается руководителям соответствующих служб.

10. При явных признаках наступления ожидаемого события начальник оперативного штаба либо один из его заместителей, но по согласованию с начальником штаба, вводит в действие сосредоточенные для предотвращения негативных последствий силы и средства.

11. По ликвидации причин и условий сбоев, полном восстановлении стабильного движения транспорта и пешеходов в городе штаб принимает решение о подаче команды "Отбой" силам и средствам, задействованным в операции.

12. Действия, проведенные оперативным штабом, оформляются протоколом с указанием точного времени проведения каждой части операции.

13. Протокол проведенных оперативным штабом мероприятий подписывается всеми членами штаба и передается начальнику оперативного штаба для утверждения и принятия решения о прекращении работы.

 

СОСТАВ

ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ

В Г. МОСКВЕ

 

1. Никольский Борис Васильевич           - начальник оперативного

   первый заместитель Премьера             штаба

   Правительства Москвы

 

2. Корсак Александр Борисович            - первый заместитель

   начальник Управления                    начальника оперативного

   транспорта и связи Правительства        штаба

   Москвы

 

3. Архипкин Николай Иванович             - заместитель начальника

   начальник УГИБДД ГУВД                   оперативного штаба

   г. Москвы

 

4. Веселовский Сергей Иванович           - заместитель начальника

   начальник Оперативно -                  оперативного штаба

   распорядительного управления Мэра

   и Премьера Правительства Москвы

 

5. Панкратов Владимир Иосифович          - член оперативного

   начальник Главного управления           штаба

   по делам ГО и ЧС Москвы

 

6. Павлов Николай Викторович             - член оперативного

   начальник Управления                    штаба

   жилищно - коммунального

   хозяйства и благоустройства

 

7. Ищенко Иван Сергеевич                 - член оперативного

   начальник Объединения                   штаба

   административно -

   технических инспекций

 

8. Маев Сергей Александрович             - член оперативного

   командир службы ВАИ                     штаба

   Московского военного округа

 

9. Назаров Николай Дмитриевич            - секретарь оперативного

   главный специалист                      штаба

   Управления транспорта и связи

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018