ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 1992 г. N 158
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
НА МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
Московская кольцевая автомобильная дорога
(МКАД) является основной распределительной транспортной магистралью, которая
объединяет в транспортный узел все автомобильные въезды в столицу и
обеспечивает связи Москвы с прилегающими городами.
Пропускная способность на большинстве
участков МКАД полностью исчерпана. В целях увеличения пропускной способности
МКАД за последние годы проезжая часть на отдельных участках расширена до трех
полос за счет асфальтирования обочин и ликвидации разделительной полосы.
Отсутствие разделительной полосы и
освещения привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми
последствиями.
Меры только оперативного воздействия ГАИ
не могут достаточно полно решить вопрос обеспечения безопасности движения
транспорта и пешеходов.
В целях повышения безопасности движения
транспорта на МКАД Правительство Москвы постановляет:
1. Выполнить
начиная со II квартала 1992 г. в качестве первоочередного мероприятия установку
по оси проезжей части бетонных блоков типа БП-1-3 с устройством освещения.
2. Функции заказчика на проектирование и
установку ограждающих блоков БП-1-3 с устройством освещения возложить на Москомэнерго.
3. Просить Минтрансстрой
изготовить силами треста Центрдорстрой по
проектно-сметной документации, разработанной институтом "Мосинжпроект", блоки БП-1-3 в количестве согласно
выделенным ресурсам (приложение 2 - не приводится) и произвести их установку с
устройством фундаментов под опоры освещения на МКАД по генподряду начиная с
1992 г.
4. Москомэнерго
выполнить по генеральному подряду строительство трансформаторных подстанций,
установку опор освещения и прокладку кабелей освещения поэтапно по мере
выполнения работ по монтажу блоков ограждения.
5. Мосгорсвету выполнить временное подключение сети освещения на первоочередных участках
МКАД от близлежащих существующих электроподстанций с последующим его
переключением на вновь построенные электростанции.
6. УГАИ определить первоочередные,
наиболее опасные участки транспортной магистрали для установки блоков в
1992-1993 гг.
7. Москомархитектуре
в месячный срок представить в Правительство Москвы на утверждение концепцию
реконструкции Московской кольцевой автодороги и предложение по развитию
материально-технических баз треста "Центрдорстрой"
согласно приложению 1 (не приводится).
8. Москомзему на основании проекта реконструкции Московской кольцевой
автомобильной дороги по представлении заказчиком согласованных в установленном
порядке предложений оформить предоставление земельных участков под
строительство трансформаторных подстанций и оформить договоры аренды земельных
участков подразделениями треста "Центрдорстрой"
(приложение 1).
9. Главснабу выделять ежегодно начиная с 1992 г. материально-технические
ресурсы "Центрдорстрою" на изготовление
железобетонных блоков БП-1-3 согласно выделяемым капитальным вложениям для
строительства сооружений, обеспечивающих безопасность движения на МКАД, в т.ч. на 1992 г. в соответствии с приложением 2.
10. Московскому лесопарковому
территориально-производственному объединению согласовать необходимую вырубку и
пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства трансформаторных
подстанций, установку опор освещения.
11. Управлению
перспективного развития Москвы по предложениям Москомэнерго
оформить в установленном порядке протоколы передачи долевого участия на 1992 г.
в объеме 5,0 млн. руб. за счет централизованных капитальных вложений на
реконструкцию Купавинского завода железобетонных
конструкций и производственных баз на ст. Стройка, Красный Строитель, ул. Угрешская, ст. Лианозово для обеспечения выпуска
железобетонных блоков ограждения.
12. Признать утратившим силу приложение 2
к решению исполкома Моссовета от 21.03.88 N 497 "О первоочередной
реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД)".
13. Списать с баланса объединения "Москапстрой" затраты на проектно-изыскательские работы
по устройству наружного освещения в сумме 47,5 тыс. руб. по ранее разработанной
проектно-сметной документации на реконструкцию МКАД (приложение 3 - не
приводится).
14. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы
Матросова А.С.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков