| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 апреля 2000 г. N 344-РЗП

 

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ

Г. МОСКВЫ

 

Эксплуатационное состояние и техническое обустройство городских улиц и магистралей не в полной мере отвечает современным требованиям безопасности дорожного движения. Городскими организациями, ответственными за решение данных вопросов, не уделяется должного внимания изучению дорожных условий, разработке и реализации мер по их совершенствованию. До настоящего времени не определен порядок проведения комплексного ежегодного обследования состояния улично - дорожной сети города.

Вместе с тем анализ дорожно - транспортных происшествий показывает, что одним из факторов, способствовавших их совершению, явились неудовлетворительные дорожные условия.

В соответствии со статьями 12 и 21 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в целях улучшения состояния и эксплуатации улично - дорожной сети города и инженерных сооружений, разработки рекомендаций по снижению уровня аварийности и совершенствования организации дорожного движения:

1. Создать постоянную Межведомственную комиссию при УЖКХиБ Правительства Москвы (приложение 1), на которую возложить организацию проведения ежегодных комплексных проверок улично - дорожной сети города, подготовку предложений по совершенствованию дорожных условий и контроль за устранением выявленных недостатков.

2. Утвердить порядок проведения ежегодных комплексных проверок эксплуатационного состояния улично - дорожной сети г. Москвы (приложение 2).

3. Префектам административных округов в соответствии с утвержденным порядком организовать в указанные сроки проведение комплексных проверок дорог окружного подчинения.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Первый заместитель Премьера

Правительства Москвы

Б.В. Никольский

 

 

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению первого заместителя

Премьера Правительства Москвы

от 21 апреля 2000 г. N 344-РЗП

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНЫХ

КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ГОРОДСКИХ ДОРОГ

 

   Председатель комиссии:

   Ушков В.А.                - заместитель начальника Управления

                               ЖКХиБ Правительства Москвы

 

   Заместители председателя комиссии:

   Сарайкин В.Ф.             - заместитель начальника Управления

                               транспорта и связи Правительства

                               Москвы

 

   Николаев С.В.             - заместитель начальника Управления

                               ГИБДД ГУВД г. Москвы

 

   Члены комиссии:

   Васюков А.Д.              - директор ГПУД ГК "Мосгортранс"

 

   Гришкин С.К.              - заместитель генерального директора

                               ГУП "Доринвест"

 

   Соловьев А.Н.             - директор ДГУП "Служба эксплуатации

                               МКАД"

 

   Медведев М.Ю.             - начальник СМЭУ ГУВД г. Москвы

 

   Зарубин А.П.              - заместитель генерального директора

                               МГП "Мосводоканал"

 

   Степанов А.В.             - главный инженер ГУП "Мосгорсвет"

 

 

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению первого заместителя

Премьера Правительства Москвы

от 21 апреля 2000 г. N 344-РЗП

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И МАГИСТРАЛЕЙ

 

1. Ежегодная комплексная проверка эксплуатационного состояния улично - дорожной сети проводится в целях определения качества содержания и эксплуатационного состояния улиц и магистралей города, соответствия их инженерно - технического обустройства требованиям безопасности дорожного движения, принятия дополнительных мер к повышению технического уровня городских дорог.

2. Ежегодная комплексная проверка проводится комиссионно один раз в год в период с 1 апреля по 1 июля. Проверка может проводиться стадийно (проверка состояния дорог и благоустройства, состояния освещения и технических средств регулирования и т.п.). Улицы и магистрали общегородского значения проверяются комиссией, утверждаемой распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы по предложению Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы. Дороги окружного значения проверяются комиссиями, утверждаемыми префектами административных округов по предложению окружных отделов ГИБДД, с включением в их состав представителей заинтересованных организаций.

3. В процессе проверки путем визуального осмотра определяется наличие и состояние инженерного оборудования городских дорог, качество содержания улиц, магистралей и дорожных сооружений, дается оценка их соответствия уровню безопасности дорожного движения, исходя из требований действующих нормативных документов, установленных параметров транспортных и пешеходных потоков.

3.1. При проверке улиц и магистралей основное внимание уделяется:

- состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;

- обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;

- состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, остановок маршрутных транспортных средств;

- состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, виадуков, подземных и надземных пешеходных переходов);

- обозначению и оборудованию пешеходных переходов;

- ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов;

- искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта;

- состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров;

- соответствию режимов работы светофорных объектов действующей документации;

- системе информационного, маршрутного ориентирования водителей, в том числе для грузового и транзитного транспорта;

- состоянию стоянок и площадок отдыха.

При комплексной проверке улиц наряду с вопросами, указанными в п. 3.1 настоящего приложения, проверяется также эксплуатационное состояние:

- люков смотровых колодцев и решеток дождеприемников;

- наружного освещения в зоне расположения школ, общественно - культурных организаций;

- оборудованных стоянок около культурных, торговых и спортивных центров, административных зданий;

- оборудования и обустройства маршрутов транспорта общего пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев);

- проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями.

3.2. При проверке состояния железнодорожных переездов основное внимание уделяется:

- соответствию их категории условиям движения;

- геометрическим элементам дороги на подходах к переезду;

- обеспечению видимости переезда и железнодорожного полотна, приближающегося поезда с места водителя;

- оборудованию переезда дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, светофорами, шлагбаумами, искусственным освещением, ограждениями, габаритными воротами;

- наличию пешеходных дорожек;

- наличию разметки проезжей части дороги на подходах к переезду и вертикальной разметки на дорожных сооружениях;

- состоянию проезжей части на переезде и подходах, настила.

4. По результатам комплексной проверки составляется акт, в котором определяются виды и объемы работ по совершенствованию дорожных условий и устранению недостатков, сроки их проведения, конкретные исполнители.

5. Ответственным за исполнение и обобщение материалов сообщать членам комиссии о дне проверки не позднее чем за неделю до начала ее проведения.

6. Контрольные проверки исполнения работ, указанных в актах, проводятся подразделениями ГИБДД совместно с другими контролирующими организациями по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024