| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

МОСКВА

 

МЭР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2001 г. N 560-РМ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ

БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА

МОСКВЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве":

1. Утвердить следующие положения о целевых бюджетных фондах, образованных в составе единого бюджета города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год":

1.1. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 06.03.2002 N 127-РМ.

1.2. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 06.03.2002 N 127-РМ.

1.3. Положение о Целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения (приложение 3).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г. Москвы Коростелева Ю.В.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению Мэра Москвы

от 5 июня 2001 г. N 560-РМ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 Г.

 

Утратило силу. - Распоряжение Мэра Москвы

от 06.03.2002 N 127-РМ.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению Мэра Москвы

от 5 июня 2001 г. N 560-РМ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 Г.

 

Утратило силу. - Распоряжение Мэра Москвы

от 06.03.2002 N 127-РМ.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к распоряжению Мэра Москвы

от 5 июня 2001 г. N 560-РМ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения (далее - Фонд), а также контроля за их использованием.

1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по отдельной смете строго по целевому назначению.

1.3. Главным распорядителем средств фонда является Главное управление внутренних дел г. Москвы.

(п. 1.3 в ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.03.2002 N 127-РМ)

 

2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда

безопасности дорожного движения

 

Целью создания Фонда является осуществление дополнительного финансирования городских программ обеспечения безопасности дорожного движения, а также укрепление материально - технической базы УГИБДД ГУВД г. Москвы.

 

3. Источники формирования доходов и направления

расходования средств Фонда

 

Состав источников доходов и направлений расходования средств Фонда определяется законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.

 

4. Функции главного распорядителя средств Фонда

 

Главный распорядитель средств Фонда:

4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год.

4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.

4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам.

4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации.

4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств.

4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета.

4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по кодам бюджетной классификации и аналитического учета.

4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей средств Фонда по кодам аналитического учета.

4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет Фонда.

4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.

4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.

4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их выделения.

4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда.

 

5. Порядок управления Фондом

 

5.1. Средства фонда находятся в оперативном управлении Главного управления внутренних дел г. Москвы.

(п. 5.1 в ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.03.2002 N 127-РМ)

5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом города Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год.

5.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается в установленном порядке.

5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой.

5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформленных документов.

5.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.

 

6. Бухгалтерский учет

 

Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.

 

7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов

 

7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г. Москвы для этих целей.

7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.

7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета.

7.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г. Москвы.

7.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах.

7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением на финансирование расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в текущем году, передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы.

7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие сборы.

7.8. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляют Департамент финансов г. Москвы и распорядители средств Фонда.

7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда в соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов г. Москвы.

7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда.

7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с дополнительной сметой, утвержденной в установленном порядке.

7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018