МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2005 г. N 219-РМ
О РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ГУВД Г. МОСКВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, РЕГИСТРАЦИОННОЙ
И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Рост автомобильного парка города требует
постоянного совершенствования организации проведения работ по регистрации
автотранспорта, надзора за его техническим состоянием, приема экзаменов и
выдачи водительских удостоверений.
В целях выполнения
постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880
"О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных
средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", дальнейшего
развития и совершенствования материально-технической базы проведения
государственного технического осмотра, улучшения условий работы регистрационных
и экзаменационных подразделений Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы:
1. Утвердить наличие и потребность
диагностических линий для проведения проверок технического состояния
транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при
государственном техническом осмотре на период до 2010 года (приложение 1).
2. Согласиться с
предложением ГУВД г. Москвы о необходимости проектирования и строительства в
2006-2009 годах комплексов ГИБДД г. Москвы для проведения экзаменов,
технического осмотра и регистрации автотранспортных средств (далее - КЭТОР) в
административных округах города Москвы, за исключением КЭТОР для
Зеленоградского административного округа города Москвы, проектирование и
строительство которого намечено в 2008-2010 гг.
(в ред. распоряжений Мэра от 27.07.2006 N 217-РМ, от 28.05.2008 N 133-РМ)
3. Просить ГУВД г. Москвы в двухмесячный
срок:
3.1. Разработать предложения по требуемым
административным и производственным помещениям в КЭТОР с учетом возможности
дальнейшего использования имеющихся площадей исходя из количества обращений
граждан с перспективой до 2010 года.
3.2. Реализовать принцип "одного
окна" при рассмотрении обращений граждан с учетом требований
нормативных правовых документов Министерства внутренних дел Российской
Федерации.
3.3. Подготовить
предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по вопросу
выделения дополнительной численности службы технического надзора в целях
приведения в соответствие с нормативами, определенными Указом Президента
Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной
безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", а также
численности служб регистрации автотранспорта и экзаменационной работы исходя из
количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.
3.4. Передать Департаменту
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы затраты,
произведенные по разработке исходно-разрешительной документации и
проектно-сметной документации КЭТОР, для включения их в себестоимость
строительства объектов.
4. Согласиться с предложением Комплекса
городского хозяйства Москвы о направлении сумм государственной пошлины,
взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы юридически значимых
действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на
2005 и последующие годы на финансирование расходов по проектированию и
строительству КЭТОР.
5. Согласиться с предложением Комплекса
экономической политики и развития города Москвы:
5.1. Осуществлять финансирование работ по
проектированию и строительству КЭТОР в городе за счет средств
привлеченных на конкурсной основе инвесторов.
5.2. Проводить на конкурсной основе
подбор инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по созданию КЭТОР в
порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г.
N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов".
6. Комплексу городского
хозяйства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы определить
прогноз поступления в бюджет города суммы государственной пошлины, взимаемой за
совершение Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы юридически значимых действий, сверх
заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и 2006 годы, и
не позднее 30 июля 2005 г. представить указанную информацию в Департамент
финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития
города Москвы.
7. Департаменту финансов города Москвы и
Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке
проекта бюджета на 2006 год учесть увеличение доходов бюджета города Москвы в
части поступления госпошлины (п. 6) и соответствующее увеличение расходов
адресной инвестиционной программы города Москвы по проектированию и
строительству КЭТОР.
8. Функции государственного заказчика по
проектированию и строительству КЭТОР возложить на Департамент градостроительной
политики, развития и реконструкции города Москвы, а технического заказчика
выбрать на конкурсной основе.
Заказчикам по мере создания КЭТОР,
строящихся за счет средств городского бюджета, и ввода их в эксплуатацию
представлять в Департамент имущества города Москвы надлежащие пакеты документов
для регистрации права собственности города на них в Едином государственном
реестре прав.
9. Москомархитектуре
по заказу технического заказчика в договорные сроки оформить акты разрешенного
использования участка территории градостроительного объекта и разработать
проектно-сметную документацию на строительство КЭТОР.
10. Департаменту транспорта и связи
города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы
"Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК):.
10.1. Продолжить практику проведения
конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право
выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств с
использованием средств технического диагностирования при государственном
техническом осмотре.
10.2. Количество диагностических линий
сверх размещаемых в КЭТОР создавать в пунктах технического осмотра (далее -
ПТО) за счет внебюджетных источников.
11. Москомархитектуре
и Государственному унитарному предприятию "Научно-исследовательский и
проектный институт генерального плана г. Москвы" в 2005 году по заявке и
техническому заданию ГУП МГСТК разработать схему размещения пунктов
технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического
диагностирования в Москве, а также завершить разработку схемы размещения
объектов КЭТОР с учетом приложения 3.
12. Москомархитектуре
совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2005 году по
заявкам ГУВД г. Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы
подобрать новые земельные участки под размещение КЭТОР (приложение 3) и ПТО
(приложение 1).
13. Префектурам административных округов
города Москвы с участием УВД административных округов рассмотреть вопрос об
оформлении земельно-правовых отношений ГУП МГСТК на земельные участки,
фактически используемые ПТО.
14. Возложить на Государственное
унитарное предприятие города Москвы "Московская городская служба
технического контроля":
14.1. Функции заказчика на подбор и
оформление земельных участков под создание ПТО.
14.2. В целях повышения пропускной
способности действующих ПТО и улучшения условий приема граждан вопросы
реконструкции объектов на земельных участках, арендуемых ГУП МГСТК и
предоставляемых ему в соответствии с пунктом 12 настоящего распоряжения.
14.3. Осуществление совместно с
Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы взаимодействия информационных систем "АС
СХОД" и "Технадзор - 2000" с установкой систем видеоконтроля за
технологическими процессами на ПТО.
15. Установить, что с 1 января 2007 г.
государственному техническому осмотру с использованием средств технического
диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне
зависимости от года выпуска со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для
перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили,
оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения
более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для
перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с
разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной
максимальной массой до 3,5 тонны (за исключением транспортных средств,
указанных в подпунктах "а" и "г"):
- зарегистрированные в установленном
порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический
осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного
средства, - через 36 месяцев;
- с года выпуска
которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
- с года выпуска
которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
в) грузовые автомобили с разрешенной
максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной
максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств,
указанных в подпункте "а") - каждые 12 месяцев;
г) транспортные средства, на которые в
соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка
специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для
обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте
"а"), - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом,
исчисляются с даты проведения первого государственного
технического осмотра.
(п. 15 в ред. распоряжения Мэра от 05.10.2006 N 276-РМ)
16. Изложить приложение 1 к распоряжению
Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ "О проведении конкурса среди
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке
технического состояния транспортных средств с использованием средств
технического диагностирования при государственном техническом осмотре"
согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
17. Считать утратившими силу:
17.1. Распоряжения Мэра Москвы:
17.1.1. От 31 декабря 1998 г. N 1333-РМ
"О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного
технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе
Москве".
17.1.2. От 13 апреля 2000 г. N 397-РМ
"О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 31.12.98 N 1333-РМ
"О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного
технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе
Москве".
17.2. Приложение 3 к распоряжению Мэра
Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 2
декабря 2002 г. N 676-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение
Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ").
18. Контроль за
выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 25 июля 2005 г. N 219-РМ
(Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 июля 2001 г. N 640-РМ)
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА УЧАСТИЕ
В ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
(КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)
Председатель комиссии:
Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в
Правительстве
Москвы
Члены комиссии:
Златин П.А. - руководитель Департамента транспорта и
связи
города
Москвы (заместитель председателя
комиссии)
Казанцев С.А. - начальник Управления ГИБДД
ГУВД г. Москвы
(по согласованию)
Прядко Г.А. - заместитель начальника Управления ГИБДД
ГУВД
г. Москвы (по согласованию)
Калитин С.Б. - первый заместитель руководителя
Департамента
транспорта и связи города
Москвы
Климаков И.В. -
генеральный директор ГУП города Москвы
"Московская городская
служба технического
контроля"
(ответственный секретарь комиссии)
(по согласованию)
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 25 июля 2005 г. N 219-РМ
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСОВ
ГИБДД
Г. МОСКВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ
ОСМОТРОВ
И РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТА
┌─────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┐
│Административный
│Адрес, площадь, га │Ориентировочные │
│округ │ │сроки
разработки │
│ │ │предпроектной │
│ │ │и проектной │
│ │ │документации │
│ │ │и
строительства │
│ │ │КЭТОР │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Центральный │- Автомобильный проезд около │2007-2009 гг. │
│ │ Таганской базы, Третье │ │
│ │
транспортное кольцо; │ │
│ │- ул. Леснорядская, д. 12;
│ │
│ │- Посланников пер., д.
20; │ │
│ │- Волховский
пер., д. 16/20; │ │
│ │- ул. Трифоновская, д. 26;
│ │
│ │- ул. Верхняя Красносельская, │ │
│ │ д. 15а; │ │
│ │- ул. Прямикова, д.
4. │ │
│ │Площадь уточняется │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Северный │Молжаниновский
район, │2007-2009
гг. │
│ │Новосходненское
шоссе, │ │
│ │пл. Новоподрезково. │ │
│ │Площадь 3,0 га │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Северо-Восточный
│П. Северный, пересечение │2007-2008 гг. │
│ │Долгопрудненского
шоссе │ │
│ │и Проектируемого
проезда, 226. │ │
│ │Площадь 4,0 га │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Восточный │Ул. Большая
Косинская, вл. 1.
│2006-2008 гг. │
│ │Площадь 3,6 га │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Южный │Промзона
"Ленино", ул. Липецкая. │2006-2008 гг. │
│ │Площадь 5,3 га │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Юго-Западный │Ул.
Академика Глушко, вл. 13. │2006-2008
гг. │
│ │Площадь 2,362 га │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Западный │Промзона
"Терешково", район │2006-2008 гг. │
│ │Солнцево, ул. Терешково, вл. 2-24│ │
│ │(Боровское
шоссе, пр.пр. 2213).
│ │
│ │Площадь 4,82 га │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Зеленоградский │Северная промзона,
1-й Западный │2008-2010 гг. │
│ │проезд,
д. 11 (на территории │ │
│ │филиала
Зеленоградского │ │
│ │автокомбината ГУП "Мосгортранс" │ │
│ │после его вывода и
завершения │ │
│ │строительства
автобусного парка │ │
│ │в г. Зеленограде в
соответствии │ │
│ │с распоряжением
Правительства │ │
│ │Москвы от 13 марта 2007
г. │ │
│ │N
402-РП), площадь 6,34 га │ │
├─────────────────┴─────────────────────────────────┴────────────────────┤
│(позиция
в ред. распоряжения Мэра от 28.05.2008 N 133-РМ) │
├─────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┤
│Юго-Восточный │Промзона
"Чагино-Капотня", │2006-2008 гг. │
│ │проектируемый проезд
5176, │ │
│ │площадь
4 га (окончательные │ │
│ │границы участка
уточнить при
│ │
│ │разработке градостроительного │ │
│ │обоснования на
размещение КЭТОР) │
│
├─────────────────┴─────────────────────────────────┴────────────────────┤
│(в
ред. распоряжения Мэра от 16.10.2007 N 313-РМ) │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘