| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июня 2001 г. N 1204-р

 

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ

АДМИНИСТРАТИВНОМ РАЙОНЕ В ЧЕСТЬ 300-ЛЕТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 31.05.2001 N 268-ра "О проведении смотра-конкурса на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге в честь 300-летия Санкт-Петербурга" и в целях сокращения количества дорожно-транспортных происшествий на улицах Центрального административного района, укрепления дисциплины среди участников дорожного движения, а также реализации комплекса мер по созданию условий, обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта:

1. Провести с 01.07.2001 по 15.04.2003 смотр-конкурс на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения в Центральном административном районе в честь 300-летия Санкт-Петербурга.

2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения в Центральном административном районе в честь 300-летия Санкт-Петербурга.

3. Поручить районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения подготовку, проведение и подведение итогов смотра-конкурса до 15.04.2003.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы территориального управления А.В.Демидова.

 

Глава территориального управления

Центрального административного

района Санкт-Петербурга

В.С.Антонов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

территориального управления

Центрального района

от 26.06.2001 N 1204-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ

РАЙОНЕ В ЧЕСТЬ 300-ЛЕТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Общие положения

 

1.1. Смотр-конкурс на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения в Центральном административном районе в честь 300-летия Санкт-Петербурга (далее - смотр-конкурс) организуется территориальным управлением. Непосредственное руководство его подготовкой, проведением и подведением итогов осуществляет районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - районная комиссия).

1.2. Одновременно организуются смотры-конкурсы на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения на предприятиях, в организациях, учреждениях, руководство проведением которых осуществляют районная комиссия, комиссии предприятий.

 

2. Задачи смотра-конкурса

 

Основными задачами смотра-конкурса являются:

2.1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на улицах Центрального административного района, создание условий для безаварийной работы автомобильного транспорта и городского электротранспорта, укрепление транспортной дисциплины среди индивидуальных владельцев транспортных средств и владельцев транспортных средств предприятий, организаций и учреждений.

2.2. Вовлечение водителей, ремонтных рабочих, специалистов и руководителей предприятий, организаций, учреждений, а также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению ДТП.

2.3. Реализация комплекса мер по созданию условий, обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта, улучшения оказания скорой медицинской помощи пострадавшим в ДТП, улучшение подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, обучение детей в школах Правилам дорожного движения, улучшение оперативной информации о ДТП и криминогенных проявлениях в дорожно-транспортной сфере.

2.4. Распространение опыта, передовых форм и методов работы предприятий, организаций, учреждений, центров и кабинетов безопасности дорожного движения, редакций газет, радиопередач по профилактике аварийности на транспорте.

 

3. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

 

3.1. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности.

3.2. Оценка результатов смотра-конкурса проводится по степени участия предприятий, организаций и учреждений в решении вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, динамике снижения в административных районах, на предприятиях, в организациях, учреждениях количества ДТП, числа пострадавших и тяжести последствий ДТП, внедрении прогрессивных форм и методов работы по профилактике аварийности на транспорте.

 

4. Подведение итогов смотра-конкурса

 

4.1. Предприятия, организации, учреждения, общественные формирования и другие субъекты - участники и организаторы смотра-конкурса - представляют справку о выполнении условий смотра-конкурса, реальном вкладе в его организацию и объемах выполненной работы в районные комиссии до 01.04.2003 по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, с пояснительной запиской.

4.2. Районные комиссии ежегодно подводят промежуточные итоги смотра-конкурса и представляют справку в Комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

Районные комиссии рассматривают представленные материалы и определяют победителей в районном смотре-конкурсе. Победители районного смотра-конкурса награждаются в соответствии с решением Комиссии специальными дипломами и денежными премиями.

4.3. Комиссии обобщают результаты смотра-конкурса в районе и представляют справку до 15.04.2003 в Комиссию по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с пояснительной запиской.

В пояснительной записке необходимо отразить состояние содержания и благоустройства улиц (дорог), решение проблем организации дорожного движения и ликвидации участков концентрации ДТП, реализации целевой программы Санкт-Петербурга по безопасности движения, вопросы пропаганды среди населения, особенно среди детей, Правил дорожного движения, безаварийной работы транспорта и культуры поведения участников дорожного движения, а также отметить другую конкретную деятельность, способствующую созданию предпосылок к снижению аварийности на дорогах.

4.5. Районная комиссия, комиссии предприятий расходуют денежные премии на поощрение предприятий, организаций, учреждений и отдельных лиц, добившихся наилучших результатов в обеспечении безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге.

4.6. Источником финансирования смотра-конкурса и районных смотров-конкурсов могут быть средства бюджета Санкт-Петербурга, территориальных исполнительных органов государственной власти, внебюджетные средства.

 

 

 

Приложение 1

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшее обеспечение безопасности

дорожного движения в Центральном

административном районе в честь

300-летия Санкт-Петербурга

 

СПРАВКА

О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РАЙОНЕ В ЧЕСТЬ

300-ЛЕТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

_________________________ _______________________
_________________________ _______________________
предприятие, организация, административный района
учреждение Санкт-Петербурга


 

N
п/п

Показатели            

2000
г. 

2001
г. 

2002
г. 

I квартал

2002
г. 

2003
г. 

1 

Количество водителей              

 

 

 

 

 

2 

Количество транспортных средств   

 

 

 

 

 

3 

Количество ДТП, всего             
число погибших                    
число раненых,                    
в т. ч. число погибших  по вине во-
дителей                           
число раненых                     

 

 

 

 

 

4 

Количество ДТП по  вине  водителей,
находящихся в состоянии алкогольно-
го опьянения, всего               
число погибших                    
число раненых                     

 

 

 

 

 

5 

Количество ДТП по причине техничес-
кой   неисправности   транспортного
средства (далее - ТС), всего      
число погибших                    
число раненых                     

 

 

 

 

 

6 

Количество  нарушений  ПДД,   всего
число  нарушителей,  находящихся  в
состоянии алкогольного опьянения  

 

 

 

 

 

7 

Количество ТС с техническими неисп-
равностями, всего,                
в  т. ч.  с дефектами,  угрожающими
безопасности движения             

 

 

 

 

 

8 

Процент сдачи годового технического
осмотра  с   первого   предъявления
транспортного средства            

 

 

 

 

 

9 

Количество протоколов, составленных
при нарушении норм и правил  дорож-
ного движения, всего,             
в  т. ч.  составленных на руководи-
теля                              

 

 

 

 

 

10

Количество лиц, занимающих должнос-
ти исполнительных  руководителей  и
специалистов, связанных с обеспече-
нием безопасности дорожного  движе-
ния (далее - БДД),                
в т. ч.  прошедших аттестацию      

 

 

 

 

 

11

Текучесть водительских кадров (про-
центы)                            

 

 

 

 

 

12

Количество лицензий, действие кото-
рых приостановлено (дата) за  нару-
шение норм  и  правил  перевозочной
деятельности                      

 

 

 

 

 

13

Количество  сертификатов,  действие
которых  приостановлено  (дата)  за
нарушение норм и правил техническо-
го обслуживания и ремонта ТС      

 

 

 

 

 

14

Привлечение   спонсорской    помощи
детским   дошкольным   и   школьным
учреждениям для организации  работы
по  профилактике  детского   дорож-
но-транспортного травматизма      

 

 

 

 

 

15

Освещение темы БДД в средствах мас-
совой информации                  

 

 

 

 

 

16

Количество выпущенной  агитационной
продукции по тематике  БДД:  печат-
ной, сувенирной и др.             

 

 

 

 

 

17

Количество оформленных информацион-
ных стендов по БДД                

 

 

 

 

 

18

Количество оформленных кабинетов по
БДД                               

 

 

 

 

 

19

Количество разработанных методичес-
ких материалов и программ по профи-
лактике ДТП                       

 

 

 

 

 

20

Наличие дружины по БДД            

 

 

 

 

 

 

     М.П.       Подпись руководителя предприятия

                (организации, учреждения)

                "____"________ 2003 г.

 

     М.П.       Подпись начальника отдела Управления

                государственной инспекции безопасности

                дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга

                и Ленинградской области

                "____"________ 2003 г.

 

 

 

Приложение 2

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшее обеспечение безопасности

дорожного движения в Центральном

административном районе в честь

300-летия Санкт-Петербурга

 

СПРАВКА

О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ЧЕСТЬ 300-ЛЕТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

в _______________ административном районе Санкт-Петербурга

 

N
п/п

Показатели            

2000
г. 

2001
г. 

2002
г. 

I квартал

2002
г. 

2003
г. 

1 

Численность населения             

 

 

 

 

 

2 

Количество транспортных средств   

 

 

 

 

 

3 

Количество ДТП, всего             
число погибших                    
число раненых,                    
в т. ч. число погибших детей      
число раненых детей               

 

 

 

 

 

4 

Количество пострадавших на 10  тыс.
чел.                              

 

 

 

 

 

5 

Количество  пострадавших  на   1000
транспортных средств (далее - ТС) 

 

 

 

 

 

6 

Тяжесть последствий ДТП (кол-во по-
гибших на 100 пострадавших)       

 

 

 

 

 

7 

Процент сдачи годового технического
осмотра ТС от  числа  состоящих  на
учете                             

 

 

 

 

 

8 

Количество ДТП  по  вине  водителей
ТС, всего                         
число погибших                    
число раненых,                    
в  т. ч.  в состоянии  алкогольного
опьянения, всего                  
число погибших                    
число раненых                     

 

 

 

 

 

9 

Количество ДТП по  вине  пешеходов,
всего                             
число погибших                    
число раненых,                    
в  т. ч. в  состоянии  алкогольного
опьянения                         
число погибших                    
число раненых                     

 

 

 

 

 

10

Количество ДТП по причине техничес-
кой неисправности ТС,  всего      
число погибших                    
число раненых                     

 

 

 

 

 

11

Количество ДТП, произошедших в свя-
зи с плохими  дорожными  условиями,
всего                             
число погибших                    
число раненых                     

 

 

 

 

 

12

Количество  нарушений  ПДД:       
- ТС предприятий, учреждений, орга-
низаций, всего,                    
в т. ч. по вине водителей в состоя-
нии алкогольного опьянения;       
- индивидуальные ТС, всего,       
в т. ч. по вине водителей в состоя-
нии алкогольного опьянения        

 

 

 

 

 

13

Количество  предприятий,  организа-
ций, учреждений, имеющих ТС       

 

 

 

 

 

14

Количество лицензий, действие кото-
рых  приостановлено  за   нарушение
норм и правил перевозочной деятель-
ности, всего,                     
в т. ч.  число индивидуальных пред-
принимателей                       

 

 

 

 

 

15

Количество протоколов, составленных
при нарушении норм и правил  дорож-
ного движения, всего,             
в т. ч. составленных на руководите-
лей:                              
- предприятий, организаций,  учреж-
дений, имеющих ТС;                
- дорожно-коммунальных организаций

 

 

 

 

 

16

Оценка   состояния   содержания   и
обустройства улиц и дорог  при  ко-
миссионном обследовании           

 

 

 

 

 

17

Оценка  состояния  и   обустройства
ж.-д. переездов                   

 

 

 

 

 

18

Количество  сертификатов,  действие
которых приостановлено за нарушение
норм и правил технического обслужи-
вания и ремонта ТС                

 

 

 

 

 

19

Количество  предприятий,  организа-
ций,  принявших  участие  в смотре-
конкурсе                          

 

 

 

 

 

20

Динамика снижения количества очагов
аварийности: в начале года ликвиди-
ровано за год                     

 

 

 

 

 

21

Количество улиц, на которых  произ-
веден ремонт дорожного  покрытия  и
произведена разметка              

 

 

 

 

 

22

Количество построенных или отремон-
тированных светофорных объектов   

 

 

 

 

 

23

Количество  установленных  дорожных
знаков Количество установленных пе-
шеходных ограждений (в метрах)    

 

 

 

 

 

24

Количество построенных или отремон-
тированных объектов уличного  осве-
щения                             

 

 

 

 

 

25

Количество организованных  в  жилых
зонах стоянок, обустроенных  проез-
дов и т. д.                       

 

 

 

 

 

26

Количество  обращений  граждан   по
вопросам  обеспечения  безопасности
движения, всего                   
число обращений с положительным ре-
шением                            

 

 

 

 

 

27

Работа   со   средствами   массовой
информации в целях профилактики ДТП
среди населения:                  
количество выступлений:           
на телевидении;                   
в печати;                         
по радио;                         
наличие   стендов  по  безопасности
движения и т. д.                  

 

 

 

 

 

28

Число мероприятий, направленных  на
оказание практической помощи ГИБДД

 

 

 

 

 

29

Оценка работы районной  (городской)
дружины по профилактике ДТП       

 

 

 

 

 

30

Оценка работы районного  (городско-
го) совета ВОА по профилактике ДТП

 

 

 

 

 

31

Оценка работы муниципальных образо-
ваний района (города)  по профилак-
тике ДТП                          

 

 

 

 

 

 

     М.П.       Подпись председателя районной комиссии по

                обеспечению безопасности дорожного движения

                "____"________ 2003 г.

 

     М.П.       Подпись начальника отдела Управления

                государственной инспекции безопасности

                дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга

                и Ленинградской области

                "____"________ 2003 г.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018