| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ГОРОДСКОЙ ШТАБ БЛАГОУСТРОЙСТВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2001 г. N 34

 

ОБ УБОРКЕ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2001-2002 ГГ.

 

В целях обеспечения своевременной и качественной уборки территорий города в зимний период 2001-2002 гг., Городской штаб благоустройства постановляет:

 

1. При организации зимней уборки городских улиц руководствоваться Регламентом проведения работ по механизированной уборке в зимний период 2001-2002 гг. (приложение 1).

2. Утвердить:

2.1. Адресную программу вывоза и складирования снега на зимний период 2001-2002 гг. (приложение 2, приложение 3).

2.2. Перечень адресов снегоприемных пунктов на зимний период 2001-2002 гг. (приложение 4).

2.3. Адресную программу размещения пунктов временного складирования снега на зимний период 2001-2002 гг. (приложение 5).

 

КонсультантПлюс: примечание.

Приложения 2-5 не публикуются.

 

3. Главам территориальных управлений административных районов активизировать работу районных штабов благоустройства по усилению контроля за своевременной и качественной уборкой тротуаров, находящихся на них остановок, дворовых территорий, зачистку прилотковой зоны предприятиями и организациями различных форм собственности и ведомственной принадлежности в границах их уборки.

4. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по содержанию жилищного фонда сократить использование в составе антигололедных материалов морского песка и обеспечить применение в предстоящем зимнем сезоне сухих смесей хлоридов натрия и кальция при обработке проезжей части и тротуаров улиц, внутриквартальных территорий и дворов в центральных районах города.

5. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитету по содержанию жилищного фонда совместно с территориальными управлениями административных районов продолжить работу по осуществлению постоянного контроля за механизированной уборкой территорий районов в 2001-2002 гг.

6. Комитету по содержанию жилищного фонда обеспечить организацию выполнения ГУ "Жилищными агентствами административных районов " механизированной уборки тротуаров в соответствии с разработанными маршрутными картами и согласно представленным Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству адресным программам механизированной уборки.

7. Территориальным управлениям административных районов:

7.1. С целью исключения сброса снега с тротуаров на проезжую часть дорог провести работу с предприятиями различных форм собственности и ведомственной принадлежности по заключению договоров с автопредприятиями-подрядчиками на уборку и вывоз снега в границах участков уборки.

7.2. Совместно с органами внутренних дел (ГИБДД) обеспечить непрерывное выполнение работ по вывозу брошенных, бесхозяйных транспортных средств, мешающих механизированной уборке городских территорий.

8. Управлению ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

8.1. Обеспечить выполнение распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 16.03.1998 N 239-р о соблюдении автовладельцами правил парковки и стоянки автомобильного транспорта, обратив особое внимание на парковку и стоянку автомобилей в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в Санкт-Петербурге.

8.2. Оказывать постоянное содействие специализированным предприятиям механизированной уборки в работе уборочной техники в зимнем периоде.

8.3. Активизировать работу с автовладельцами по выполнению правил парковки и стоянки автотранспорта и в средствах массовой информации доводить до сведения населения информацию о всех случаях нарушений действующих правил.

9. В периоды обильных снегопадов просить ЦГ СЭН и Департамент природных ресурсов согласовывать выброс свежевыпавшего снега на акваторию города.

10. ГАТИ Санкт-Петербурга принимать все меры административного воздействия к предприятиям и организациям всех форм собственности за нарушения правил уборки и содержания дорог и тротуаров, а имеющие место факты освещать в средствах массовой информации.

11. В связи с возросшим количеством городского автотранспорта и для обеспечения безопасности дорожного движения, пропускной способности магистралей и качественной механизированной уборки Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству разработать список городских улиц, имеющих статус внекатегорийных объектов Санкт-Петербурга.

 

Председатель ГШБ

А.А.Смирнов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Городского

штаба благоустройства

от 09.10.2001 N 34

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКЕ

В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2001-2002 ГГ.

 

Уборочные работы в г. Санкт-Петербурге производятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", Инструкции по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством ЖКХ РСФСР 12 июля 1978 г. и Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка в Санкт-Петербурге и административно подчиненных территориях, утвержденных распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 06.04.1993 N 228-р, синоптическим прогнозом погоды.

Основными операциями зимней механизированной уборки улиц города являются:

- обработка проезжей части АГМ;

- сгребание и подметание снега;

- формирование снежного вала на дорогах и временное складирование снега на согласованных территориях;

- расчистка перекрестков, остановок и стоянок общественного транспорта, пешеходных переходов, выполнение разрывов в снежных валах;

- отбивка остатков снега от поребриков после обработки проезжей части дорог технической солью при температурах, близких к нулю градусов С;

- вывоз снега;

- зачистка прилотковых зон и прочистка патрубков.

На зимний период устанавливается следующий порядок использования антигололедных материалов. В зависимости от высоты выпавшего снега и температуры воздуха применяется:

для Адмиралтейского, Центрального, Петроградского районов:

- до -15 град. С - чистая техническая соль;

- ниже -15 град. С - 10%-ная пескосоляная смесь;

- 50%-ная пескосоляная смесь применяется для выборочной посыпки спусков, подъемов, перекрестков и т. д.

для Василеостровского, Приморского, Выборгского, Красногвардейского, Невского, Московского, Фрунзенского, Красносельского, Кировского, Калининского районов:

- до -8 град. С - чистая техническая соль;

- ниже -8 град. С - 10%-ная пескосоляная смесь;

- 50%-я пескосоляная смесь применяется для выборочной посыпки спусков, подъемов, перекрестков и т. д.

для Курортного, Петродворцового, Колпинского, Пушкинского, Кронштадтского, Павловского, Ломоносовского районов:

- 10%-ная пескосоляная смесь:

- 50%-ная пескосоляная смесь применяется для выборочной посыпки спусков, подъемов. перекрестков и т. д.

Обработка проезжей части дорог АГМ начинается не позднее 20 мин. после начала снегопада при интенсивности выпадения снега 1-3 мм/ч. При слабом снегопаде интенсивностью 0,5-1 мм/ч. начало посыпки через 40 мин. после начала снегопада. При этом на предприятиях организуется постоянное дежурство специальной техники по обработке дорог АГМ. С началом снегопада в первую очередь обрабатываются наиболее скоростные и опасные участки дорог, перекрестки, спуски, подъемы, развороты, мосты, тоннели и т. д.

Сроки ликвидации скользкости составляют:

     для дорог группы "А" - не более 4 часов;

               группы "Б" - не более 5 часов;

               группы "В" - не более 6 часов

с момента обнаружения скользкости.

На предприятиях создается резервный запас технической соли в объеме 15% от общего количества, использовать который разрешается только в период весенней зачистки города.

Нормы посыпки (расхода АГМ) не должны превышать следующих показателей:

- при одноразовой посыпке при высоте свежевыпавшего неуплотненного снега до 5 см:

- техническая соль - до 100 г/кв. м;

- 50%-ная пескосоляная смесь - до 150 г/кв. м;

- 10%-ная пескосоляная смесь - до 200 г/кв. м;

- при отсутствии снегопада при температуре от +1 до -5 град. С и влажности более 70% для предотвращения образования гололеда производится пескопосыпка в дежурном режиме. Норма расхода АГМ - 20 г/кв. м;

- при образовании гололеда - норма расхода 10% пескосоляной смеси - 150-200 г/кв. м.

При продолжительных снегопадах подметание должно начинаться при высоте рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2-3 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.

При длительных снегопадах циклы механизированного подметания проезжей части осуществляются после выпадения каждых 5 см свежевыпавшего снега. Временное складирование снега и формирование снежного вала осуществляются после снегоочистки. Ширина снежных валов не должна превышать 1,5 м, время формирования снежных валов не должно превышать 24 часов после окончания снегопада.

Формирование снежных валов не допускается:

- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

- ближе 15 м от остановочного пункта общественного транспорта;

Вывоз снега с городских улиц осуществляется в два этапа:

- в первую очередь снег вывозится с инженерных сооружений (мостов, путепроводов и др.), остановок общественного транспорта, наземных пешеходных переходов, мест массового посещения населением;

     время для вывоза снега с городских дорог не должно превышать:

     при залповом снегопаде до 5 см в сутки:

     для дорог группы "А" - 2 суток;

               группы "Б" - 4 суток;

               группы "В" - 5 суток;

     при залповом снегопаде до 10 см в сутки:

     для дорог группы "А" - 4 суток;

               группы "Б" - 6 суток;

               группы "В" - 8 суток.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018