| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

РЕШЕНИЕ

от 29 декабря 1984 г. N 888

 

О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ

В ЛЕНИНГРАДЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ

ПЕРЕХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 1990 ГОДА

 

Исполком Ленсовета отмечает, что за последние годы в городе осуществлен ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на улицах города. Совершенствуются средства и пути сообщения, разрабатываются и вводятся прогрессивные методы организации и регулирования движения, проводится агитационно-массовая работа по разъяснению правил уличного дорожного движения среди населения. Тем не менее аварийность и транспортный травматизм продолжают оставаться на высоком уровне.

Придавая важное значение совершенствованию форм и средств, направленных на улучшение условий безопасности движения транспорта и пешеходов на магистралях города, а также на внутриквартальных территориях, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов решил:

1. Утвердить программу проектирования и строительства подземных пешеходных переходов в Ленинграде на период до 1990 года согласно приложению.

2. Главному архитектурно-планировочному управлению осуществлять до начала проектирования по каждому подземному пешеходному переходу разработку обосновывающих планировочных материалов с определением объемов работ по перекладкам коммуникаций и освобождению площадки, решением вопросов организации движения транспорта и пешеходов с последующим рассмотрением этих материалов в Экспертном управлении и утверждением в Исполкоме Ленсовета.

3. Считать необходимым по вновь начинаемым объектам проектирования согласно приложению установить порядок, при котором все сопутствующие работы по сооружению подземных пешеходных переходов, включая перекладки коммуникаций и реконструкцию зданий, независимо от их принадлежности, строительство путей и обустройство линий городского электротранспорта, переоборудование средств регулирования, восстановление дорожных покрытий и благоустройство, осуществляются за счет средств их владельцев. Возложить при этом на управление-заказчика разработку проектно-сметной документации на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством подземных переходов, с выделением сопутствующих работ в отдельные сметы и передачей их владельцам сооружений для осуществления в сроки, предусмотренные графиками строительства.

Предусматривать ежегодное одновременное строительство подземных пешеходных переходов не менее чем по двум адресам с вводом одного из них в эксплуатацию.

4. Плановой комиссии:

4.1. Предусматривать в годовых планах по заявке управления "Дормост" и ГлавУКСа лимиты на проектирование и строительство подземных пешеходных переходов согласно приложению.

4.2. Предусматривать с участием управления "Дормост" привлечение сил и средств крупных промышленных предприятий, осуществляющих реконструкцию и сооружение своих объектов в Ленинграде, для выполнения намеченной программы строительства в городе подземных пешеходных переходов.

5. Ленметрополитену, институту "Ленметрогипротранс", управлению "Дормост" и Ленметрострою ввести в практику проектирование и строительство новых станций метрополитена в комплексе с подземными пешеходными переходами при долевом участии Исполкома Ленсовета.

6. ГлавУКСу и ГлавАПУ при проектировании вновь строящихся и реконструируемых магистралей предусматривать выполнение первоочередных работ по устройству стволов пешеходных тоннелей в предполагаемых местах с интенсивным движением пешеходов.

8. ГлавАПУ и Управлению Госавтоинспекции с участием заинтересованных организаций подготовить и представить в 1985 году в Исполком Ленсовета предложения по пробивке углов и устройству пешеходных галерей в первых этажах зданий на магистралях с интенсивным движением пешеходов, подлежащих капитальному ремонту до 1990 года.

10. Управлению Госавтоинспекции:

10.1. С участием ГлавАПУ разработать в 1985 году и утвердить в Исполкоме Ленсовета классификацию городских магистралей.

10.2. С учетом классификации пересмотреть порядок оборудования магистралей техническими средствами регулирования в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов и утвердить его в 1985 году в Исполкоме Ленсовета.

10.3. Усилить контроль за соблюдением водителями транспортных средств рядности движения на магистралях и правил проезда перекрестков.

11. В целях обеспечения необходимой пропускной способности тротуаров городских улиц осуществлять установку киосков "Союзпечать", телефонных автоматов и объектов мелкорозничной торговли по согласованию с Управлением ГАИ и ГлавАПУ.

18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Исполкома Ленсовета И.А.Носикова и Б.П.Таукина по принадлежности вопросов.

 

Председатель Исполкома

В.Я.Ходырев

 

За секретаря

заместитель председателя

Б.П.Таукин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению

Исполкома Ленгорсовета

народных депутатов

от 29.12.84 N 888

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 1990 ГОДА

 

1. Заневский пр. - Красногвардейский пр.

2. Лесной пр. - Кантемировская ул.

3. Пллександра Невского

4. Плужества

5. Плосстания

6. Ивановская ул. - улабушкина

7. Ивановская ул. - Прямой пр.

8. Плира

9. Лиговский пр. - Разъезжая ул.

10. У стетро "Технологический институт"

11. Прарла Маркса - Кантемировская ул.

12. У стетро "Черная речка"

13. Московский пр. - Благодатная ул.

14. У стетро "Автово"

15. Московский пр. у Фрунзенского универмага

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018