| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2010 г. N 1684

 

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.07.2010 N 1285-Р

 

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 N 1285-р Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

 

1. Одобрить проект соглашения о предоставлении в 2010 году субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на софинансирование мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.12.2010 N 1684

 

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

г. Москва

"___" __________ 2010 г.

 

Федеральное агентство железнодорожного транспорта, являющееся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице, действующего на основании, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны, действующей на основании Устава Санкт-Петербурга, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Федерального закона от 2 декабря 2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" <1> (далее - Федеральный закон), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от __________ N ______ "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте" (далее - Постановление) и в соответствии с Правилами распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Правила), утвержденными Постановлением, заключили настоящее Соглашение о предоставлении в 2010 году субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на софинансирование мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене города Санкт-Петербурга (далее - Соглашение) о нижеследующем.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. I, II), ст. 5869, 2010, N 19, ст. 2279, N 30, ст. 4016.

 

I. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на софинансирование мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене в городе Санкт-Петербурге в 2010 году (далее - субсидии).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с планом софинансирования мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене (далее - План), приведенным в приложении 1 (не приводится) к настоящему Соглашению.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется при условии:

- принятия Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О выделении средств" расходных обязательств по софинансированию мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене в размере 27000000 (двадцать семь миллионов) рублей;

- обеспечения выполнения Правительством Санкт-Петербурга Плана;

- предоставления отчетов об осуществлении Правительством Санкт-Петербурга софинансирования мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене по форме и в сроки, установленные Министерством транспорта Российской Федерации, в том числе о расходах бюджета Санкт-Петербурга на софинансирование мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене.

1.4. Агентство в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет субсидии в размере 513000000 (пятьсот тринадцать миллионов) рублей, при условии выполнения Правительством Санкт-Петербурга обязательств по софинансированию мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене города Санкт-Петербурга.

1.5. Получателем средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на метрополитене, является Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга), лицевой счет N 04722001250, N 40101810200000010001, БИК 044030001, Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, Главный администратор доходов - Комитет финансов Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16, ИНН 7830002430, КПП 783801001, ОКАТО 40262563000, Код - 833, КБК (дохода).

 

II. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Агентство обязуется:

2.1.1. Перечислять в установленном порядке субсидии бюджету Санкт-Петербурга на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением.

Субсидии из федерального бюджета предоставляются бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом по коду главы _________, разделу _________, подразделу _________, целевой статье _________, виду расходов _________, коду операций сектора государственного управления _________, главным распорядителем которых является Агентство.

2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

2.2. Агентство имеет право:

2.2.1. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, а также за исполнением Правительством Санкт-Петербурга условий настоящего Соглашения, включая исполнение Плана.

Контроль, предусмотренный настоящим пунктом Соглашения, осуществляется Агентством путем оценки и анализа отчетов, указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения, а также в ходе выездных проверок деятельности Правительства Санкт-Петербурга, связанных с выполнением настоящего Соглашения, и иных контрольных мероприятий.

2.2.2. Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке с предложением о приостановлении или сокращении предоставления субсидии по основаниям, указанным в разделе III настоящего Соглашения и в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года N 10596).

2.2.3. Обратиться в установленном порядке в Министерство транспорта Российской Федерации с предложением о перераспределении неиспользованного объема субсидии между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, в случае неустранения Правительством Санкт-Петербурга допущенных нарушений условий настоящего Соглашения в установленные сроки.

2.2.4. Запрашивать у Правительства Санкт-Петербурга информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля, в том числе путем проведения проверок (контрольных мероприятий).

2.2.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

2.3. Правительство Санкт-Петербурга обязуется:

2.3.1. Выполнить требования, установленные настоящим Соглашением.

2.3.2. В месячный срок после заключения настоящего Соглашения предоставить в Агентство:

- подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение доходов и расходов регионального бюджета на сумму предоставленной бюджету Санкт-Петербурга субсидии.

2.3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения работ, качеством выполняемых работ, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование субсидии.

2.3.4. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Агентство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.3.5. Представлять по запросу Агентства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения и(или) иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие Агентству при осуществлении контроля последним, в том числе путем проведения таких проверок (контрольных мероприятий).

2.3.6. Обеспечить выполнение Плана.

2.3.7. Своевременно предоставлять отчеты, указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения.

2.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

2.4. Правительство Санкт-Петербурга вправе:

2.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

2.4.2. Обращаться в Агентство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.3. Участвовать в проводимых Агентством проверках исполнения Правительством Санкт-Петербурга условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

 

III. Основания и порядок приостановления или сокращения перечисления субсидии

 

3.1. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен по представлению Агентства:

- в случае нарушения Правительством Санкт-Петербурга условий настоящего Соглашения;

- по предложению Правительства Санкт-Петербурга в случае отсутствия у регионального бюджета потребности в предоставленной (полученной) в 2010 году субсидии.

3.2. Неиспользованный объем субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности бюджета Санкт-Петербурга в указанной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. Приостановление или прекращение перечисления субсидии осуществляется в случаях:

- нецелевого использования субсидии;

- несоблюдения условий софинансирования;

- непредставления Правительством Санкт-Петербурга в установленные сроки отчетов, указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения;

- нарушения Правительством Санкт-Петербурга иных условий настоящего Соглашения.

3.4. Приостановление или сокращение предоставления субсидии осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года N 10596).

При этом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления Агентством обстоятельств, указанных в пункте 3.3 настоящего Соглашения, Агентство направляет Правительству Санкт-Петербурга уведомление о приостановлении перечисления субсидии до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления финансирования, а также срок для предоставления Правительством Санкт-Петербурга документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления финансирования, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае непредставления или предоставления документов, не подтверждающих факт устранения Правительством Санкт-Петербурга нарушений, в срок, указанный в уведомлении, Агентство направляет уведомление в Правительство Санкт-Петербурга о прекращении перечисления субсидии с одновременным направлением в Министерство транспорта Российской Федерации предложений о перераспределении субсидии (неиспользованного объема субсидии) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на субсидии.

 

IV. Ответственность Сторон

 

4.1. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Правительство Санкт-Петербурга несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.

4.3. В случае нецелевого использования выделенной субсидии Правительство Санкт-Петербурга в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, возвращает в доход федерального бюджета использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

4.4. Невыполнение Правительством Санкт-Петербурга условий настоящего Соглашения может являться основанием для сокращения размера предоставляемой субсидии или для отказа в ее предоставлении в установленном порядке в 2011 году.

 

V. Обстоятельства непреодолимой силы

 

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть следующих чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, изданием актов органов государственной власти.

5.2. Доказательством наличия обстоятельства непреодолимой силы и его продолжительности является соответствующее письменное свидетельство компетентного органа.

5.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев, настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

 

VI. Порядок разрешения споров

 

6.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, которые в том числе могут проводиться путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

6.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии - три недели со дня получения претензии.

6.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

 

VII. Срок действия Соглашения

 

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

 

VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Соглашение

 

8.1. Положения настоящего Соглашения (кроме Плана) могут быть изменены и(или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.

Изменение Плана осуществляется в одностороннем порядке Агентством при внесении изменений в соответствующий приказ.

8.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

IX. Заключительные положения

 

9.1. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: два экземпляра для Федерального агентства железнодорожного транспорта, один - для Правительства Санкт-Петербурга, один - для Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.

 

X. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

 

Федеральное агентство                   Правительство Санкт-Петербурга

железнодорожного транспорта

 

Юридический адрес: 107174, Россия,     Банковские реквизиты получателя:

г. Москва, ул. Старая Басманная,       Управление Федерального

д. 11/2, стр. 1                        казначейства по г. Санкт-Петербургу

Почтовый адрес: 105064, г. Москва,     (Комитет финансов Санкт-Петербурга)

ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1  лицевой счет N 04722001250

Банковские реквизиты:                  N 40101810200000010001

л/с 04731001090                        БИК 044030001

р/с 40105810700000010079               Наименование банка: ГРКЦ ГУ

в отделении 1 Московского ГТУ          Банка России по г. Санкт-Петербургу

Банка России, г. Москва, 705           Главный администратор доходов -

БИК 44583001                           Комитет финансов Санкт-Петербурга:

ИНН 7708525167, КПП 770101001          190000, Санкт-Петербург,

ОКПО 00083658, ОКВЭД 75.11.11          Вознесенский пр., 16

                                       ИНН 7830002430

                                       КПП 783801001

                                       ОКАТО 40262563000

                                       Код - 833

                                       КБК (дохода)

 

XI. Подписи Сторон

 

Федеральное агентство                  Правительство Санкт-Петербурга

железнодорожного транспорта

 

Согласовано

Заместитель Министра транспорта

Российской Федерации

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018