| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2011 г. N 791

 

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24.03.2011 N 186

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2011 N 186 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

 

1. Одобрить проект соглашения о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в Санкт-Петербурге в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации , согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.06.2011 N 791

 

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ, УТВЕРЖДЕННОЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 30.07.2010 N 1285-Р

 

г. Москва

"_____"_____________2011 г.

 

Федеральное агентство железнодорожного транспорта, являющееся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице руководителя Петракова Геннадия Петровича, действующего на основании Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 397, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны, действующей на основании Устава Санкт-Петербурга, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года N 1285-р (далее - Программа), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 года N 186 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте" (далее - Постановление) и в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Правила), утвержденными Постановлением, заключили настоящее соглашение о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в Санкт-Петербурге в рамках Программы (далее - Соглашение) о нижеследующем.

 

I. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в Санкт-Петербурге в рамках Программы (далее - Субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с планом софинансирования мероприятий по реализации Программы (далее - План), приведенным в приложении (не приводится) к настоящему Соглашению.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется при условии:

- принятия Правительством в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" расходных обязательств по софинансированию мероприятий по реализации Программы в размере 50000000 (пятидесяти миллионов) рублей;

- обеспечения выполнения Правительством Плана;

- предоставления отчетов об осуществлении Правительством софинансирования мероприятий по реализации Программы по форме и в сроки, установленные Министерством транспорта Российской Федерации, в том числе о расходах бюджета Санкт-Петербурга на софинансирование мероприятий по реализации Программы.

1.4. Агентство в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет субсидии в размере 337060000 (триста тридцать семь миллионов шестьдесят тысяч) рублей при условии выполнения Правительством обязательств по софинансированию мероприятий по реализации Программы города Санкт-Петербурга.

1.5. Получателем средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий по реализации Программы, является Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга), лицевой счет N 04722001250, N 40101810200000010001, БИК 04403001, Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, Главный администратор доходов - Комитет финансов Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16, ИНН 7830002430, КПП 783801001, ОКАТО 40262563000, ОКПО 00087099.

 

II. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Агентство обязуется:

2.1.1. Перечислять в установленном порядке субсидии бюджету Санкт-Петербурга на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

Субсидии из федерального бюджета, главным распорядителем которых является Агентство, предоставляются бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом по коду главы 109, разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 08 "Транспорт", целевой статье 3060300 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", коду операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".

2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

2.2. Агентство имеет право:

2.2.1. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, а также за исполнением Правительством условий настоящего Соглашения, включая исполнение Плана.

Контроль, предусмотренный настоящим пунктом Соглашения, осуществляется Агентством путем оценки и анализа отчетов, указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения, а также в ходе выездных проверок деятельности Правительства, связанных с выполнением настоящего Соглашения, и иных контрольных мероприятий.

2.2.2. Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке с предложением о приостановлении или сокращении предоставления субсидий по основаниям, указанным в разделе III настоящего Соглашения и в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года, регистрационный N 10596).

2.2.3. Обратиться в установленном порядке в Министерство транспорта Российской Федерации с предложением о перераспределении неиспользованного объема субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, в случае неустранения Правительством допущенных нарушений условий настоящего Соглашения в установленные сроки.

2.2.4. Запрашивать у Правительства информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля.

Контроль за исполнением настоящего соглашения осуществляется агентством путем проведения проверок, в том числе выездных.

2.2.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

2.3. Правительство обязуется:

2.3.1. Выполнить требования, установленные настоящим Соглашением.

2.3.2. В месячный срок после заключения настоящего Соглашения представить в Агентство:

- подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение доходов и расходов регионального бюджета на сумму предоставленных бюджету Санкт-Петербурга субсидий.

2.3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения работ, качеством выполняемых работ, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование субсидий.

2.3.4. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Агентство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.3.5. Представлять по запросу Агентства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения и(или) иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие Агентству при осуществлении контроля последним, в том числе путем проведения таких проверок (контрольных мероприятий).

2.3.6. Обеспечить выполнение Плана.

2.3.7. Своевременно предоставлять отчеты, указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения.

2.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

2.4. Правительство вправе:

2.4.1. Требовать перечисления субсидий на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

2.4.2. Обращаться в Агентство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.3. Участвовать в проводимых Агентством проверках исполнения Правительством условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и(или) настоящим Соглашением.

 

III. Основания и порядок приостановления или сокращения перечисления субсидий

 

3.1. Размер субсидий, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен по представлению Агентства:

- в случае нарушения Правительством условий настоящего Соглашения;

- по предложению Правительства в случае отсутствия у бюджета Санкт-Петербурга потребности в предоставленной (полученной) в 2011 году субсидии.

3.2. Неиспользованный объем субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности бюджета Санкт-Петербурга в указанной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется в случаях:

- нецелевого использования субсидий;

- несоблюдения условий софинансирования;

- непредставления Правительством в установленные сроки отчетов, указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения;

- нарушения Правительством иных условий настоящего Соглашения.

3.4. Приостановление или сокращение предоставления субсидий осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года, регистрационный N 10596).

При этом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления Агентством обстоятельств, указанных в пункте 3.3 настоящего Соглашения, Агентство направляет Правительству уведомление о приостановлении перечисления субсидий до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления финансирования, а также срок для предоставления Правительством документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления финансирования, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае непредставления документов или предоставления документов, не подтверждающих факт устранения Правительством нарушений, в срок, указанный в уведомлении, Агентство направляет уведомление в Правительство о прекращении перечисления субсидий с одновременным направлением в Министерство транспорта Российской Федерации предложений о перераспределении субсидий (неиспользованного объема субсидий) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на субсидии.

 

IV. Ответственность Сторон

 

4.1. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Правительство несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.

4.3. В случае нецелевого использования выделенной субсидии Правительство в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, возвращает в доход федерального бюджета использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

4.4. Невыполнение Правительством условий настоящего Соглашения может являться основанием для сокращения размера предоставляемой субсидии или для отказа в ее предоставлении в установленном порядке в 2012 году.

 

V. Обстоятельства непреодолимой силы

 

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть следующих чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, изданием актов органов государственной власти, повлекших невозможность исполнения Соглашения.

5.2. Доказательством наличия обстоятельства непреодолимой силы и его продолжительности является соответствующее письменное свидетельство компетентного органа.

5.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев, настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

 

VI. Порядок разрешения споров

 

6.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, которые в том числе могут проводиться путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

6.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии - три недели со дня получения претензии.

6.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

 

VII. Срок действия Соглашения

 

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

 

VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Соглашение

 

8.1. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и(или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.

Изменение Плана осуществляется в одностороннем порядке Агентством при внесении изменений в соответствующий приказ.

8.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

IX. Заключительные положения

 

Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: два экземпляра для Федерального агентства железнодорожного транспорта, один - для Правительства Санкт-Петербурга, один - для Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.

 

X. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

 

Федеральное агентство                    Правительство Санкт-Петербурга

железнодорожного транспорта

 

Юридический адрес:                       Банковские реквизиты

105064, Россия, г. Москва,               получателя:

ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1    Управление Федерального

Почтовый адрес:                          казначейства

105064, г. Москва,                       по г. Санкт-Петербургу

ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1    (Комитет финансов

Банковские реквизиты:                    Санкт-Петербурга)

л/с 03731001090 в УФК по г. Москве       лицевой счет N 04722001250

р/с 40105810700000010079                 N 40101810200000010001

в Отделении 1 Московского ГТУ            БИК 044030001

Банка России г. Москва,                  Наименование банка:

БИК 044583001                            ГРКЦ ГУ Банка России по

ИНН 7708525167,                          г. Санкт-Петербургу

КПП 770101001                            Главный администратор доходов -

ОКПО 00083658,                           Комитет финансов Санкт-Петербурга:

ОКВЭД 75.11.11                           190000, Санкт-Петербург,

                                         Вознесенский пр., 16

                                         ИНН 7830002430

                                         КПП 783801001

                                         ОКАТО 40262563000

                                         Код - 833

                                         КБК (дохода) ____________________

                                         ОКПО 00087099

 

XI. Подписи Сторон

 

Федеральное агентство                    Правительство Санкт-Петербурга

железнодорожного транспорта

 

Руководитель                             Губернатор Санкт-Петербурга

______________ Г.П.Петраков              ____________ В.И.Матвиенко

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018