| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 2 апреля 2010 г. по делу N А19-17395/08-62

 

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 02.04.2010 года.

Решение в полном объеме изготовлено 02.04.2010 года.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Ананьиной Г.В.,

при ведении протокола судебного заседания судьей,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Закрытого акционерного общества "РОСТЭК-Байкал"

к Иркутской таможне Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы

третье лицо Общество с ограниченной ответственностью "Ринко Альянс"

о признании незаконным решения от 28.10.2008 г. и требования от 06.11.2008 г. N 36

при участии в судебном заседании:

от заявителя - представитель по доверенности Максимова М.Р.,

от ответчика - представитель по доверенности Дружинина Н.А., после перерыва представители по доверенности Дружинина Н.А., Бекарев А.В.,

от третьего лица - представитель по доверенности Горбунов А.Л.,

 

установил:

 

Закрытое акционерное общество "Ростэк-Байкал" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Иркутской таможне Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы о признании незаконным решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД от 28.10.2008 г. N 10607000-12-19/111, недействительным требования от 06.11.2008 г. N 36 об уплате таможенных платежей.

Определением суда от 18.03.2010 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "Ринко-Альянс".

В порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делу объявлялся перерыв с 31.03.2010 г. по 02.04.2010 г. 10 час. 00 мин.

Представитель заявителя в судебном заседании уточненное требование поддержал, указал, что рассматриваемый товар не может быть классифицирован как транспортное средство, поскольку является комбинированной машиной и представляет собой в первую очередь буровую установку, а часть, которая относится к способности передвигаться по дорогам, т.е. "мобильность" является вторичной функцией комбинированной машины. Отличительной особенностью товара, не позволяющей классифицировать его в товарной позиции 8705 ТН ВЭД, является тот факт, что оборудование не просто установлено на автомобильном шасси, а полностью интегрировано с ним, все части буровой установки специально сконструированы для сборки друг с другом в единый механический агрегат.

Представители таможенного органа в судебном заседании требование заявителя не признали, по основаниям указанным в отзыве на заявление, указав на законность оспариваемых ненормативных актов, поскольку считают, что ввезенный товар следует отнести к товару моторные транспортные средства, специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов - автобуровые классификация товара должна быть произведена в товарной подсубпозиции 8705200000.

Представитель третьего лица, согласились с позицией заявителя, указал, что рассматриваемый товар не может быть классифицирован в товарной подсубпозиции 8705200000.

Дело рассматривается в соответствии со статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по имеющимся в нем материалам, исследовав которые, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, ООО "Ринко Альянс" заключен контракт от 15.02.2007 N RA-RG-003-07 с компанией NANYANG RG PETRO-MACHINERY (GROUP) CO., LTD на поставку мобильных буровых установок ZJ 15 (в количестве 1 комплекта) и ZJ 20 (в количестве 1 комплекта).

Во исполнение указанного контракта ООО "Ринко Альянс" на условиях РСА Наньян на таможенную территорию Российской Федерации из Китая ввезен товар, оформленный по ГТД N 10607040/030408/0002988 как установка буровая самоходная типа ZJ 20, заводской номер RG07091, предназначена для бурения боковых нефтяных и газовых скважин глубиной до 20000 м, поставляемой в разобранном виде, с заявлением в 33 графе кода товара 8430410000 ТН ВЭД России. Таможенное оформление указанного товара производилось таможенным брокером ЗАО "РОСТЭК-Байкал" на основании договора с ООО "Ринко Альянс" от 17.11.2007 N 0234/02-07-237-ИР.

В ходе осуществления таможенного контроля Нижневартовским таможенным постом Ханты-Мансийской таможни был произведен таможенный досмотр с фотографированием акт таможенного осмотра N 10505090/090408/100017. В результате таможенного досмотра установлено, что заявленный товар (установка буровая самоходная типа ZJ20) внешне напоминает колесный тягач, состоящий: спецшасси, окрашенное в черный цвет, к которому в передней части крепится кабина окрашенная в оранжевый цвет, за кабиной находится платформа на которой находятся различные агрегаты, необходимые для работы установки, а именно двигатель внутреннего сгорания (согласно имеющихся на нем информационных табличек), Caterpillar 3412, радиатор, трансмиссия, масляный бак, четыре гидродомкрата, два механических домкрата, площадка для мерника и др. В нижней части расположена рама шасси к которой крепятся основные элементы подвески и ходовой части, а именно мосты связывающие между собой 8 пар колес, карданные валы соединяющие между собой мосты. Выпуск товара в свободное обращение по указанной ГТД осуществлен 28.04.2008.

По результатам проверки документов и сведений после выпуска товара Иркутской таможней установлено недостоверное заявление декларантом кода товара. В соответствии со статьей 40 Таможенного кодекса Российской Федерации таможней принято решение от 28.10.2008 г. N 10607000-12-19/111 о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД России в товарной подсубпозиции 8705 20 000: "моторные транспортные средства, специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов: - автобуровые".

Требованием об уплате таможенных платежей от 06.11.2008 N 36 обществу предложено уплатить задолженность по таможенным платежам на общую сумму 5 109 488 рублей 87 копеек, в том числе: ввозной таможенной пошлины 4 016 922 рубля 72 копейки, налога на добавленную стоимость 723 046 рублей 09 копеек, пени 369 520 рублей 06 копеек.

Не согласившись с решением о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД и требованием об уплате таможенных платежей, полагая, что они являются незаконными и нарушают права и законные интересы заявителя, последний обратился в суд с настоящим заявлением.

Суд считает, что требования ЗАО "РОСТЭК-Байкал" подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного Процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании части 4 статьи 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действие (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 123 Таможенного кодекса РФ товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу.

Согласно статье 124 Таможенного кодекса РФ декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации (в том числе в неполной таможенной декларации, периодической таможенной декларации, временной таможенной декларации, полной таможенной декларации) или иным способом, предусмотренным настоящим Кодексом, в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей.

Декларирование товаров производится декларантом либо таможенным брокером (представителем) (глава 15) по выбору декларанта.

Согласно статье 40 Таможенного кодекса РФ товары при их декларировании таможенным органам подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код ТН ВЭД. В случае установления нарушения правил классификации товаров при их декларировании таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров.

Как следует из материалов дела при таможенном оформлении в графе 33 ГТД N 10607040/030408/0002988 декларантом заявлен код товара 8430 41 000 0 ТН ВЭД России (товарная подсубпозиция 8430 41 000 0 - Машины и механизмы прочие для перемещения, планировки, профилирования, разработки, трамбования, уплотнения, выемки или бурения грунта, полезных ископаемых или руд; оборудование для забивки и извлечения свай; снегоочистители плужные и роторные: - бурильные или проходческие машины прочие: самоходные).

При определении кода ТН ВЭД заявителем были использованы сведения из следующих документов: контракт от 15.02.07 г. N RA-RG-003-07; приложение N 1 к контракту от 15.02.07 г. N RA-RG-003-07; коммерческие инвойсы от 06.11.07 г.; упаковочные листы от 06.11.07 г.; железнодорожные накладные СМГС N R040076, R040075, R040074, сертификат соответствия N РОСС CN.MI1I01.B00467.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 г. классификационный код определенного товара на уровне первых шести знаков товарной номенклатуры должен быть идентичным как в стране экспорта, так и в стране импорта.

Согласно части 2 статьи 8 Таможенного кодекса Российской Федерации, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Таможенным кодексом Российской Федерации, применяются правила международного договора Российской Федерации.

На основании Постановления Правительства РФ от 03.04.1996 г. N 372 Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров для Российской Федерации вступила в силу с 01.01.1997 г.

Экспортером товара компанией NANYANG RG PETRO-MACHINERY (GROUP) CO., LTD спорный товар был отнесен к товарной позиции 8430 ТН ВЭД, что подтверждается сведениями из коммерческих инвойсов, упаковочных листов, железнодорожных накладных, сертификата соответствия, которые были представлены в Иркутскую таможню одновременно с грузовой таможенной декларацией N 10607040/030408/0002988 (Дополнения N 1 к данной ГТД).

Постановлением Правительства РФ от 27.11.06 г. N 718 утвержден Таможенный тариф Российской Федерации - свод ставок ввозных таможенных пошлин, систематизированных в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, основанной на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.

С целью обеспечения единообразной интерпретации и применения ТН ВЭД России разработаны Пояснения к ТН ВЭД России, базирующиеся на международной основе - Пояснениях к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации.

Пояснения содержат толкование содержания позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и области их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД России.

Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).

Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД (далее ОПИ ТН ВЭД).

Классификация товаров по ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам и группам. Для юридических целей при классификации прежде всего значимы наименования субпозиций и примечания, имеющие отношение к субпозициям. Лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми (правила 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД).

В подпункте "а" пункта 3 ОПИ ТН ВЭД предусмотрено, что в случае если по каким-либо причинам имеется возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.

К товарной позиции 8430 ТН ВЭД России отнесены машины и механизмы прочие для перемещения, планировки, профилирования, разработки, трамбования, уплотнения, выемки или бурения грунта, полезных ископаемых или руд; оборудование для забивки и извлечения свай; снегоочистители плужные и роторные; товарная подсубпозиция 8430 41 000 0 - бурильные или проходческие машины прочие: самоходные.

Как следует из материалов дела, для подтверждения сведений о наименовании, классификационном коде товара представлены документы: "Техническое описание мобильного бурового комплекса ZJ 20", "Отчет от 28.03.2008 г. N 017-088/03-2 об определении рыночной (внешнеторговой) стоимости мобильной буровой установки", выполненной НОЭС ТПП ВС, согласно которым мобильный буровой комплекс представляет собой самоходную установку на специальном шасси у которого шасси и рабочая машина специально разработаны одно для другого и образуют единый механический агрегат. Бурильная машина не просто установлена на автомобильном шасси как машина, а конструктивно полностью объединена с шасси. Шасси и рабочее оборудование специально подогнаны одно к другому и образуют единый механический агрегат. В буровом комплексе оборудование не просто установлено на автомобильном спецшасси, а полностью интегрировано с ним и не может быть использовано для других целей. Первые и вторые мосты - ведущие, поворотные с двухступенчатым дифференциалом; третий мост ведомый поворотный; четвертый и пятый мосты - ведущие с зубчатым двухступенчатым дифференциалом; шестой мост - плавающий с воздушной подвеской, имеет 16 колес, гидравлическую коробку передач, максимальная скорость хода до 45 км/ч, минимальный радиус поворота 19 м, максимальный вес установки 58 000 кг. Привод шасси бурового оборудования осуществляется от дизельного двигателя CAT341DITA.

В соответствии с представленным Обществом в материалы дела заключением специалиста доцента Иркутского государственного технического университета, кандидата технических наук Моисеева В.А. от 02.12.08 г., спорный товар представляет собой буровую установку, расположенную на спецшасси, которое в свою очередь приводится в действие силовым агрегатом буровой установки. Таким образом, буровое оборудование не просто смонтировано на ходовой части, а специально для него предназначено и конструктивно с ним объединено.

Согласно пунктов 3 и 4 Примечаний к Разделу XVI "Машины, оборудование, механизмы" Таможенного тарифа Российской Федерации комбинированные машины, состоящие из двух или более машин, соединенных вместе для образования единого целого, и другие машины, предназначенные для выполнения двух или более взаимодополняющих или не связанных между собой функций, должны квалифицироваться как состоящие только из того компонента или являющиеся той машиной, которая выполняет основную функцию. Если машина (включая комбинацию машин) состоит из отдельных компонентов (независимо от того, расположены они отдельно или соединены трубопроводами, трансмиссионными устройствами, электрическими кабелями и другими устройствами), предназначенных для совместного выполнения четко определенной функции, охваченной одной из товарных позиций группы 84 или 85, то она классифицируется в товарной позиции, соответствующей этой определенной функции. При этом под термином "машины" следует понимать любую машину, оборудование, механизм, агрегат, установку, аппарат или устройство, входящее в товарные позиции группы 84 или 85.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983, которая вступила в силу для Российской Федерации с 01.01.1997, классификационный код определенного товара на уровне первых шести знаков должен быть идентичным как в стране экспорта, так и в стране импорта.

Таким образом, учитывая, что ввезенный заявителем товар является комбинированной машиной, которая в первую очередь представляет собой буровую установку, способность которой передвигаться по дорогам является вторичной функцией, исходя из вышеназванных Примечаний к разделу XVI ТН ВЭД, суд считает обоснованной классификацию товара по коду ТН ВЭД 8430410000 в соответствии с Основным правилом Интерпретации ТН ВЭД 3а.

Кроме того, суд считает обоснованной правовую позицию третьего лица (ООО "Ринко Альянс"), изложенную в отзыве от 31.03.2010 г., о том, что спорный товар не может быть классифицирован как транспортное средство (по коду 8705) в силу того, что таковым не является.

Понятие "транспортного средства" содержится в статье 2 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, в которой указано, что транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Буровая самоходная установка типа ZJ 20, предназначена, прежде всего, для бурения боковых нефтяных и газовых скважин, а не для перевозки специального оборудования.

Порядок регистрации транспортного средства определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

В силу пункта 2 указанного нормативного акта все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в органах ГИБДД России, а все другие самоходные машины, включая автомототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью 50 км/ч и менее, - в органах Гостехнадзора России.

Согласно "Технического описания мобильного бурового комплекса ZJ 20" его максимальная скорость 45 км/ч, в связи с чем буровой комплекс ZJ 20 подлежит регистрации в Гостехнадзоре России, что также является косвенным доказательством того факта, что спорный товар не является транспортным средством и не может быть классифицирован по коду ТН ВЭД 8705.

Порядок применения технических устройств, предназначенных для нефтяной и газовой промышленности, регулируется Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности (ПБ 08-624-03), утвержденными Постановлением от 05.06.03 г. N 56 Федерального горного и промышленного надзора России. При выпуске на таможенную территорию РФ технические устройства, предназначенные для нефтяной и газовой промышленности, подлежат обязательной сертификации.

Письмом ФТС от 19.12.06 г. N 06-73/44906 утвержден Список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации. Согласно вводной части к "Списку" поименованные (описанные) в нем товары отнесены к конкретным позициям ТН ВЭД России в соответствии с критериями, принятыми в ТН ВЭД России, и ОПИ ТН ВЭД России. Установки буровые для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения на нефть и газ, включая установки для освоения и ремонта скважин, отнесены данным Списком к кодам ТН ВЭД 8430410000, либо 8430490000, при этом уточнение вида "из..." в графе 2 "Коды позиций ТН ВЭД России" указывает на необходимость руководствоваться в первую очередь, наименованием (описанием) товара (вводная часть).

В "Списке..." к коду 8705 ТН ВЭД отнесены автомобили специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов или бывших в употреблении. При этом дается примерный перечень таких автомобилей: автомобили грузовые для аварийного ремонта, автокраны, пожарные автомобили, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные машины, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками, подъемники с рабочими платформами, в том числе на автошасси, машины на автошасси для коммунального хозяйства и содержания дорог.

Данный перечень наглядно указывает на основные технические характеристики предъявляемые к товару при отнесении его к товарной позиции по коду 8705: перевозка специального оборудования.

Также необходимо отметить, что у Российской Федерации существуют обязательства, вытекающие из международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.07.1983 г. (вступила в силу для РФ с 01.01.1997 г.). Как было указано выше, пункт 3 статьи 3 Конвенции подразумевает, что классификационный код товара на уровне первых шести знаков должен быть идентичным как в стране экспорта, так и в стране импорта.

Довод таможенного органа о том, что согласно экспортной декларации ввозился товар модели ТZJ 20, не являющийся идентичным по отношении к модели ZJ 20, документально не подтвержден, так как в графе 33 ГТД N 10607040/030408/0002988 указаны сведения именно о спорном товаре модели ZJ 20. Судом на основании представленных документов установлено, что фактически перемещался товар модели ZJ 20, что подтверждается сведениями из коммерческих инвойсов, упаковочных листов, железнодорожных накладных, сертификата соответствия, контракта от 15.02.2007 N RA-RG-003-07.

Ссылка таможенного органа на заключение N 014/399-09 от 04.08.2009 г., в котором сделан вывод о возможности использования шасси после демонтажа бурового оборудования, но с техническими доработками, т.е. шасси в прицепе может быть использовано в отсутствие буровой машины, по мнению суда является не обоснованной, поскольку основной целью данной экспертизы является установление возможности использования данного товара в иных целях, а не кода ТН ВЭД.

Ссылка ответчика на Распоряжение ФТС России от 25.06.08 г. N 171-Р, в соответствии с которым таможенные органы обязываются классифицировать установки для бурения грунта в товарной позиции 8705 ТН ВЭД, не принимается судом, поскольку указанное распоряжение было принято 25.06.08 г., то есть уже после выпуска 28.04.08 г. спорного товара в свободное обращение.

Согласно части 1 статьи 4 ТК РФ акты таможенного законодательства и иные правовые акты РФ применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, и не имеют обратной силы за исключением случаев, если это прямо предусмотрено нормативным актом.

В Распоряжении ФТС России от 25.06.08 г. N 171-Р отсутствует ссылка о распространении данного распоряжения на правоотношения, возникшие до введения в действие Распоряжения.

Кроме того, на момент принятия оспариваемого решения Иркутской таможни от 30.09.08 г., указанное распоряжение таможенного органа не было зарегистрировано в Министерстве юстиции (24.10.08 г.) и не вступило в законную силу (14.11.08 г.).

Ссылка ответчика на письмо Сибирского таможенного управления от 12.05.08 г. N 15-03-28/7754 "О классификации товара в соответствии с ТН ВЭД России" отклоняется судом по следующим основаниям.

Указанное выше письмо принято на основании заключения экспертизы ЭКС регионального - филиала ЦЭКТУ ФТС России (г. Новосибирск) от 24.04.08 г. N 20080413, которому решением Арбитражного суда Новосибирской области от 18.08.08 г., постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 06.11.08 г. и постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.02.09 г. по делу N А45-7976/2008 уже дана соответствующая оценка. Судами сделан вывод, что заключение экспертизы от 24.04.2008 г. N 20080413 не может являться основанием для изменения кода ТН ВЭД.

В соответствии со ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

На основании вышеизложенного, суд считает, что заявленные требования ЗАО "РОСТЭК-Байкал" о признании решения Иркутской таможни от 28.10.2008 г. незаконным и требования об уплаты таможенных платежей от 06.11.2008 г. N 36. недействительным, подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. ст. 104, 110 АПК РФ, главой 25.3 НК РФ с таможенного органа подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 4 000 руб., уплаченная заявителем по платежному поручению от 27.11.2008 г. N 831, от 27.11.2008 г. N 830 при обращении в арбитражный суд.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

решил:

 

Заявленные требования удовлетворить.

Признать незаконным решение Иркутской таможни о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД от 28.10.2008 г. N 10607000-12-19/111, недействительным требование Иркутской таможни от 06.11.2008 г. N 36 об уплате таможенных платежей, как не соответствующие требованиям Таможенного кодекса Российской Федерации.

Обязать Иркутскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЗАО "РОСТЭК-Байкал".

Принятые определением суда от 28.11.2008 обеспечительные меры - отменить.

Взыскать с Иркутской таможни в пользу закрытого акционерного общества "РОСТЭК-Байкал" расходы по государственной пошлине в сумме 4 000 руб.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия.

 

Судья

Г.В.АНАНЬИНА

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018