| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2011 г. N 4а-1475/11

 

Мировой судья Капитонов М.В. Дело N 5-395/2011-67


06 октября 2011 заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда М.А.Павлюченко, рассмотрев жалобу

Б., <...>;

на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 67 Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года и решение судьи Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 02 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ;

 

установил:

 

Постановлением мирового судьи судебного участка N 67 Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года Б. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок 1 месяц.

Решением судьи Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 02 августа 2011 года постановление мирового судьи оставлено без изменения.

В жалобе Б. просит судебные решения отменить. Указывает, что в протоколе об административном правонарушении не указано событие административного правонарушения, а именно не указаны факты, свидетельствующие о препятствии или затруднении идентификации государственных регистрационных знаков.

Проверив административный материал и доводы жалобы, нахожу ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требования закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в том числе событие административного правонарушения, в протоколе отражены.

В соответствии с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ) административным правонарушением признается управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

Пунктом 2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения определено, что на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.

Согласно п. И 5 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" (принятого и введенного в действие постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1993 года N 165) не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Как усматривается из материалов дела, в отношении Б. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, согласно которому 31 мая 2011 года в 17 час. 00 мин. у дома N 34 по Краснопутиловской улице Б. управлял транспортным средством с государственными регистрационными знаками N <...>, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, органическим стеклом.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении; объяснениями Б., который в суде показал, что наружная поверхность государственных регистрационных знаков на его автомобиле была закрыта монохромотическим пластиком, оцененными в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, действия Б., выразившиеся в управлении транспортным средством, на котором государственные регистрационные знаки были оборудованы материалом типа органического стекла, что затрудняло их идентификацию, свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ.

Рассматривая жалобу Б., судья Кировского районного суда Санкт-Петербурга в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ, не связанный доводами жалобы, на основании имеющихся в деле материалов проверил законность и обоснованность вынесенного постановления, и пришел к правильному выводу об отсутствии оснований отмены постановления мирового судьи.

Из изложенного следует, что при производстве по делу фактические обстоятельства судом установлены полно и всесторонне, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка.

Нарушений норм процессуального права не допущено, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции статьи, в связи с чем законных оснований для отмены состоявшихся судебных решений не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ,

 

постановил:

 

Постановление мирового судьи судебного участка N 67 Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года и решение судьи Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 02 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, в отношении Б. оставить без изменения.

Надзорную жалобу Б., без удовлетворения.

 

Заместитель председателя

Санкт-Петербургского городского суда

ПАВЛЮЧЕНКО М.А.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018