| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2008 г. по делу N А26-7517/2008

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 декабря 2008 года. Полный текст решения изготовлен в тот же день.

Судья Арбитражного суда Республики Карелия Петровский А.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Цветковой Е.Л., рассмотрев 22 декабря 2008 года в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия к индивидуальному предпринимателю Кочетову Александру Николаевичу о привлечении к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании:

от заявителя - Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия - Сааринен Ю.М., государственный инспектор отдела автотранспортного и автодорожного надзора (доверенность от 10.01.2008 г. N 1.2-03/21, в деле, данные служебного удостоверения проверены, сведения внесены в протокол судебного заседания),

ответчик - индивидуальный предприниматель Кочетов Александр Николаевич - в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

установил:

 

Управление государственного автодорожного надзора по Республике Карелия (далее - Управление, административный орган, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к индивидуальному предпринимателю Кочетову Александру Николаевичу (далее - ответчик) о привлечении к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В обоснование заявленного требования Управление указало, что в ходе внеплановой инспекторской проверки было установлено, что предприниматель Кочетов А.Н. осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, с нарушениями лицензионных требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и прописанных в подпунктах а), б) и г) пункта 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637 (далее - Положение N 637).

Отзыв на заявление Управления предпринимателем Кочетовым А.Н. представлен не был.

Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, в заявлении Управления от 27.11.2008 г. N 1.2-03/1623, поданном в арбитражный суд, указал, что просит рассмотреть дело без его участия. Суд, заслушав мнение представителя заявителя, не возражавшего о рассмотрении дела в отсутствие ответчика, в порядке части 3 статьи 156 и части 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определил рассмотреть дело в отсутствие ответчика.

В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы, изложенные в заявлении, указал, что предпринимателем Кочетовым А.Н. по просьбе пассажиров для их удобства был заблокирован сиденьями задний аварийный выход в автобусе; согласно путевой документации водители предпринимателя Кочетова А.Н. работают свыше установленной нормы (более 12 час.); предприниматель Кочетов А.Н., ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, не прошел соответствующей аттестации; в 2008 г. ответчик к административной ответственности не привлекался; Управление не располагает сведения о том, был ли переоборудован предпринимателем Кочетовым А.Н. автобус, используемый для перевозки пассажиров, после проведения проверки.

Заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд считает установленными следующие обстоятельства.

В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей Кочетов Александр Николаевич зарегистрирован за основным государственным регистрационным номером 304100509100105 (л.д. 28).

Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, осуществляется предпринимателем Кочетовым А.Н. на основании лицензии N АСС-10-226134, выданной Управлением, сроком действия с 24.05.2006 г. по 23.05.2011 г. (л.д. 24).

24.09.2008 г. должностным лицом Управления была проведена плановая инспекторская проверка соблюдения предпринимателем Кочетовым А.Н. лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, по результата которой был составлен акт N 397/ип от 24.09.2008 г. (л.д. 6-9). В ходе проведения проверки было установлено, что предприниматель Кочетов А.Н., ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, не прошел аттестацию на право занятия соответствующих должностей в порядке, установленном "Положением о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов", утвержденном Приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994 г. N 13/11. Управлением в адрес предпринимателя Кочетова А.Н. было выдано предписание от 24.09.2008 г. N 266 об устранении выявленного нарушения в срок до 20.11.2008 г. (л.д. 10).

На основании рапорта государственного инспектора Управления от 17.11.2008 г. (л.д. 11) Управлением был издан приказ от 20.11.2008 г. N 597-ип (л.д. 13) о проведении внеплановой проверки соблюдения предпринимателем Кочетовым А.Н. лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

В ходе проверки было выявлено нарушение предпринимателем Кочетовым А.Н. условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и установленных в подпунктах а), б) и г) пункта 4 Положения N 637.

По результатам проверки составлен акт N 485/ип от 27.11.2008 г. (л.д. 19-22), в котором зафиксировано, что 14.11.2008 г. водитель Носков А.В. на автобусе ГАЗ 32213, регистрационный знак АА324-10, принадлежащем предпринимателю Кочетову А.Н., осуществлял перевозку пассажиров по маршруту "Сортавала - Петрозаводск" на основании путевого листа N 583 от 14.11.2008 г., в котором отсутствовала отметка о проведении контроля технического состояния автобуса перед выездом на линию. Конструкция указанного транспортного средства не отвечает требованиям пункта 5.7.2.1. ГОСТа Р 41.52-2005 "Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 г. N 459-ст, так как заблокирован проход к задней запасной двери (задняя запасная дверь заблокирована рядом сидений).

Проверка путевой документации предпринимателя Кочеткова А.Н. за ноябрь 2008 г. показала, что предприниматель использует суммированный учет рабочего времени водительского состава: 21.11.2008 г. водитель Рыбак О.М. осуществлял перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту "Хийденсельга - Сортавала - Петрозаводск - Сортавала - Хийденсельга" на автобусе ГАЗ - 32213, регистрационный знак АА324-10 на основании задания по путевому листу N 15 от 21.11.2008 г. - рабочее время водителя Рыбака О.М. составило 14.00 час. (с 09.30 час. до 23.30 час.); 22.11.2008 г. водитель Носков А.В. осуществлял перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту "Хийденсельга - Сортавала - Петрозаводск - Сортавала - Хийденсельга" на автобусе ГАЗ - 32213, регистрационный знак АА324-10 на основании задания по путевому листу N 16 от 22.11.2008 г. - рабочее время водителя Носкова А.В. составило 14.30 час. (с 09.00 час. до 23.30 час.); 23.11.2008 г. водитель Концевой С.А. осуществлял перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту "Хийденсельга - Сортавала - Петрозаводск - Сортавала - Хийденсельга" на автобусе ГАЗ - 32213, регистрационный знак АА324-10 на основании задания по путевому листу N 17 от 23.11.2008 г. - рабочее время водителя Концевого С.А. составило 14.30 час. (с 09.00 час. до 23.30 час.); 24.11.2008 г. водитель Рыбак О.М. осуществлял перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту "Хийденсельга - Сортавала - Петрозаводск - Сортавала - Хийденсельга" на автобусе ГАЗ - 32213, регистрационный знак АА324-10 на основании задания по путевому листу N 18 от 24.11.2008 г. - рабочее время водителя Рыбака О.М. составило 14.30 час. (с 09.00 час. до 23.30 час.); 25.11.2008 г. водитель Носков А.В. осуществлял перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту "Хийденсельга - Сортавала - Петрозаводск - Сортавала - Хийденсельга" на автобусе ГАЗ - 32213, регистрационный знак АА324-10 на основании задания по путевому листу N 19 от 25.11.2008 г. - рабочее время водителя Носкова А.В. составило 14.30 час. (с 09.00 час. до 23.30 час.). При суммированном учете рабочего времени продолжительность рабочего времени водительского состава превышает 12 час.

Кроме того, предпринимателем Кочетковым А.Н. не выполнено требование предписания от 24.09.2008 г. N 266 - документы о прохождении Кочетковым А.Н., осуществляющим функции, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения (выдача путевой документации, контроль технического состояния автобусов перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки), аттестации на соответствие занимаемой должности по безопасности дорожного движения представлены не были.

В объяснениях от 27.11.2008 г. предприниматель Кочетков А.Н. указал, что 14.11.2008 г. им лично был проверен автобус ГАЗ-32213, регистрационный знак АА 324-10, никаких неисправностей выявлено не было. После проведения плановой проверки им самовольно в начале октября 2008 г. был переоборудован автобус ГАЗ-32213, регистрационный знак АА 324-10 для улучшения удобств пассажиров в связи с чем был заблокирован задний аварийный выход. Предприниматель Кочетков А.Н. обязался переоборудовать транспортное средство (л.д. 23).

На основании материалов проверки должностным лицом Управления в присутствии предпринимателя Кочеткова А.Н. составлен протокол от 27.11.2008 г. об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. В объяснениях к протоколу об административном правонарушении предприниматель Кочетков А.Н. указал, что с установленными Управлением нарушениями согласен, вину в совершении правонарушения признает (л.д. 25-27).

Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, Управление обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о привлечении предпринимателя Кочеткова А.Н. к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Анализируя в соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процедуру составления протокола об административных правонарушениях и предшествующих этому действий административного органа, суд не усматривает нарушений законодательства по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, составляются должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензии.

Согласно пункту 2 Положения N 637 лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Действие данного нормативного акта распространяется на индивидуальных предпринимателей (пункт 1).

В соответствии с "Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 398, "Положением об Управлении государственного автодорожного надзора по Республике Карелия", утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.12.2004 N АН-343фс, полномочия по лицензированию отдельных видов деятельности на автомобильном транспорте осуществляет Управление государственного автодорожного надзора по Республике Карелия.

Таким образом, при составлении протокола об административном правонарушении в отношении ответчика должностное лицо Управления действовало в пределах своей компетенции.

Все необходимые сведения, подлежащие обязательному отражению в силу части 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе, имеются. Права привлекаемого лица, регламентированные статьей 25.1 КоАП РФ, предпринимателю Кочеткову А.Н. разъяснялись, копия протокола вручена.

Учитывая, что протокол об административном правонарушении составлен административным органом 27.11.2008 г., то есть в день окончания проведения внеплановой проверки предпринимателя Кочеткова А.Н. и составления акта проверки N 485/ип от 27.11.2008 г., суд не усматривает нарушения срока составления протокола, установленного статьей 28.5 КоАП РФ.

Таким образом, судом не установлено процессуальных нарушений при проведении административным органом проверки и составлении протокола об административном правонарушении.

Оценив доводы сторон по существу спора, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, регламентированных специальным разрешением (лицензией).

Названная норма носит бланкетный (отсылочный) характер.

Таким образом, решая вопрос о виновности предпринимателя Кочеткова А.Н., суду надлежит проверить установленные лицензирующим органом нарушения с позиций их регламентации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензией понимается специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензионными требованиями и условиями является совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В силу подпункта 62 пункта 1 статьи 17 указанного Закона деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) относится к лицензируемому виду деятельности.

Согласно подпунктам а), б) и г) пункта 4 Положения N 637 лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Пунктом 5.7.2.1. ГОСТа Р 41.52-2005 "Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 г. N 459-ст, установлено, что свободное пространство между проходом и проемом запасной двери должно обеспечивать свободный проход вертикального цилиндрического шаблона диаметром 30 см и высотой 70 см от уровня пола; на этот цилиндрический шаблон устанавливается второй цилиндрический шаблон диаметром 55 см, причем общая высота цилиндрических шаблонов должна составлять 140 см.

Согласно пункту 10 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15, в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994 г. N 13/11 утверждено "Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов".

Согласно требованиям указанного Приказа лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей. В соответствии с пунктами 1, 2 данного Положения в организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств. Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов проводится после проверки и положительной оценки знаний нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности движения в комиссиях, создаваемых в региональных или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия - в органах, выдающих лицензии организациям.

Следовательно, организовав перевозку пассажиров автобусом и используя труд наемных работников (водителей), предприниматель Кочетов А.Н. обязан исполнять изложенные в вышеуказанных нормативных правовых актах предписания.

Материалами дела, в том числе рапортом должностного лица Управления от 17.11.2008 г. (л.д. 11), актом внеплановой проверки от 27.11.2008 г. N 485/ип (л.д. 19-22), объяснениями предпринимателя Кочетова А.Н. к акту проверки от 27.11.2008 г. (л.д. 23), протоколом об административном правонарушении от 27.11.2008 г. (л.д. 25-27), копиями путевых листов от 21.11.2008 г. N 15, от 22.11.2008 г. N 16, от 23.11.2008 г. N 17, от 24.11.2008 г. N 18, от 25.11.2008 г. N 19 (л.д. 14-18) подтверждаются факты эксплуатации ответчиком автобуса ГАЗ 32213, регистрационный знак АА324-10, не отвечающего требованиям ГОСТа Р 41.52-2005 (с заблокированным проходом к задней запасной двери), с превышением двенадцатичасовой продолжительности рабочего времени водительского состава.

Как следует из материалов дела, предприниматель Кочетов А.Н. лично производит оценку технической исправности выпускаемых на маршрут транспортных средств, о чем делает соответствующие отметки в путевых листах. Данных о наличии в штате предпринимателя Кочетова А.Н. лиц, отвечающих за обеспечение безопасной эксплуатации транспортных средств, в материалах дела не имеется. Таким образом, в рассматриваемом случае предприниматель Кочетов А.Н. является лицом, обеспечивающим безопасность движения пассажирским транспортом и должен был в установленном порядке пройти аттестацию. Факт непрохождения индивидуальным предпринимателем Кочетовым А.Н. аттестации на момент проведения проверки подтверждается материалами дела.

Таким образом, вышеизложенные обстоятельства позволяют суду считать доказанным нарушение предпринимателем Кочетовым А.Н. условий лицензии на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом и, следовательно, совершение им административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, а заявленное Управлением требование - обоснованным.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, включает нарушение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в области лицензируемого вида деятельности.

Субъективная сторона совершенного административного правонарушения заключается в непринятии предпринимателем Кочетовым А.Н. всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Установленные в ходе судебного разбирательства факты свидетельствуют об отсутствии обстоятельств объективной невозможности соблюдения ответчиком требований законодательства, регулирующего деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, или каких-либо других обстоятельств, исключающих вину ответчика.

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Поскольку частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ санкция для индивидуальных предпринимателей не регламентирована, суд при определении меры ответственности исходит из размера санкции для должностных лиц в соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ. Согласно указанному примечанию лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

При определении предпринимателю Кочетову А.Н. наказания суд учитывает в качестве смягчающего ответственность обстоятельства то, что за последний год ответчик за нарушения установленных правил не привлекался. Отягчающих ответственность обстоятельств суд не усматривает. Кроме того, суд считает необходимым отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью применения административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений. Правоограничения, меры принуждения, составляющие содержание санкции, не являются целью административного наказания, а служат средством воспитательного воздействия на субъекта ответственности, предупреждения совершения новых правонарушений.

Поскольку установленные нарушения непосредственно влияют на безопасность участников дорожного движения, у суда отсутствуют основания считать их малозначительными и по этим основаниям освободить предпринимателя Кочетова А.Н. от административной ответственности.

С учетом изложенного суд полагает возможным назначить предпринимателю Кочетову А.Н. наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, 3000 рублей.

Право суда на наложение штрафа в меньшем размере, чем предусмотрено санкцией соответствующей статьи, а равно назначение иного, более мягкого вида наказания, законом не предусмотрено.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Карелия

 

решил:

 

1. Заявленное Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Карелия требование удовлетворить полностью.

Привлечь индивидуального предпринимателя Кочетова Александра Николаевича (зарегистрированного за основным государственным регистрационным номером 304100509100105, проживающего по адресу: Республика Карелия, Питкярантский район, п. Хийденсельга, ул. Ладожская, 31) к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

2. Довести до сведения индивидуального предпринимателя Кочетова Александра Николаевича реквизиты для перечисления суммы административного штрафа.

Сумма штрафа подлежит перечислению на расчетный счет N 40101810600000010006 в ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

Получатель штрафа: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (УГАДН по РК)

КПП 100101001 ИНН 1001048631 ОКАТО 86401000000

КБК 106 116 90040 04 0000 140

В графе "назначение платежа" указать "штраф по решению Арбитражного суда Республики Карелия по делу N А26-7517/2008".

3. Решение может быть обжаловано:

- в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня изготовления полного текста решения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Санкт-Петербург);

- в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (г. Санкт-Петербург).

 

Судья

А.В.ПЕТРОВСКИЙ

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018