| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 7 июня 2007 г. по делу N А60-7857/2007-С10

 

Резолютивная часть решения объявлена 6 июня 2007 года.

Полный текст решения изготовлен 7 июня 2007 года.

Арбитражный суд Свердловской области

в составе судьи О.Э. Шавейниковой

при ведении протокола судебного заседания судьей О.Э. Шавейниковой рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению

Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к Муниципальному унитарному предприятию "Белоярскагротранс"

о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании:

от заявителя - Саванюк В.А., специалист I-й категории, доверенность N 1-17/51 от 15.01.2007, удостоверение N 04895,

от заинтересованного лица - Селезнев В.А., представитель, доверенность от 06.06.2007, паспорт.

Рассмотрение дела, назначенное на 10.05.2007, было отложено на 06.06.2007 в связи с необходимостью представления сторонами дополнительных доказательств.

Процессуальные права разъяснены. Отвода судье не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.

 

Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта просит привлечь Муниципальное унитарное предприятие "Белоярскагротранс" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Заинтересованным лицом представлен отзыв, заявленные требования признает частично, поясняя, что нарушения допущены по незнанию требований действующего законодательства и в настоящее время устранены.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, суд

 

установил:

 

23.04.2007 Уральским управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на основании распоряжения от 17.04.2007 N 2259 проведена плановая проверка соблюдения Муниципальным унитарным предприятием "Белоярскагротранс" условий лицензии АСС-66 N 090566, выданной Уральским управлением госавтонадзора со сроком действия с 13.08.2002 по 13.08.2007, на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (более 8 человек), в ходе которой выявлены факты нарушения хозяйствующим субъектом условий специального разрешения (лицензии).

По результатам проверки составлены акт N 2259 от 23.04.2007 и протокол об административном правонарушении N 001-07 от 23.04.2007.

Как следует из названных акта и протокола, заинтересованным лицом при осуществлении пассажирских перевозок на принадлежащем индивидуальному предпринимателю автомобильном транспорте нарушены условия лицензии, а именно: не обеспечено ежегодное планирование мероприятий по предупреждению ДТП; не проводится сверка с территориальными ОВД сведений о ДТП с участием автотранспортных средств, принадлежащих предприятию; не организовано ежегодное повышение профессионального мастерства водителей; не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; не обеспечено проведение предрейсового медицинского осмотра водителей; не организовано проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; не осуществляется учет замеров дымности и токсичности в отработавших газах; отсутствует должностное лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, имеющее высшее или среднее специальное образование, прошедшее в установленном порядке обучение и аттестацию на право занимать соответствующую должность, что является, по мнению административного органа, нарушением п. 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 N 647; "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий"; пунктов 2.2, 3.3, 3.3.2, 3.4.2, 3.4.3, 4.2, 4.3, 4.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства транспорта России от 09.03.1995 N 27; ст. 25, п. 2 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ; ст. 39 Федерального закона Российской Федерации "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ; п. 6 Положения "О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637.

Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав пояснения представителей сторон, суд полагает, что требования заявителя следует удовлетворить, исходя из следующего.

Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, получить лицензию и выполнять ее условия предусмотрена Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее по тексту - Закон N 128-ФЗ).

Ответственность хозяйствующих субъектов за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа на юридических лиц в размере от 300 до 400 минимальных размеров оплаты труда.

Из материалов дела следует, что Муниципальное унитарное предприятие "Белоярскагротранс" зарегистрировано в качестве юридического лица и осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации серии 66 N 002770152 от 21.10.2002, а также лицензии серии АСС-66 N 090566, выданной Уральским управлением госавтонадзора со сроком действия с 13.08.2002 по 13.08.2007, на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (более 8 человек).

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее по тексту - Закон N 196-ФЗ) участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства транспорта России от 09.03.1995 N 27, является ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности.

Данное нарушение зафиксировано в акте проверки от 23.04.2007 N 2259 в п. 2.3 - отсутствует план мероприятий по предупреждению ДТП на 2007 год и заинтересованным лицом не оспаривается.

Согласно п. 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 N 647 "Об утверждении правил учета дорожно-транспортных происшествий" владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Нарушение указанного правила зафиксировано в п. 2.6 акта проверки - не обеспечено проведение сверок с ГИБДД по наличию дорожно-транспортных происшествий в установленные сроки и заинтересованным лицом не оспаривается.

В соответствии с п. 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства транспорта России от 09.03.1995 N 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.

Нарушение указанного правила зафиксировано в п. 2.10 акта проверки - не организовано ежегодное повышение профессионального мастерства водителей и заинтересованным лицом не оспаривается.

Согласно пункту 3.4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждения, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27, с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация осуществляет контроль за временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.

Пунктом 4.3 отмеченного Положения установлено, что упомянутые лица обеспечивают ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

Нарушение указанных положений зафиксировано в п. 2.11 акта проверки - не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки и заинтересованным лицом не оспаривается.

На основании п. 3.3.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения организация должна обеспечивать прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, установленные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В силу п. 3.3.3 названного Положения организация или индивидуальный предприниматель - перевозчик обязаны обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего необходимо организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств.

В соответствии со статьей 20 Закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.

В статье 23 Закона N 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Согласно части 2 статьи 17 Закона N 128-ФЗ лицензированию подлежит медицинская деятельность в соответствии с перечнем работ и услуг, устанавливаемым Положением о лицензировании указанного вида деятельности.

В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 499, медицинская деятельность включает в себя выполнение медицинских работ и услуг, в том числе проведение профилактических, медицинских, диагностических и лечебных мероприятий.

Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Законом N 128-ФЗ и с целью реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 11.02.2002 N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 04.07.2002 N 499 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" издало Приказ от 26.07.2002 N 238 "Об организации лицензирования медицинской деятельности", в котором определило вид медицинской деятельности - работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.

Руководствуясь названными документами, Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации утвердило Методические рекомендации об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (письмо от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32).

Из приведенных норм следует, что предрейсовые медицинские осмотры являются медицинской деятельностью и проводятся только прошедшими специальное обучение медицинскими работниками, имеющими соответствующее специальное разрешение (лицензию).

Нарушение данного положения отражено в п. 2.12 акта проверки - предрейсовые медицинские осмотры проводились медицинским работником Волковой Т.Е., не имеющим лицензии на данный вид деятельности.

Возражения заинтересованного лица о том, что Волкова Т.Е. имеет сертификат по специальности "Сестринское дело", судом не принимаются, так как наличие такого сертификата не освобождает медицинского работника от необходимости получить лицензию для осуществления медицинских осмотров водителей.

На основании пункта 4.2 названного Положения организации и водители-предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

Пунктом 4.3 Положения установлено, что упомянутые лица обеспечивают ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения организации и водители-предприниматели обеспечивают учет неисправностей транспортных средств и их устранения.

Согласно журналу регистрации выхода и возврата автомобилей с 29.07.2007 отметки о техническом состоянии автотранспортных средств отсутствуют. Нарушение указанного правила зафиксировано в п. 2.15 акта проверки - не организовано проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и заинтересованным лицом не оспаривается. Поясняя причину данного нарушения, заявитель указывает, что у предприятия нет своей базы для технического обслуживания и после истечения срока действия прежнего договора с 01.01.2007 договор на техническое обслуживание не заключен ни с одной организацией, в силу чего учет технических неисправностей не ведется.

Условия выпуска на линию транспортных средств установлены Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2006 N 109). Согласно пункту 3 указанного Положения техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации. В соответствии с пунктом 11 данного Положения запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению). П. 6.1 данного Перечня устанавливает, что эксплуатация транспортных средств запрещается в случае, если содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. Порядок проведения проверок на соответствие требованиям указанных стандартов установлен соответствующими ГОСТами.

Пунктом 4 статьи 17 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Закон N 96-ФЗ) предусмотрено, что транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Организация работ по проведению проверок этих видов техники осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

Между тем статьей 25 Закона N 96-ФЗ обязанность по производственному контролю за охраной атмосферного воздуха возложена на юридических лиц, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух.

В статье 30 Закона N 96-ФЗ предусмотрен ряд обязанностей граждан и юридических лиц, имеющих стационарные и передвижные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в том числе осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Юридические лица при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок и граждане при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок должны обеспечивать для таких средств и установок непревышение установленных технических нормативов выбросов.

Статья 39 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) юридические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Статьей 67 Закона N 7-ФЗ закреплены обязанности субъектов хозяйственной деятельности по производственному контролю в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль).

Юридические лица, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, должны осуществлять охрану атмосферного воздуха в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха. Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного контроля за охраной атмосферного воздуха представляются в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в области охраны окружающей среды.

Нарушение указанных положений зафиксировано в п. 3.4 акта проверки - не осуществляется учет замеров дымности и токсичности в отработавших газах.

Возражая против такого вывода, заинтересованное лицо указывает на то, что два раза в год при прохождении автотранспортными средствами технического осмотра проводятся и соответствующие замеры дымности и токсичности в отработавших газах.

Между тем прохождение ежегодного технического осмотра не подменяет собой возложенную на заинтересованное лицо вышеуказанными положениями федерального законодательства обязанность по проведению производственного контроля и осуществлению учета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (ст. 17, 25, 30 Закона N 96-ФЗ), в связи с чем довод заинтересованного лица отклоняется как несостоятельный.

Согласно пунктам 4, 6 Положения "О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, одними из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является наличие и лицензиата должностного лица, ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право занимать соответствующую должность; для получения лицензии соискатель лицензии обязан предоставить в лицензирующий орган, помимо прочих, копию документа, подтверждающего прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения, должностным лицом соискателя лицензии, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения.

Нарушение данного положения зафиксировано в п. 2.1 дополнения к акту проверки - отсутствует должностное лицо, ответственное за безопасность дорожного движения.

Возражения заинтересованного лица, со ссылкой на наличие у гр. Сухова И.В. свидетельства о повышении квалификации от 14.04.2005 (о том, что слушатель семинара прошел обучение по 6 часовой программе на тему "Автотранспортная деятельность"), судом не принимаются, поскольку суду не представлено доказательств того, что Сухов И.В. как директор предприятия возложил на себя обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения (копий приказов, распоряжений и т.п.). Само по себе наличие у данного лица свидетельства о повышении квалификации не свидетельствует о том, что именно Сухов И.В. является на предприятии должностным лицом, ответственным лицом, отвечающим за безопасность дорожного движения.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что в нарушение условий лицензии заинтересованным лицом не выполнялся ряд требований, установленных в п. 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 N 647; "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий"; пунктов 2.2, 3.3, 3.3.2, 3.4.2, 3.4.3, 4.2, 4.3, 4.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства транспорта России от 09.03.1995 N 27; ст. 25, п. 2 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ; ст. 39 Федерального закона Российской Федерации "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ; п. 6 Положения "О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637.

Факт совершения заинтересованным лицом отмеченных административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела - актом проверки N 2259 от 23.04.2007 и протоколом об административном правонарушении N 001-07 от 23.04.2007.

Основываясь на материалах дела, суд полагает, что полномочия административного органа, событие административного правонарушения и виновность заинтересованного лица в его совершении установлены. Срок привлечения к административной ответственности не нарушен.

Суд считает, что допущенные предприятием правонарушения носят существенный характер, оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку заинтересованным лицом нарушены нормы права, направленные на обеспечение сохранности жизни и здоровья населения.

На основании изложенного, принимая во внимание то обстоятельство, что правонарушение совершено заинтересованным лицом впервые (доказательств иного в материалах дела не имеется), суд считает необходимым привлечь Муниципальное унитарное предприятие "Белоярскагротранс" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 300 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 30000 рублей.

Ссылка заинтересованного лица на то обстоятельство, что большая часть отмеченных в акте проверки нарушений была устранена им в сроки, установленные в предписании от 23.04.2007 N 2259, как на обстоятельство освобождения лица от ответственности судом во внимание не принимается как не влияющая на существо выявленного в ходе проверки правонарушения. В силу статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим лицом, так и другими лицами. Устранение допущенных правонарушений в сроки, установленные в предписании административного органа, не свидетельствует об их отсутствии в момент проведения проверки, составления акта и вынесения протокола, следовательно, не является обстоятельством, исключающим возможность привлечения лица к административной ответственности. Данное обстоятельство судом учтено при определении размера санкции как обстоятельство, смягчающее вину нарушителя, но не освобождающее его от ответственности.

Руководствуясь ст. 167 - 176, 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 

решил:

 

требования Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя Муниципальное унитарное предприятие "Белоярскагротранс" (ОГРН N 1026601981779), к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

УФК по Свердловской области (Уральское управление Госавтонадзора);

ИНН 6662023096, КПП 667201001;

расчетный счет N 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области;

БИК N 046577001, код по БК 10611690040040000140;

ОКАТО 65209000000.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной инстанцией можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по адресу http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.

 

Судья

ШАВЕЙНИКОВА О.Э.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018