| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

13 августа 2007 г. Дело N А60-14483/2007-С9
(объявлена резолютивная часть)
13 августа 2007 г.
(изготовлен полный текст)

 

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.Н. Подгорновой при ведении протокола судебного заседания судьей Г.Н. Подгорновой рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к обществу с ограниченной ответственностью "Промтехмонтаж" о привлечении к административной ответственности.

В судебном заседании участвовали: от заявителя - Т.Л. Авдюкова, специалист 2 разряда, доверенность N 1-17/239 от 10.08.2007, служебное удостоверение; от заинтересованного лица - С.А. Дроганов, представитель, доверенность от 22.06.2007, паспорт.

Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отводов суду, ходатайств не заявлено.

 

Заявитель просит привлечь общество с ограниченной ответственностью "Промтехмонтаж" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Заинтересованное лицо факт правонарушения признало, ссылается на принятие мероприятий по устранению допущенных нарушений.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО "Промтехмонтаж" имеет лицензию АСС-66-000795 от 04.10.2004 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом вместимостью более восьми человек. В соответствии с условиями указанной лицензии общество обязано соблюдать установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и осуществлять мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

В период с 28.06.2007 по 20.07.2007 должностными лицами Уральского управления госавтодорожного надзора на основании распоряжения N 537 от 28.06.2007 проведена внеплановая проверка ООО "Промтехмонтаж" по вопросу соблюдения требований законодательства и нормативных актов, определяющих порядок функционирования транспортного комплекса в Российской Федерации.

Проверкой установлено, что заинтересованным лицом не соблюдаются требования Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 N 27 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 N 647 "Об утверждении правил учета дорожно-транспортных происшествий", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637 "Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", а именно:

- не организована охрана транспортных средств: отсутствует договор на охрану транспортных средств с лицензированной организацией (п. 4.6 Приказа от 06.03.1995 N 27);

- не организован контроль за прохождением водителями очередного медицинского освидетельствования: отсутствуют копии медицинских справок по всему водительскому составу и графики проведения медицинского переосвидетельствования (п. 3.3.1 Приказа от 09.03.1995 N 27);

- не соблюдается периодичность проведения сверок по дорожно-транспортным происшествиям с органами ГИБДД: сверки проводятся не ежемесячно, а раз в 4 - 7 месяцев (п. 18 Постановления Правительства РФ от 29.06.1995 N 647);

- предрейсовый медицинский осмотр не проводится в порядке, определенном Минздравом РФ: договор с ЕМУП "МОАП" на проведение медицинского осмотра водителей заключен по месту фактического осуществления деятельности, однако адрес фактического места проведения данного вида услуг в лицензии ЕМУП "МОАП" не значится (п. 3.3.3 Приказа от 09.03.1995 N 27);

- не организован учет данных по водительской деятельности наемных водителей: отсутствуют водительские карточки, сверки о нарушениях водителями правил дорожного движения, фактах лишения водительских прав, их участии в дорожно-транспортных происшествиях (п. 3.1.2 Приказа от 09.03.1995 N 27);

- не проводится переподготовка водителей, работающих на транспортных средствах с газобаллонным оборудованием: удостоверения о прохождении переподготовки отсутствуют (пп. б п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637);

- не обеспечено ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха водителей: отсутствует табель учета рабочего времени и графики работы водительского состава, не предъявлены путевые листы (п. 3.3.2 Приказа от 09.03.1995 N 27).

По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении N 117-07 от 20.07.2007.

Факт правонарушения подтверждается актом проверки N 537 от 28.06.2007 - 20.07.2007, другими материалами проверки и свидетельствует о несоблюдении обществом требований лицензии по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

При таких обстоятельствах суд считает событие правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленным; вину общества доказанной.

При выборе размера санкции суд принял во внимание отсутствие сведений о привлечении общества ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение.

Таким образом, суд полагает, что наказание за совершение ООО "Промтехмонтаж" административного правонарушения должно быть назначено в пределах минимального размера санкции, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть в виде штрафа в размере 30000 руб.

Сфера деятельности, в которой допущено правонарушение, по мнению суда, не позволяет оценить его как малозначительное в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку любое нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения представляет серьезную угрозу здоровью и жизни людей - пассажиров и иных участников дорожного движения.

Учитывая изложенное, принимая во внимание, что на дату рассмотрения дела предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения к административной ответственности не пропущены, суд считает, что заявленные Уральским управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта требования о привлечении ООО "Промтехмонтаж" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

РЕШИЛ:

 

1. Требования Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Промтехмонтаж" (основной государственный регистрационный номер 1046604798206, адрес: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 52а, кв. 27) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 30000 руб.

3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

5. Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам УФК по Свердловской области (Уральское управление Госавтодорнадзора): ИНН 6662023096, КПП 667201001, р/с 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, БИК N 046577001, код по бюджетной классификации 10611690040040000140, ОКАТО 65401000000.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду в течение тридцати дней со дня уплаты штрафа.

При отсутствии такого документа выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.

 

Судья

ПОДГОРНОВА Г.Н.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018