| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 16 апреля 2008 г. по делу N А60-6477/2008-С9

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 апреля 2008 года.

Полный текст решения изготовлен 16 апреля 2008 года.

Арбитражный суд Свердловской области

в составе судьи С.А. Хомяковой,

при ведении протокола судьей С.А. Хомяковой,

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Уральского Управления Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к обществу с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс"

о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании:

от заинтересованного лица - Н.Г. Николаев, директор, паспорт.

Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Ходатайство судом удовлетворено.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заявителя, на основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности. Отводов суду не заявлено. Других ходатайств не поступило.

 

Уральское Управление Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс" (далее - общество) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ).

Заинтересованное лицо факт совершения вменяемого правонарушения не оспаривает, вину признает.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения заинтересованного лица, суд

 

установил:

 

заявителем на основании распоряжения N 342 от 20.03.2008 г. проведена плановая проверка деятельности заинтересованного лица, осуществляющего перевозку пассажиров автомобильным транспортом вместимостью более восьми человек на основании выданной предпринимателю Свердловским областным отделением Российской транспортной инспекции лицензии (АСС66-000404 со сроком действия с 30.06.2004 г. по 29.06.2009 г.).

По результатам проверки 20.03.2008 г. составлен акт N 342, с которым руководитель общества ознакомлен в тот же день, о чем имеется отметка на экземпляре акта заявителя и выдано предписание N 342 от 20.03.2008 г. об устранении нарушений, отмеченных в указанном акте.

В ходе проверки установлено, что заинтересованное лицо осуществляло предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных лицензией на перевозку пассажиров, а именно:

- в нарушение требований п. 2.2. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, на предприятии нет оборудованного уголка по БДД;

- в нарушение требований п. 4.3. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, установлен факт выпуска автобусов на линию без контроля их технического состояния;

- в нарушение требований п. п. 15, 16, 18 "Правил учета дорожно-транспортных происшествий", утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647, не организован учет дорожно-транспортных происшествий;

- в нарушение требований приказа Министерства транспорта РСФСР от 26.04.1990 г. N 49 "Об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий" и ст. 20 Федерального закона РФ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", не выполняется порядок проведения служебных расследований дорожно-транспортных происшествий;

- в нарушение требований п. п. 3.1.3, 3.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, установлены факты допуска водителей к управлению автобусами без проведения стажирования;

- в нарушение требований п. п. 3.4.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, не организовано проведение сезонных инструктажей водителей;

- в нарушение требований п. п. 3.3.3. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, установлены случаи выпуска на линию водителей без прохождения предрейсового медицинского контроля;

- в нарушение требований п. п. 4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, не организован учет проведения технического осмотра автобусов;

- в нарушение требований п. п. 5.2.1., 5.2.2, 5.2.5 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. N 27, паспорта маршрутов и расписание движения автобусов не соответствуют выполняемым перевозкам.

В отношении заинтересованного лица 20.03.2008 г. составлен протокол N 2 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных условий.

Статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции от 21.03.2002) определено понятие "лицензионные требования и условия" как совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 N 402, лицензионными требованием и условием при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом является, в том числе, выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

Таким образом, факт совершения обществом административного правонарушения подтверждается материалами дела и не оспаривается директором общества, в связи с чем, суд считает, что заинтересованное лицо подлежит привлечению к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Ответственность за нарушение вышеуказанных норм предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, согласно которой осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание признание заинтересованным лицом вины в совершении вменяемого правонарушения, совершение его впервые, суд считает возможным наложить на общество административный штраф в минимальном размере - 30000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

решил:

 

1. Заявленные требования удовлетворить.

2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс" (адрес: Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Карла Либкнехта, 175; ОГРН: 10466001120895; ИНН: 6620009597) к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, в виде штрафа в размере 30000 руб.

3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

5. Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам: наименование получателя платежа: УФК по Свердловской области, орган, осуществляющий контроль за поступлением платежа: Уральское управление Госавтодорнадзора, ИНН 6662023096, КПП 667201001; расчетный счет N 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, БИК 046577001, код по БК 10611690040040000140, ОКАТО 65470503000.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.

При отсутствии такого документа выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.

 

Судья

ХОМЯКОВА С.А.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018