| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2008 г. по делу N А60-7122/2008-С8

 

Резолютивная часть решения объявлена 14 мая 2008 года

Полный текст решения изготовлен 15 мая 2008 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.О. Ивановой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.В. Тайшиной рассмотрел в судебном заседании дело

по заявлению Уральского Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту - заявитель)

к индивидуальному предпринимателю Андреевскому Валерию Серафимовичу (далее по тексту - ИП Андреевский В.С.)

о привлечении к административной ответственности

при участии в судебном заседании

от заявителя: Ю.И. Петкина, специалист 1 разряда, доверенность от 11.01.2008 N 1-15/39; А.В. Симонов, специалист 1 разряда, доверенность от 14.05.2008 N 1-15/1202.

Лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, в материалах дела имеется доказательство его надлежащего извещения судом о времени и месте рассмотрения дела: в протоколе судебного заседания от 28 апреля 2008 года имеется отметка об извещении сторон о времени и дате судебного заседания с подписью индивидуального предпринимателя.

Стороне процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.

На основании ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие индивидуального предпринимателя.

 

Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта просит привлечь индивидуального предпринимателя Андреевского В.С. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных в лицензии.

ИП Андреевский В.С. с заявленными требованиями не согласен.

Рассмотрев материалы дела, суд

 

установил:

 

при проведении плановой проверки соблюдения индивидуальным предпринимателем Андреевским В.С. нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих перевозку пассажиров автомобильным транспортом, заявителем установлено, что деятельность по перевозке пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, осуществлялась Андреевским В.С. с нарушением условий, предусмотренных лицензией от *** N АСС-66-106817 выданной Уральским управлением госавтонадзора со сроком действия до 25.08.2008, а именно: не организованы и не проводятся с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры; не ведется путевая документация; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства не подтверждается документально.

Результаты проверки оформлены актом проверки от 26 - 31 марта 2008 года N 563, протоколом об административном правонарушении от 31 марта 2008 года N 006-08, приложенными к заявлению о привлечении индивидуального предпринимателя Андреевского В.С. к административной ответственности.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит обязательному лицензированию.

Согласно п. 4 Положения о лицензировании перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, одним из лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами пассажирских перевозок автомобильным транспортом является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", индивидуальный предприниматель обязан организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.

В силу п. 4 ст. 18 указанного закона транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.

Кроме того, индивидуальный предприниматель, эксплуатирующий автотранспортное средство на правах собственности, аренды или других законных основаниях, при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе или за собственный счет для производственных целей, обязан, согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации N 68 от 30.06.2000 о введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, соблюдать единые правила применения на территории Российской Федерации путевой документации.

Определением суда от 28 апреля 2008 года индивидуальному предпринимателю предлагалось представить суду: договор на медицинское обслуживание, путевые листы, журнал учета движения путевых листов, журнал предрейсового медицинского осмотра, документы по техническому обслуживанию транспортного средства. Однако в нарушение определения указанные документы представлены не были, ИП Андреевский В.С. в судебное заседание не явился.

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Учитывая, что факт совершения индивидуальным предпринимателем Андреевским В.С. административного правонарушения, указанного в протоколе, подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, доказательства обратного суду не представлено, а также принимая во внимание отсутствие процессуальных нарушений со стороны заявителя, суд полагает, что индивидуальный предприниматель Андреевский Валерий Серафимович подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 3000 рублей.

При назначении административного наказания и применения размера штрафа суд учитывает, что правонарушение совершено заинтересованным лицом впервые и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

решил:

 

1. Заявленные требования Уральского Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

2. Привлечь индивидуального предпринимателя Андреевского Валерия Серафимовича, ИНН 662506675655, к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа 3000 (Три тысячи) рублей 00 копеек.

3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.

В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

5. Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

УФК по Свердловской области (Уральское управление Госавтонадзора)

ИНН 6662023096 КПП 667201001

Расчетный счет N 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области

БИК N 046577001 код по БК 10611690040040000140

ОКАТО 65401000000

Административный штраф Уральского управления Госавтонадзора.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду в течение тридцати дней со дня уплаты штрафа.

При отсутствии такого документа выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.

 

Судья

ИВАНОВА С.О.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018