| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 4 сентября 2008 г. по делу N А60-20160/2008-С9

 

Резолютивная часть решения объявлена 03 сентября 2008 года.

Полный текст решения изготовлен 04 сентября 2008 года.

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.В. Морозовой, при ведении протокола судьей Г.В. Морозовой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению

Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к муниципальному унитарному автотранспортному предприятию "Тура"

о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании

от заявителя: Авдюкова Т.Л. - представитель по доверенности от 11.01.2008 за N 1-15/16;

от заинтересованного лица: Леонтьев С.Б. - директор.

Объявлен состав суда. Процессуальные права и обязанности разъяснены, право на отвод суду. Отводов суду не заявлено. Иных заявлений и ходатайств не представлено.

 

Заявитель просит привлечь муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Тура" (далее - общество) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Заинтересованное лицо возражений против заявленных требований не представило.

Рассмотрев материалы дела и заслушав представителей сторон, суд

 

установил:

 

муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Тура" имеет лицензию АСС-66-096811 от 11.09.2003 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом вместимостью более восьми человек. В соответствии с условиями указанной лицензии общество обязано соблюдать установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и осуществлять мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

В период с 13.08.2008 по 14.08.2008 должностными лицами Уральского управления госавтодорожного надзора на основании распоряжения N 1862 от 07.08.2008 проведена плановая проверка МУАП "Тура" по вопросу соблюдения требований законодательства и нормативных актов, определяющих порядок функционирования транспортного комплекса в Российской Федерации.

Проверкой установлено, что заинтересованное лицо нарушает требования действующего законодательства при осуществлении перевозочной деятельности, а именно:

- не соблюдается режим труда и отдыха водителей (п. 3.3.2. Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27, п. 2.2. Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2);

- не обеспечено наличие должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность (п. 4 (г) "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637).

По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении N 015-08 от 14.08.2008.

Факт правонарушения подтверждается актом проверки N 1862 от

13.08.2008 - 14.08.2008, другими материалами проверки и свидетельствует о несоблюдении обществом требований лицензии по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

При таких обстоятельствах суд считает событие правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленным; вину общества доказанной.

При выборе размера санкции суд принял во внимание признание заинтересованным лицом своей вины в допущенном нарушении, а также предпринятые им меры по устранению правонарушений.

Таким образом, суд полагает, что наказание за совершение муниципальным унитарным автотранспортным предприятием "Тура" административного правонарушения должно быть назначено в пределах минимального размера санкции, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть в виде штрафа в размере 30000 руб.

Сфера деятельности, в которой допущено правонарушение, по мнению суда, не позволяет оценить его как малозначительное в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку любое нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения представляет серьезную угрозу здоровью и жизни людей - пассажиров и иных участников дорожного движения.

Учитывая вышеизложенное, а также, принимая во внимание, что на дату рассмотрения дела предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения к административной ответственности не пропущены, суд считает, что заявленные Уральским управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта требования о привлечении муниципального унитарного автотранспортного предприятия "Тура" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

решил:

 

1. Требования Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

2. Привлечь муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Тура" (основной государственный регистрационный номер 1036602583181, ИНН: 6656007723, адрес: 623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Зеленая, д. 9; 623900, Свердловская область, ул. Гагарина, д. 49) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 30000 руб.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами получения расчетных документов для перечисления суммы штрафа: получатель платежа:

УФК по Свердловской области

(Уральское управление Госавтодорнадзора)

ИНН 6662023096 КПП 667201001

р/с 40101810500000010010

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области

БИК N 046577001

Код бюджетной классификации 10611690040040000140

ОКАТО 65401000000.

Административные штрафы, налагаемые за нарушения в сфере автотранспорта

3. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

4. В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

5. Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной инстанции можно получить соответственно на интернет-сайтах Семнадцатого арбитражного апелляционного суда www.17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

 

Судья

МОРОЗОВА Г.В.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018