| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

от 27 июля 2010 г. по делу N А60-59819/2009-С3

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 июля 2010 года

Полный текст решения изготовлен 27 июля 2010 года.

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.И. Казаковой при ведении протокола судебного заседания судьей Г.И. Казаковой рассмотрел в судебном заседании дело

по иску индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича (ОГРН 307661518300035)

к индивидуальному предпринимателю Тимирбаеву Дамиру Анваровичу (ИНН 661500185677, ОГРН 304661525200013), индивидуальному предпринимателю Гашкову Валентину Павловичу (ИНН 661500320573, ОГРН 304661524000049), индивидуальному предпринимателю Мурашову Василию Яковлевичу (ИНН 661500878424, ОГРН 304661536200060), индивидуальному предпринимателю Лысову Александру Михайловичу (ИНН 661500661693), индивидуальному предпринимателю Скорнякову Юрию Васильевичу (ИНН 661506639768), индивидуальному предпринимателю Савченко Василию Петровичу (ИНН 661505030980), индивидуальному предпринимателю Страхову Владимиру Викторовичу (ИНН 66150066510)

третье лицо: Министерство промышленности и науки Свердловской области

об определении лиц, управомоченных осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа

при участии в судебном заседании:

от истца: Д.Ю. Засыпкин, представитель по доверенности N ВЗ-02/2010 от 11.01.2010 г.,

от ответчиков: А.Е. Тамаров, представитель по доверенности от 29.01.2010 г.,

третье лицо: не явилось, извещено.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.

 

Истец обратился в суд с иском, в котором просил обязать индивидуального предпринимателя Д.А. Тимирбаева осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 1029 "г. Екатеринбург - г. Качканар" с соблюдением схемы движения автобусов, расписания движения автобусов, остановочных пунктов, установленным Паспортом автобусного маршрута N 1029 от 04.08.2006 г.; а также запретить индивидуальным предпринимателям В.П. Гашкову, В.Я. Мурашеву, А.М. Лысову, Ю.В. Скорнякову, В.П. Савченко, В.В. Страхову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар".

В ходе судебного разбирательства истец уточнил требования, просил обязать индивидуального предпринимателя Д.А. Тимирбаева осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 1029 "г. Екатеринбург - г. Качканар" с соблюдением схемы движения автобусов, расписания движения автобусов, остановочных пунктов, установленным Паспортом автобусного маршрута N 1029 от 04.08.2006 г.; а также запретить индивидуальным предпринимателям В.П. Гашкову, В.Я. Мурашову, А.М. Лысову, Ю.В. Скорнякову, В.П. Савченко, В.В. Страхову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

Ходатайство об уточнении исковых требований судом удовлетворено (ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), к рассмотрению принятии уточненные требования.

Ответчики с иском не согласились, сославшись на то, что все лицензионные требования ими выполняются; в Свердловской области отсутствует нормативный правовой акт, предусматривающий обязательные условия осуществления предпринимательской деятельности в сфере перевозок пассажиров; истец не наделен полномочиями по организации транспортного обслуживания населения или осуществления контрольных мероприятий в сфере выполнения ответчиками лицензионных требований; действиями ответчиков права и законные интересы истца не нарушаются.

Кроме того, ответчиками заявлено ходатайство об обязании Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области согласовать паспорта маршрутов и расписание движения автобусов ответчиков. Ходатайство оставлено судом без удовлетворения, как не относящееся к компетенции суда.

Рассмотрев материалы дела, суд

 

установил:

 

Истец осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, по междугородным маршрутам N 819 "г. Качканар - г. Екатеринбург", N 1048 "г. Качканар - г. Екатеринбург" на основании лицензии N АСС-66-003016, выданной 13.11.2007 г.

На оба автобусных маршрута истцом оформлены паспорта, утвержденные Министерством промышленности, энергетики и науки.

Схема движения автобусов согласована с УГИБДД ГУВД Свердловской области, расписание движения - с автовокзалами г. Качканара и Екатеринбурга.

Также истцом в отношении междугородных маршрутов N 819 и N 1048 "г. Качканар - г. Екатеринбург" заключены договоры с Министерством промышленности и науки Свердловской области на выполнение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в пригородном, межмуниципальном (междугородном) сообщении на территории Свердловской области от 01.01.2009 г.

Как следует из материалов дела деятельность по перевозке пассажиров по междугородному маршруту N 819 "г. Качканар - г. Екатеринбург" помимо истца выполняют ответчики - индивидуальные предприниматели Гашков В.П., Мурашов В.Я., Лысов А.М., Скорняков Ю.В., Савченко В.П., Страхов В.В.

Указанное обстоятельство подтверждено копиями проездных билетов, письмом общества с ограниченной ответственностью "Немезида инвест" (Северный автовокзал) от 04.05.2009 г., а также не оспаривается ответчиками.

По междугородному маршруту N 1029 "г. Качканар - г. Екатеринбург" выполняет перевозки пассажиров ответчик - индивидуальный предприниматель Тимирбаев Д.А.

Перевозчики обязаны составить и утвердить в установленном порядке паспорт маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков, а также расписание движения. В соответствии с п. 18, 55, Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 года N 200, п. 5.2.1., 5.2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденном приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года N 2, паспорт маршрута, расписание движения должны быть согласованы в установленном порядке.

В материалы дела ответчиками Гашковым, Мурашевым, Скорняковым, Савченко, Лысовым предоставлены паспорта автобусного маршрута N 819 также. Паспорта не прошиты, с оборотной стороны последнего листа не скреплены печатью утвердившего их органа.

Уральским Управлением государственного автодорожного надзора по результатам проверки, проведенной в период с 24.12 по 28.12.2007 года, установлено, что у ответчиков отсутствуют надлежащим образом утвержденные паспорта автобусного маршрута N 819, акты обследования автобусного маршрута N 819, не соблюдается режим труда и отдыха водителей транспортных средств (письмо N 1.15/12 от 10.01.2008 г.).

Индивидуальным предпринимателям Гашкову В.П., Мурашову В.Я., Лысову А.М., Скорнякову Ю.В., Страхову В.В. вынесены предписания с требованием составить и утвердить паспорта автобусного маршрута.

Вступившим в законную силу решением по делу N А60-13738/2008-С10 индивидуальный предприниматель Гашков В.П. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации. Судом установлено, что в нарушение п. 5.1, 5.2.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, предпринимательская деятельность осуществлялась ответчиком в отсутствие утвержденного паспорта маршрута. Аналогичные решения вынесены в отношении ответчиков Скорнякова Ю.В. (дело N А60-15067/2008), Мурашова В.Я. (дело N А60-15081/2008).

Согласно статье 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

Из письма N 16-01-04-511 от 31.03.2010 г. Министерства промышленности и науки Свердловской области следует, что до 02.02.2010 г. вопросы деятельности транспорта были отнесены к полномочиям этого ведомства. С 03.04.2010 г. в структуре исполнительных органов государственной власти Свердловской области создано Министерство транспорта и дорожного хозяйства.

Согласно письму N 16-02-04-1308 от 11.08.2009 г. Министерства промышленности и науки Свердловской области паспорта автобусных маршрутов, представленные индивидуальными предпринимателями Гашковым В.П., Мурашовым В.Я., Лысовым А.М., Скорняковым Ю.В., Савченко В.П., Страховым В.В. на утверждение, были возвращены на доработку и позднее в Министерство не поступали.

Письмом от 09.07.2010 г. N МТ-04-1997 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области подтвердило, что перевозчикам Гашкову В.П., Мурашову В.Я., Лысову А.М., Скорнякову Ю.В., Страхову В.В. паспорта автобусного маршрута N 819 и расписания движения автобусов не утверждались.

Заключением эксперта N 755/06-3 от 17.06.2010 г. установлено, что титульные листы паспортов автобусного маршрута N 819 "г. Качканар - г. Екатеринбург" на имя Гашкова В.П., Савченко В.П., Страхова В.В., Лысова А.М. (печатные тексты, изображения подписей от имени Штрагера В.П., от имени Ананьина М.Е., от имени Цамалашвили Б.А., изображения записи даты "15 мая" и изображения оттисков круглых печатей Министерства энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и ООО "Компания "Немезида") выполнены электрографическим способом либо на цветном лазерном принтере (принтерах) ПК с предварительным использованием сканера, либо на цветном копировально-множительном аппарате (аппаратах), и, следовательно, являются не оригиналами, а электрографическими копиями.

Об отсутствии у ответчиков утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута свидетельствует и заявленное ими ходатайство об обязании Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области согласовать паспорта маршрутов и расписание движения автобусов.

Судом отклонены доводы ответчиков о том, что для осуществления ими регулярных пассажирских перевозок необходимо иметь только лицензию и технически исправный подвижной состав. Данный вывод противоречит действующему законодательству, поскольку, помимо лицензии и наличия у них транспортных средств перевозчики обязаны составить и утвердить в установленном порядке паспорт маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков, а также расписание движения.

Согласно ст. 2 федерального закона N 128-ФЗ от 08.08.2001 года "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензия - это специальное разрешение, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с подп. 62 п. 1 ст. 17 указанного выше Закона деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (не связанная с обеспечением собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.

Лицензия в данном случае подтверждает только потенциальную возможность субъекта осуществлять пассажирские перевозки транспортом вместимостью более 8 человек.

Однако, для осуществления данного вида деятельности помимо лицензии, действующее законодательство предусматривает обязательное соблюдение ряда требований установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 18, 55, Правил организации пассажирских перевозок а автомобильном транспорте утверждены Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 года N 200, п. 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденном приказом Минтранса транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 года N 2, паспорт маршрута должен быть согласован в установленном законом порядке.

В соответствии с п. 71 Приказа Минтранса РСФСР от 31.12.1981 года N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", движение автобуса на маршруте считается регулярным, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл в конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

Согласно п. 9 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта" маршрут регулярных перевозок - это предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

Осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам является формой организации транспортного обслуживания населения.

Суд находит обоснованными доводы истца о нарушении его прав действиями ответчиков, поскольку истцом соблюдены требования действующего законодательства, позволяющие ему на законном основании осуществлять пассажирские перевозки по маршруту "Качканар - Екатеринбург". Кроме того, осуществление пассажирских перевозок без утвержденных паспорта маршрута и расписания движения угрожает безопасности лиц, пользующихся этими услугами и другим участникам дорожного движения; эксплуатацией названных маршрутов ответчики нарушают и экономические интересы истца.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Учитывая изложенное, требование истца о запрете индивидуальным предпринимателям В.П. Гашкову, В.Я. Мурашову, А.М. Лысову, Ю.В. Скорнякову, В.П. Савченко, В.В. Страхову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Удовлетворяя исковые требования, суд отмечает, что ответчики уже привлекались к административной ответственности за нарушение условий осуществления деятельности по перевозке пассажиров, но обстоятельства, послужившие основанием для привлечения к уголовной ответственности не устранены.

Истец осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров и багажа на междугородных автобусных маршрутах N 819, N 1048 "г. Качканар - г. Екатеринбург". Ответчик ИП Тимирбаев Д.А. осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров и багажа на междугородном автобусном маршруте N 1029 "г. Качканар - г. Екатеринбург". Качественные и технологические отличия между тремя вышеуказанными маршрутами состоят в пути следования автобуса и наличии либо отсутствии того или иного промежуточного остановочного пункта.

Выполняя перевозки по маршруту N 819 "Качканар - Екатеринбург", в прямом и в обратном направлении истец осуществляет движение по следующим остановочным пунктам: г. Качканар, г. Нижняя Тура, г. Лесной, г. Екатеринбург; полное расстояние 288,4 км.; время в пути - 5 часов.

Маршрут N 1048 "Качканар - Екатеринбург" предполагает в прямом направлении движение по остановочным пунктам: г. Качканар, г. Екатеринбург (268 км., время в пути 4 часа); в обратном направлении: г. Екатеринбург, г. Нижняя Тура, г. Лесной, г. Качканар (288,4 км., 5 часов).

В материалы дела представлен паспорт выполняемого индивидуальным предпринимателем Д.А. Тимирбаевым автобусного маршрута N 1029 "г. Качканар - г. Екатеринбург", утвержденный Министерством промышленности, энергетики и науки Свердловской области. Путь следования автобуса: г. Качканар (автовокзал, ул. Крылова, Свердлова, 4 микрорайон, 5 микрорайон), г. Н. Тагил (ул. Краснознаменная, Фрунзе, Газетная, Первомайская, Ленина, Садовая, автовокзал, ул. Садовая, Заводская, Кушвинская, Кулибина, Фестивальная) г. Екатеринбург (пер. Никольский, ул. Донбасская, Бебеля, Халтурина, Токарей, С. Дерябиной, Шаумяна, Щорса, С. Разина, автовокзал). Согласно утвержденного расписания отправление автобуса с автовокзала г. Качканар в г. Екатеринбург предусмотрено в 06 час. 20 мин, с автовокзала г. Екатеринбурга в обратную сторону - в 16 час. 11 мин.

С 2008 года обслуживание маршрута Д.А. Тимирбаева на автовокзалах г. Екатеринбурга (ул. 8 марта, 143) и Качканара прекращено на основании личного заявления ответчика.

Ответчик ИП Тимирбаев Д.А. соблюдая паспорт автобусного маршрута N 1029 "Качканар - Екатеринбург", утвержденный 04.08.2006 г. Министерством промышленности, энергетики и науки Свердловской области, в прямом и в обратном направлении должен осуществлять движение по следующим остановочным пунктам: г. Качканар, г. Нижний Тагил, г. Екатеринбург; полное расстояние 260,8 км.; время в пути - 5 часов.

Фактически ответчик ИП Тимирбаев Д.А. не соблюдает условия паспорта автобусного маршрута N 1029 "Качканар - Екатеринбург" и утвержденное расписание, в прямом и обратном сообщении осуществляет движение по следующим остановочным пунктам: г. Качканар (выезд в 06:20), г. Екатеринбург (прибытие в 09:40); полное расстояние примерно 268 км.; время в пути между городами конечных остановочных пунктов 3 часа 30 минут. В обратном направлении выезд из г. Екатеринбурга (Северный автовокзал) в 16:57, прибытие в Качканар в 20:30. Соответствующие изменения не внесены в паспорт автобусного маршрута и не утверждены уполномоченным на то органом.

В соответствии пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Истец и ответчик являются конкурентами. Выполняемые ими автобусные маршруты имеют сравнимые качественные и технологические характеристики, одни и те же конечные остановочные пункты, стоимость услуг по перевозке на этих маршрутах сравнительно одинакова от 310 до 350 рублей за одну поездку от начального до конечного остановочного пункта.

Истец осуществляет перевозку пассажиров и багажа по автобусному маршруту N 819 "г. Качканар - г. Екатеринбург" с временем отправления из г. Екатеринбурга в 17:06 (Екатеринбургский автовокзал), в 17:50 (ранее Северный автовокзал, в настоящее время Железнодорожный вокзал). Ответчик Тимирбаев Д.А., изменив время отправления автобусов из г. Екатеринбурга с 16:11 на 16:57 (а ранее на 17:22), уменьшил интервал отправления от вышеназванного рейса истца, а исключив промежуточный остановочный пункт в г. Нижний Тагил, уменьшил время в пути между городами конечных остановочных пунктов с 5 часов до 3 часов 30 минут.

Учитывая изложенное, суд пришел к выводу, что ответчиком Тимирбаевым Д.А. неправомерно получены преимущества при осуществлении перевозок по маршруту "Качканар - Екатеринбург", которые выразились в использовании потенциального пассажиропотока истца и возможности выставления собственных автобусов перед транспортными средствами истца.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о совершении ответчиком действий, направленных на необоснованное получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по сравнению с конкурентом - истцом, которые способны причинить убытки последнему

В силу ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Учитывая изложенное, исковые требования об обязании индивидуального предпринимателя Д.А. Тимирбаева осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 1029 "г. Екатеринбург - г. Качканар" с соблюдением схемы движения автобусов, расписания движения автобусов, остановочных пунктов, установленных Паспортом автобусного маршрута N 1029 от 04.08.2006 г., заявлены правомерно и подлежат удовлетворению.

Расходы истца по оплате государственной пошлины в сумме 14000 руб., вознаграждения эксперту (17000 руб. перечислены платежным поручением N 100 от 21.04.2010 г.), а также услуг представителя относятся на ответчиков в равных долях (ст. 106, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Размер расходов на оплату услуг представителя в сумме 19000 руб. подтвержден договором на предоставление юридических услуг N 34/09 от 20.11.2009 г., квитанцией к приходному кассовому ордеру N 38 от 20.11.2009 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

решил:

 

1. Исковые требования удовлетворить.

2. Обязать индивидуального предпринимателя Д.А. Тимирбаева осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 1029 "г. Екатеринбург - г. Качканар" с соблюдением схемы движения автобусов, расписания движения автобусов, остановочных пунктов, установленным Паспортом автобусного маршрута N 1029 от 04.08.2006 г.

Запретить индивидуальному предпринимателю В.П. Гашкову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

Запретить индивидуальному предпринимателю В.Я. Мурашову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

Запретить индивидуальному предпринимателю А.М. Лысову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

Запретить индивидуальному предпринимателю Ю.В. Скорнякову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

Запретить индивидуальному предпринимателю В.П. Савченко осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

Запретить индивидуальному предпринимателю В.В. Страхову осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа по междугородному автобусному маршруту N 819 "г. Екатеринбург - г. Качканар" без утвержденных уполномоченным органом паспортов автобусного маршрута и согласованного уполномоченным органом расписания движения автобусов по маршруту.

3. Взыскать с индивидуального предпринимателя Д.А. Тимирбаева в пользу индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

Взыскать с индивидуального предпринимателя В.П. Гашкова в пользу индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

Взыскать с индивидуального предпринимателя В.Я. Мурашова в пользу индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

Взыскать с индивидуального предпринимателя А.М. Лысова в пользу индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

Взыскать с индивидуального предпринимателя Ю.В. Скорнякова в пользу индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

Взыскать с индивидуального предпринимателя В.П. Савченко в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

Взыскать с индивидуального предпринимателя В.В. Страхова в пользу индивидуального предпринимателя Вагнера Сергея Анатольевича в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска, денежные средства в сумме 2000 руб., а также в возмещение судебных издержек 5142 руб. 85 коп.

4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

 

Судья

КАЗАКОВА Г.И.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018