| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2007 г. Дело N А60-3884/2007-С6
объявлена резолютивная часть
полный текст изготовлен
19 марта 2007 г.

 

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой при ведении протокола судебного заседания судьей В.В. Окуловой рассмотрел 19.03.2007 в судебном заседании материалы дела по заявлению Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к индивидуальному предпринимателю Огородникову Владимиру Владимировичу о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании от заявителя - В.А. Саванюк, спец. 1 разряда, доверенность N 1-17/51 от 15.01.2007; заинтересованное лицо уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание представитель не явился.

Представителю заявителя разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвод судье не заявлен.

 

Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Огородникова Владимира Владимировича к административной ответственности, установленной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Индивидуальный предприниматель Огородников В.В. возражений в отношении предъявленных требований не представил.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд

 

УСТАНОВИЛ:

 

индивидуальный предприниматель Огородников Владимир Владимирович осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (вместимостью более 8 человек) по Российской Федерации на основании лицензии АСС-66-052045, выданной Свердловским областным отделением Ространсинспекции, сроком действия с 12.04.2002 по 12.04.2007.

В ходе внеплановой проверки, проведенной совместно с сотрудниками ГИБДД и прокуратуры сотрудником Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, был сделан вывод об осуществлении перевозочной деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий. По результатам проверки составлены акт проверки N 010 от 06.02 - 20.02.2007, протокол от 20.02.2007 N 003-07 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, акт проверки предприятия при выпуске на линию транспортных средств от 20.02.2007, акт N 22 осмотра автобуса от 20.02.2007. Протокол подписан индивидуальным предпринимателем Огородниковым В.В. без возражений.

Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), согласно части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

К грубым нарушениям лицензионных требований и условий относится использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра (подпункт "б" пункта 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637).

В соответствии с п. 11 названного Положения на каждое транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозок пассажиров, должна быть получена лицензионная карточка, в которой указываются номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, лицензиат и лицензируемый вид деятельности.

В соответствии с п. 4.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27, организации и водители-предприниматели обязаны использовать для перевозки подвижной состав, зарегистрированный в органах Государственной автомобильной инспекции, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца.

В соответствии с п. 4.3 упомянутого Приказа организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

При проверке установлено (п. 2.11 акта, п. 6 протокола), что индивидуальным предпринимателем Огородниковым В.В. не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. В ходе осмотра транспортных средств сотрудниками ГИБДД и заявителя на линии выявлены факты использования транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсовый технический осмотр, что нашло отражение в акте проверки от 20.02.2007 и в акте N 22 осмотра автобуса от 20.02.2007.

При проверке также установлено (п. 1.1 акта, п. 8 протокола), что индивидуальным предпринимателем Огородниковым В.В. при перевозке пассажиров используется транспортное средство (ГАЗ-322132, госномер ВЕ931), на которое лицензионная карточка не оформлена. Таким образом, при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальным предпринимателем Огородниковым В.В. допущены грубые нарушения обязательных лицензионных требований (условий). С выявленными нарушениями индивидуальный предприниматель Огородников В.В. согласен, о чем свидетельствует отметка в протоколе.

При таких обстоятельствах индивидуальный предприниматель Огородников В.В. подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Поскольку Огородников В.В. признал факт правонарушения, обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено, штраф налагается в размере сорока минимальных размеров оплаты труда (4000 рублей).

Руководствуясь статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

РЕШИЛ:

 

заявление Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя Огородникова Владимира Владимировича (основной государственный регистрационный номер 304661430200010) к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 4000 рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами получения расчетных документов для перечисления суммы штрафа:

получатель платежа - УФК по Свердловской области (Уральское УГАДН ИНН/КПП 6662023096/667201001);

р/с 40101810500000010010;

ОКАТО 65456000000;

банк - ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, г. Екатеринбург;

административные штрафы, налагаемые за нарушения в сфере автотранспорта;

код бюджетной классификации 10611690040040000140.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

 

Судья

ОКУЛОВА В.В.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018