| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

22 марта 2007 г. Дело N А60-3886/2007-С6
объявлена резолютивная часть
полный текст изготовлен
22 марта 2007 г.

 

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи А.Д. Тимофеевой при ведении протокола судебного заседания судьей А.Д. Тимофеевой рассмотрел в судебном заседании 22 марта 2007 года материалы дела по заявлению Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к индивидуальному предпринимателю Белой Валентине Александровне о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании: от заявителя - Саванок В.А., специалист I разряда, доверенность N 1-17/51 от 15.01.2007, удостоверение N 04895; от заинтересованного лица - Белая В.А., предприниматель, паспорт.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права разъяснены. Отводов суду не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.

 

Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к предпринимателю Белой Валентине Александровне о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

При этом заявитель считает, что факт административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтвержден материалами дела, в связи с чем привлечение заинтересованного лица к административной ответственности является правомерным.

Заинтересованное лицо считает привлечение ее к ответственности неправомерным.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, суд

 

УСТАНОВИЛ:

 

индивидуальный предприниматель Белая В.А. осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (вместимостью более 8 человек) по Российской Федерации на основании лицензии АСС-66-106723, выданной Свердловским областным отделением РТИ, сроком действия с 07.07.2003 по 07.07.2008.

В ходе плановой проверки, проведенной с 12.02.2007 по 20.02.2007 сотрудниками Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на основании распоряжения от 12.02.2007 N 2085, был сделан вывод об осуществлении перевозочной деятельности с нарушением лицензионных требований и условий. По результатам проверки составлены акт проверки от 20.02.2007 N 13, протокол от 20.02.2007 N 005-07 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2002 N 402, к обязательным лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом относится выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

Согласно статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, соблюдать режим труда и отдыха водителей, создавать условия для повышения квалификации водителей, организовывать и проводить с привлечением работников здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.

Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела, при осуществлении перевозочной деятельности предпринимателем Белой В.А. были допущены следующие нарушения обязательных лицензионных требований (условий):

- в нарушение п. 3.3.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов" ведение документации по учету рабочего времени водителей не соответствует фактически отработанному времени (время, отработанное при выезде по служебным вопросам, не учитывается в табеле);

- в нарушение п. 3.2 Приказа Минтранса N 27 от 09.03.1995 не обеспечено стажирование водителей (допускаются водители к самостоятельной работе без стажирования и заключения о допуске к самостоятельной работе);

- в нарушение п. 4.3 Приказа Минтранса N 27 от 09.03.1995 не осуществляется ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращению к месту стоянки (при выезде по служебным нуждам время выезда и возврата не контролируется, а также выезд осуществляется без осмотра автотранспортного средства, т.к. договор на выпуск АТС заключен не по месту стоянки);

- в нарушение п. 3.3.3 Приказа Минтранса N 27 от 09.03.1995 не обеспечен контроль за состоянием здоровья водителей (в части прохождения предрейсового медосмотра, времени прохождения медицинского осмотра непосредственно перед выездом);

- в нарушение п. 12 Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" не оформлена лицензионная карточка в Уральском управлении государственного автодорожного надзора на используемое транспортное средство.

Что касается указанного заявителем правонарушения по необеспечению соответствия должностного лица, ответственного за обеспечение БДД, квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в нарушение п. 6 пп. "в" Постановления Правительства от 30.10.2006 N 637, то в судебном заседании представитель заявителя признал, что указанное правонарушение указано им ошибочно.

Учитывая, что факт совершения заинтересованным лицом административного правонарушения установлен, подтверждается материалами дела, суд считает, что предприниматель Белая Валентина Александровна подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Поскольку индивидуальный предприниматель Белая В.А. ранее к административной ответственности по данной статье не привлекалась, суд считает необходимым применить в качестве меры административной ответственности штраф в размере 3000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

РЕШИЛ:

 

заявление Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя Белую Валентину Александровну (ОГРН 304661729300024) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в размере 3000 рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: УФК по Свердловской области (Уральское УГАДН) ИНН 6662023096КПП 667201001; р/с N 40101810500000010010; БИК 046577001; ОКАТО 65456000000; банк - ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, г. Екатеринбург; административные штрафы, налагаемые за нарушения в сфере автотранспорта; КБК 10611690040040000140.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

В соответствии с частью 1 ст. 257 и частью 1 ст. 275 Арбитражного процессуального кодекса РФ апелляционная, кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной, кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

 

Судья

ТИМОФЕЕВА А.Д.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2018