ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 2 ноября 1998 г. N 01-15/22804
О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
Направляю для использования в работе
анализ дорожно - транспортных происшествий (ДТП), совершенных за девять месяцев
1998 года в таможенных органах Российской Федерации.
Результаты анализа показывают, что,
наряду с таможенными органами, в которых эксплуатация автотранспорта
осуществляется без происшествий, есть и такие таможенные органы, где за девять
месяцев текущего года число ДТП значительно возросло по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.
Планы мероприятий по предупреждению и
профилактике ДТП, отчеты о дорожно - транспортных происшествиях, поступающие с
мест, показывают, что не во всех таможенных органах анализ совершенных ДТП
ведется с должным изучением причин их возникновения. Кроме того, не вносятся
оперативные корректировки в планы работ по сокращению количества ДТП и
уменьшению тяжести их последствий.
Некоторая стабилизация положения с
количеством и тяжестью ДТП, отмеченная в 1997 году, в ряде случаев обусловила
на местах успокоенность и снижение требовательности руководителей к выполнению
работ по предупреждению и профилактике ДТП. Все это не могло не сказаться на
состоянии аварийности в таможенных органах, и, как следствие, привело к
значительному увеличению количества ДТП.
С целью снижения числа ДТП, уменьшения
тяжести их последствий предлагаю:
1. Руководствоваться в работе по
предупреждению и профилактике ДТП письмом ГТК России от 09.07.98 N 01-15/14472.
2. Контролировать транспортную дисциплину
водителей, соблюдение ими требований правил дорожного движения. Особое внимание
обратить на движение в городской черте, в местах возможного пересечения
проезжей части пешеходами.
3. Вносить оперативные корректировки в
планы работ по предупреждению и профилактике ДТП в зависимости от
складывающегося положения.
4. Учитывать и особо отмечать при проведении
предрейсового инструктажа погодные условия и дорожную
обстановку в регионе.
5. Обеспечить доведение данных о
состоянии аварийности до сведения всех сотрудников автотранспортных
подразделений таможенных органов.
Заместитель
Председателя Комитета,
генерал - лейтенант
таможенной службы
Г.М.АНУФРИЕВ
Приложение 1
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
В январе - сентябре текущего года в
таможенных органах совершено 68 дорожно - транспортных происшествий (ДТП), в
которых погибло 20 человек и ранен 21 человек (соответственно 13 и 10
сотрудников таможенных органов). Из указанного количества 49 ДТП было совершено
на служебном транспорте. Приведенная статистика в целом свидетельствует о
тенденции роста числа дорожно - транспортных происшествий.
Анализ состояния
аварийности на автомобильном транспорте таможенных органов показывает, что за
девять месяцев 1998 года по сравнению с аналогичным периодом 1997 года общее
число ДТП увеличилось на 134% (на личном транспорте - на 177%, на служебном -
на 122%). Резкий рост дорожно - транспортных
происшествий свидетельствует о недопустимом снижении уровня работы по
предупреждению аварий в таможенных органах.
За отчетный период в ДТП на служебном
транспорте было ранено 11 сотрудников таможенных органов, погиб один сотрудник
(за девять месяцев 1997 года погиб один человек и девять человек было ранено).
Указанные факты свидетельствуют о некотором увеличении числа пострадавших среди
сотрудников таможенных органов, попавших в ДТП на служебном транспорте.
Наибольшую тревогу вызывает резкое увеличение количества смертельных исходов в
ДТП на личном транспорте - 21 погибший против 5 погибших за девять месяцев
прошлого года.
Одновременно необходимо заметить, что
статистический рост числа ДТП за девять месяцев 1998 года по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года произошел в значительной мере по вине
отдельных таможенных органов, в которых резко увеличились показатели
аварийности, а не из-за ухудшения ситуации с ДТП в целом по таможенной системе.
Рост числа ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года отмечен в УТУ - в 5,5 раза, в СЗТУ - в 5 раз, в ПТУ - в 4 раза, в
Центральной тыловой таможне - в 2,4 раза (хотя и без серьезно пострадавших).
Неформальный и
ответственный подход к работе по предупреждению и профилактике ДТП отмечается в
Дагестанском и Башкирском таможенных управлениях, в Чкаловской и Энергетической
таможнях. В указанных таможенных органах за
отчетный период не допущено ни одного ДТП.
За девять месяцев 1998 года произошло
несколько ДТП с особо тяжкими последствиями как для
сотрудников таможенных органов, так и для сторонних лиц, попавших в ДТП.
Так, 17 июля в 12 часов старший инспектор
отдела дознания Великолукской таможни (СЗТУ) Павлов В.Г. на личном автомобиле
ГАЗ-24 при неблагоприятных метеоусловиях (дождь) выехал на полосу встречного
движения и совершил столкновение с автомобилем МАЗ (фургон). В результате ДТП
погибло пять человек, сгорело два автомобиля.
Особую тревогу вызывают те таможенные
органы, в которых систематически происходят ДТП. В качестве примера можно
привести Западно - Сибирское таможенное управление, в котором за отчетный период
произошло семь ДТП, из них два с особо тяжкими последствиями.
Так, в Алтайской таможне (ЗСТУ) 10 июля в
1 час 30 минут заместитель начальника Третьяковского таможенного поста Митрохов О.А. на личном автомобиле ВАЗ-2106 на 189
километре трассы Барнаул - Рубцовск выехал на полосу встречного движения и
совершил столкновение с автомобилем КамАЗ. В результате ДТП погибло три
человека (двое из них - сотрудники таможенных органов).
Ровно через месяц, 10 августа в 11 часов,
произошло еще одно тяжелое ДТП и снова в Алтайской таможне. Заместитель
начальника таможни Синицын С.В. на личном автомобиле Ниссан - Максима при
выезде на гудронированный участок дороги не справился с управлением, в
результате чего машина опрокинулась. Погиб один человек, один человек ранен.
Все вышеуказанные ДТП произошли
вследствие нарушения водителями скоростного режима и правил обгона при
неблагоприятных погодных и дорожных условиях.
Значительную часть ДТП составляют случаи
наезда на пешеходов.
В г. Новосибирске 25 сентября около 20
часов младший инспектор Пономарев А.В. управлял служебным автомобилем ГЗСА-891,
закрепленным за транспортной службой аппарата ЗСТУ. В районе метро
"Октябрьская" на дорогу внезапно выбежал пьяный пешеход. Водитель
попытался избежать столкновения, применив экстренное торможение, однако пешеход
был сбит и доставлен в больницу с травмами средней тяжести.
В Кингисеппской
таможне (СЗТУ) 20 сентября в 6 часов 30 минут младший инспектор Менов Э.С., управляя служебным автомобилем ВАЗ-21213, на
участке автодороги от Кингисеппа до ТП "Ивангород" совершил наезд на
пешехода, переходившего проезжую часть дороги в неустановленном месте перед
близко идущим транспортом. В результате ДТП пешеход погиб, автомобиль получил
значительные повреждения.
В большинстве ДТП, связанных с наездом на
пешеходов, вина сотрудников таможенных органов отсутствует, однако значительное
количество ДТП данного типа свидетельствует о недостаточном внимании водителей
при движении в местах возможного перехода проезжей части.
Необходимо отметить ДТП в Омской таможне
(ЗСТУ), произошедшее 17 июля около 20 часов. Старший инспектор ОТО Омской таможни Слободенюк И.В.
на личном автомобиле ВАЗ-2106 не справился с управлением и врезался в дерево. В
результате ДТП Слободенюк И.В. получил ранения и
оказался временно нетрудоспособен. Обращает на себя внимание то, что
единственной причиной рассматриваемого ДТП явилось управление транспортным
средством в состоянии алкогольного опьянения.
Особый случай произошел в Домодедовской
таможне. Водитель служебного автобуса ПАЗ-3205 Козлов В.В. 3 сентября в 18
часов 40 минут, следуя по ежедневному маршруту движения, в районе
железнодорожной станции "Белые столбы" совершил наезд на пешехода,
который сам кинулся под колеса автобуса. В результате ДТП пешеход погиб. Вина
водителя в данном происшествии отсутствует.
Все совершенные ДТП, как правило, свидетельствуют прежде всего о недисциплинированности
водителей, особенно при управлении личным автотранспортом, а также о
недостаточной работе по предупреждению и профилактике ДТП в некоторых таможенных
органах. Особое значение эта работа приобретает на фоне статистического роста
аварийности в целом на дорогах Российской Федерации.
Начальник РТУ ТО,
генерал - майор
таможенной службы
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение 2
СПРАВКА
О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНАХ РОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
┌───┬──────────────────┬────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┐
│ N │
Наименование │
Совершено │ 9 месяцев 1998
года │ 9 месяцев 1997 года │
│п/п│таможенного
органа│ дорожно - ├────┬─────────────────┼────┬─────────────────┤
│ │ │транспортных│ко- │пострадало людей │ко-
│пострадало людей │
│ │ │происшествий│ли- ├────────┬────────┤ли-
├────────┬────────┤
│ │ │ │че-
│ всего │ в т.ч. │че- │ всего │ в т.ч. │
│ │ │ │ство│ │сотрудн.│ство│ │сотрудн.│
│ │ │ │ДТП │ │
там. │ДТП │ │
там. │
│ │ │ │ │ │органов │ │ │органов
│
│ │ │ │ ├────┬───┼────┬───┤ ├────┬───┼────┬───┤
│ │ │ │ │по- │ра-│по- │ра-│ │по- │ра-│по-
│ра-│
│ │ │ │ │гиб-│не-│гиб-│не-│ │гиб-│не-│гиб-│не-│
│ │ │ │ │ло
│но │ло │но │ │ло │но │ло │но │
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│1. │ГТК России │Всего: │ 68 │ 26 │39 │
14 │21 │ 29 │ 7 │23
│ 4 │15 │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 49
│ 5 │18 │ 1 │11 │ 22 │ 2 │13 │ 1 │ 9 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │ 19 │ 21 │21 │ 13 │10
│ 7 │ 5 │10 │ 3 │ 6 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│2. │Центральная │Всего: │ 22 │ │
│ │ │
9 │ │ │
│ │
│ │тыловая
таможня │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 22
│ │ │
│ │ 9 │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│3. │Башкирское ТУ │Всего: │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│4. │Восточно - │Всего: │
1 │ │ │
│ │ 2 │
│ 1 │ │ 1 │
│ │Сибирское ТУ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 1 │
│ │ │
│ 1 │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ 1 │
│ 1 │ │ 1 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│5. │Дагестанское ТУ │Всего: │
│ │ │
│ │ 1 │ 1
│ │ 1 │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ 1 │ 1
│ │ 1 │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│6. │Дальневосточное ТУ│Всего:
│ 1 │ │
│ │ │
1 │ 2 │ 2 │
1 │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 1 │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │
1 │ 2 │ 2 │
1 │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│7. │Западное ТУ │Всего: │
3 │ │ │
│ │
3 │ │ 2 │ │ 2 │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 2 │
│ │ │
│ 3 │ │ 2 │ │ 2 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
1 │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│8. │Западно - │Всего: │
4 │ 3 │ 3 │ 2 │ 2 │ 3 │ 1
│ 3 │ │ 2 │
│ │Сибирское ТУ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 2 │
│ 2 │ │ 1 │ 2 │ 1
│ 2 │ │ 1 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
2 │ 3 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │
│ 1 │ │ 1 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│9. │Калининградское ТУ│Всего:
│ 1 │ 3 │
│ 2 │ │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
1 │ 3 │ │
2 │ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│10.│Поволжское ТУ │Всего: │
4 │ 2 │ 3 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1
│ │ 1 │
│
│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 3 │
1 │ 3 │ │ 1 │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
1 │ 1 │ │
1 │ │ 1 │ 1
│ │ 1 │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│11.│Северо - Западное │Всего: │ 10 │ 8 │12 │ 3 │ 5 │ 2 │
│ 2 │ │ 2 │
│ │ТУ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 3 │
│ 3 │ │ 2 │ 2 │
│ 2 │ │ 2 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
7 │ 8 │ 9 │ 3 │ 3 │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│12.│Северо - │Всего: │
5 │ 2 │ 5 │ 1 │ 2 │ 4 │ 2
│ 6 │ 1 │ 3 │
│ │Кавказское ТУ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 2 │
│ │ │
│ 3 │ 1 │ 4 │ 1 │ 1 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
3 │ 2 │ 5 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1
│ 2 │ │ 2 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│13.│Татарское ТУ │Всего: │
1 │ 2 │ 2 │ 1 │ 2 │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │на личном │
1 │ 2 │ 2 │ 1 │ 2 │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│14.│Уральское ТУ │Всего: │ 11 │ 6 │ 8 │ 4 │ 4 │ 2 │
│ 6 │ │ 4 │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 8 │
4 │ 4 │ 1 │ 2 │ 1 │
│ 2 │ │ 2 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
3 │ 2 │ 4 │ 3 │ 2 │ 1 │
│ 4 │ │ 2 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│15.│Внуковская таможня│Всего:
│ 2 │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 2 │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│16.│Домодедовская │Всего: │
1 │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │таможня │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 1 │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│17.│Чкаловская таможня│Всего:
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ │
│ │ │
│ │ │
│ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│18.│Шереметьевская │Всего: │
1 │ │ 1 │ │ 1 │ 1 │
│ 1 │ │ 1 │
│ │таможня │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 1 │
│ 1 │ │ 1 │ 1 │
│ 1 │ │ 1 │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│19.│Энергетическая │Всего: │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │таможня │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────┼────────────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┤
│20.│Приокская тыловая │Всего: │
1 │ │ 5 │ │ 4 │ │
│ │ │
│
│ │таможня │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на служебном│ 1 │
│ 5 │ │ 4 │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │на личном │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │транспорте │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
└───┴──────────────────┴────────────┴────┴────┴───┴────┴───┴────┴────┴───┴────┴───┘
Начальник отдела автотранспорта
и спецтехники, полковник
таможенной службы
Ю.И.БУРМИСТРОВ