| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2010 г. N 18905

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

 

ПРИКАЗ

от 4 октября 2010 г. N 477-а

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ

УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

 

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.Г.НОВИКОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Приказу ФСТ России

от 4 октября 2010 г. N 477-а

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ

УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096).

2. Методические указания предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - тарифы) <*>.

--------------------------------

<*> П. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2010 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).

 

3. Понятия и термины, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).

 

II. Основные принципы расчета тарифов на услуги

по проведению оценки уязвимости объектов транспортной

инфраструктуры и транспортных средств

 

4. Расчет тарифов осуществляется на основе обязательного раздельного учета доходов и расходов от оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - ОТИ и ТС) и от прочих видов деятельности.

5. Расчет тарифов осуществляется с применением метода экономически обоснованных затрат.

При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам деятельности.

6. Расчет тарифов осуществляется исходя из обеспечения возмещения экономически обоснованных, документально подтвержденных расходов и получения прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на осуществление деятельности по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС.

7. Тарифы рассчитываются на основании прямого отнесения расходов на себестоимость конкретных услуг, оказанных при проведении оценки уязвимости объектов транспортного комплекса.

При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по доходам и расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности.

Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются на основании сравнительного анализа доходов и расходов организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

8. Тарифы устанавливаются в виде фиксированных ценовых ставок.

9. Тарифы пересматриваются не чаще одного раза в год.

 

III. Расчет тарифов на услуги по проведению

оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

и транспортных средств

 

10. Тарифы (

Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024