Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2010 г. N 18905
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 4 октября 2010 г. N 477-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии с
Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст.
301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912;N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597;
N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст.
142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249;N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст.
3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические
указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов
транспортной инфраструктуры и транспортных средств согласно приложению к
настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу в
установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Г.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу ФСТ России
от 4 октября 2010 г. N 477-а
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические
указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов
транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Методические
указания) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004
г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049;2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст.
5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597;
N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337;2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18
(часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25,
ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096).
2. Методические
указания предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее
- ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения
транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа
исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних
дел при расчете тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов
транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - тарифы) <*>.
--------------------------------
<*> П. 2 ст. 5 Федерального закона
от 09.02.2010 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть
II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).
3. Понятия и термины, используемые в
настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в
Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной
безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7,
ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст.
3415).
II. Основные
принципы расчета тарифов на услуги
по проведению оценки уязвимости объектов
транспортной
инфраструктуры и транспортных средств
4. Расчет тарифов осуществляется на
основе обязательного раздельного учета доходов и расходов от оказания услуг по
проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и
транспортных средств (далее - ОТИ и ТС) и от прочих видов деятельности.
5. Расчет тарифов осуществляется с
применением метода экономически обоснованных затрат.
При установлении тарифов не допускается
повторный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам
деятельности.
6. Расчет тарифов осуществляется исходя
из обеспечения возмещения экономически обоснованных, документально
подтвержденных расходов и получения прибыли, необходимой для развития и
финансирования расходов на осуществление деятельности по проведению оценки
уязвимости ОТИ и ТС.
7. Тарифы рассчитываются на основании
прямого отнесения расходов на себестоимость конкретных услуг, оказанных при
проведении оценки уязвимости объектов транспортного комплекса.
При расчете тарифов для организаций,
ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих
фактических данных по доходам и расходам, расчет осуществляется на основании
планируемых показателей их деятельности.
Планируемые показатели деятельности для
таких организаций принимаются на основании сравнительного анализа доходов и
расходов организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
8. Тарифы устанавливаются в виде
фиксированных ценовых ставок.
9. Тарифы пересматриваются не чаще одного
раза в год.
III. Расчет тарифов
на услуги по проведению
оценки уязвимости объектов транспортной
инфраструктуры