АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2001 г. N 1204-р
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ РАЙОНЕ В ЧЕСТЬ
300-ЛЕТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Во исполнение
распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 31.05.2001 N 268-ра "О
проведении смотра-конкурса на лучшее обеспечение безопасности дорожного
движения в Санкт-Петербурге в честь 300-летия Санкт-Петербурга" и в целях
сокращения количества дорожно-транспортных происшествий на улицах Центрального
административного района, укрепления дисциплины среди участников дорожного
движения, а также реализации комплекса мер по созданию условий, обеспечивающих
организацию безаварийного движения транспорта:
1. Провести с 01.07.2001 по 15.04.2003
смотр-конкурс на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения в
Центральном административном районе в честь 300-летия Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе
на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения в Центральном
административном районе в честь 300-летия Санкт-Петербурга.
3. Поручить районной комиссии по
обеспечению безопасности дорожного движения подготовку, проведение и подведение
итогов смотра-конкурса до 15.04.2003.
4. Контроль за
выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы
территориального управления А.В.Демидова.
Глава территориального управления
Центрального административного
района Санкт-Петербурга
В.С.Антонов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
территориального управления
Центрального района
от 26.06.2001 N 1204-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
РАЙОНЕ В ЧЕСТЬ 300-ЛЕТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучшее обеспечение
безопасности дорожного движения в Центральном административном районе в честь
300-летия Санкт-Петербурга (далее - смотр-конкурс) организуется территориальным
управлением. Непосредственное руководство его подготовкой, проведением и
подведением итогов осуществляет районная комиссия по обеспечению безопасности
дорожного движения (далее - районная комиссия).
1.2. Одновременно организуются
смотры-конкурсы на лучшее обеспечение безопасности дорожного движения на
предприятиях, в организациях, учреждениях, руководство проведением которых
осуществляют районная комиссия, комиссии предприятий.
2. Задачи
смотра-конкурса
Основными задачами смотра-конкурса
являются:
2.1. Сокращение количества
дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на улицах Центрального
административного района, создание условий для безаварийной работы
автомобильного транспорта и городского электротранспорта, укрепление
транспортной дисциплины среди индивидуальных владельцев транспортных средств и
владельцев транспортных средств предприятий,
организаций и учреждений.
2.2. Вовлечение водителей, ремонтных
рабочих, специалистов и руководителей предприятий, организаций, учреждений, а
также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную
профилактическую работу по предупреждению ДТП.
2.3. Реализация комплекса мер по созданию
условий, обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта,
улучшения оказания скорой медицинской помощи пострадавшим в ДТП, улучшение
подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, обучение детей в
школах Правилам дорожного движения, улучшение оперативной информации о ДТП и
криминогенных проявлениях в дорожно-транспортной сфере.
2.4. Распространение опыта, передовых
форм и методов работы предприятий, организаций, учреждений, центров и кабинетов
безопасности дорожного движения, редакций газет, радиопередач по профилактике
аварийности на транспорте.
3. Порядок и
условия проведения смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие
предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности.
3.2. Оценка результатов смотра-конкурса
проводится по степени участия предприятий, организаций и учреждений в решении
вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, динамике снижения в
административных районах, на предприятиях, в организациях, учреждениях
количества ДТП, числа пострадавших и тяжести последствий ДТП, внедрении
прогрессивных форм и методов работы по профилактике аварийности на транспорте.
4. Подведение
итогов смотра-конкурса
4.1. Предприятия, организации,
учреждения, общественные формирования и другие субъекты - участники и
организаторы смотра-конкурса - представляют справку о выполнении условий
смотра-конкурса, реальном вкладе в его организацию и объемах выполненной работы
в районные комиссии до 01.04.2003 по форме согласно приложению 1 к настоящему
Положению, с пояснительной запиской.
4.2. Районные комиссии ежегодно подводят
промежуточные итоги смотра-конкурса и представляют справку в Комиссию по
обеспечению безопасности дорожного движения Администрации Санкт-Петербурга
(далее - Комиссия).
Районные комиссии рассматривают
представленные материалы и определяют победителей в районном смотре-конкурсе.
Победители районного смотра-конкурса награждаются в соответствии с решением
Комиссии специальными дипломами и денежными премиями.
4.3. Комиссии обобщают результаты
смотра-конкурса в районе и представляют справку до 15.04.2003 в Комиссию по
форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с пояснительной запиской.
В пояснительной
записке необходимо отразить состояние содержания и благоустройства улиц
(дорог), решение проблем организации дорожного движения и ликвидации участков
концентрации ДТП, реализации целевой программы Санкт-Петербурга по безопасности
движения, вопросы пропаганды среди населения, особенно среди детей, Правил
дорожного движения, безаварийной работы транспорта и культуры поведения
участников дорожного движения, а также отметить другую конкретную деятельность,
способствующую созданию предпосылок к снижению аварийности на дорогах.
4.5. Районная комиссия, комиссии
предприятий расходуют денежные премии на поощрение предприятий, организаций,
учреждений и отдельных лиц, добившихся наилучших результатов в обеспечении
безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге.
4.6. Источником финансирования
смотра-конкурса и районных смотров-конкурсов могут быть средства бюджета
Санкт-Петербурга, территориальных исполнительных органов государственной
власти, внебюджетные средства.
Приложение 1
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшее обеспечение безопасности
дорожного движения в Центральном
административном районе
в честь
300-летия Санкт-Петербурга
СПРАВКА
О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РАЙОНЕ В ЧЕСТЬ
300-ЛЕТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
_________________________ _______________________
_________________________ _______________________
предприятие, организация, административный района
учреждение Санкт-Петербурга
N
п/п
|
Показатели
|
2000
г.
|
2001
г.
|
2002
г.
|
I квартал
|
2002
г.
|
2003
г.
|
1
|
Количество
водителей
|
|
|
|
|
|
2
|
Количество
транспортных средств
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество ДТП,
всего
число погибших
число раненых,
в т. ч. число погибших по вине во-
дителей
число раненых
|
|
|
|
|
|
4
|
Количество ДТП
по вине водителей,
находящихся в состоянии алкогольно-
го опьянения, всего
число погибших
число раненых
|
|
|
|
|
|
5
|
Количество ДТП по
причине техничес-
кой неисправности транспортного
средства (далее - ТС), всего
число погибших
число раненых
|
|
|
|
|
|
6
|
Количество нарушений
ПДД, всего
число нарушителей, находящихся
в
состоянии алкогольного опьянения
|
|
|
|
|
|
7
|
Количество ТС с
техническими неисп-
равностями, всего,
в т. ч. с дефектами, угрожающими
безопасности движения
|
|
|
|
|
|
8
|
Процент сдачи
годового технического
осмотра с первого
предъявления
транспортного средства
|
|
|
|
|
|
9
|
Количество
протоколов, составленных
при нарушении норм и правил дорож-
ного движения, всего,
в т. ч. составленных на руководи-
теля
|
|
|
|
|
|
10
|
Количество лиц,
занимающих должнос-
ти исполнительных
руководителей и
специалистов, связанных с обеспече-
нием безопасности дорожного движе-
ния (далее - БДД),
в т. ч. прошедших аттестацию
|
|
|
|
|
|
11
|
Текучесть
водительских кадров (про-
центы)
|
|
|
|
|
|
12
|
Количество
лицензий, действие кото-
рых приостановлено (дата) за нару-
шение норм
и правил перевозочной
деятельности
|
|
|
|
|
|
13
|
Количество сертификатов, действие
которых приостановлено (дата)
за
нарушение норм и правил техническо-
го обслуживания и ремонта ТС
|
|
|
|
|
|
14
|
Привлечение спонсорской помощи
детским дошкольным и
школьным
учреждениям для организации работы
по профилактике детского
дорож-
но-транспортного травматизма
|
|
|
|
|
|
15
|
Освещение темы
БДД в средствах мас-
совой информации
|
|
|
|
|
|
16
|
Количество
выпущенной агитационной
продукции по тематике БДД: печат-
ной, сувенирной и др.
|
|
|
|
|
|
17
|
Количество
оформленных информацион-
ных стендов по БДД
|
|
|
|
|
|
18
|
Количество
оформленных кабинетов по
БДД
|
|
|
|
|
|
19
|
Количество
разработанных методичес-
ких материалов и программ по профи-
лактике ДТП
|
|
|
|
|
|
20
|
Наличие дружины
по БДД
|
|
|
|
|
|
М.П.
Подпись руководителя предприятия
(организации, учреждения)
"____"________ 2003
г.
М.П.
Подпись начальника отдела Управления
государственной инспекции
безопасности
дорожного движения ГУВД
Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
"____"________ 2003
г.
Приложение 2
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшее обеспечение безопасности
дорожного движения в Центральном
административном районе
в честь
300-летия Санкт-Петербурга
СПРАВКА
О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ЧЕСТЬ 300-ЛЕТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
в _______________ административном районе
Санкт-Петербурга
N
п/п
|
Показатели
|
2000
г.
|
2001
г.
|
2002
г.
|
I квартал
|
2002
г.
|
2003
г.
|
1
|
Численность
населения
|
|
|
|
|
|
2
|
Количество
транспортных средств
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество ДТП,
всего
число погибших
число раненых,
в т. ч. число погибших детей
число раненых детей
|
|
|
|
|
|
4
|
Количество
пострадавших на 10 тыс.
чел.
|
|
|
|
|
|
5
|
Количество пострадавших на
1000
транспортных средств (далее - ТС)
|
|
|
|
|
|
6
|
Тяжесть
последствий ДТП (кол-во по-
гибших на 100 пострадавших)
|
|
|
|
|
|
7
|
Процент сдачи
годового технического
осмотра ТС от числа состоящих на
учете
|
|
|
|
|
|
8
|
Количество
ДТП по
вине водителей
ТС, всего
число погибших
число раненых,
в т. ч. в состоянии
алкогольного
опьянения, всего
число погибших
число раненых
|
|
|
|
|
|
9
|
Количество ДТП
по вине пешеходов,
всего
число погибших
число раненых,
в т. ч. в состоянии
алкогольного
опьянения
число погибших
число раненых
|
|
|
|
|
|
10
|
Количество ДТП по
причине техничес-
кой неисправности ТС, всего
число погибших
число раненых
|
|
|
|
|
|
11
|
Количество ДТП,
произошедших в свя-
зи с плохими
дорожными условиями,
всего
число погибших
число раненых
|
|
|
|
|
|
12
|
Количество нарушений
ПДД:
- ТС предприятий, учреждений, орга-
низаций, всего,
в т. ч. по вине водителей в состоя-
нии алкогольного опьянения;
- индивидуальные ТС, всего,
в т. ч. по вине водителей в состоя-
нии алкогольного опьянения
|
|
|
|
|
|
13
|
Количество предприятий, организа-
ций, учреждений, имеющих ТС
|
|
|
|
|
|
14
|
Количество
лицензий, действие кото-
рых
приостановлено за нарушение
норм и правил перевозочной деятель-
ности, всего,
в т. ч. число индивидуальных пред-
принимателей
|
|
|
|
|
|
15
|
Количество
протоколов, составленных
при нарушении норм и правил дорож-
ного движения, всего,
в т. ч. составленных на руководите-
лей:
- предприятий, организаций, учреж-
дений, имеющих ТС;
- дорожно-коммунальных организаций
|
|
|
|
|
|
16
|
Оценка состояния
содержания и
обустройства улиц и дорог при ко-
миссионном обследовании
|
|
|
|
|
|
17
|
Оценка состояния
и обустройства
ж.-д. переездов
|
|
|
|
|
|
18
|
Количество сертификатов, действие
которых приостановлено за нарушение
норм и правил технического обслужи-
вания и ремонта ТС
|
|
|
|
|
|
19
|
Количество предприятий, организа-
ций,
принявших участие в смотре-
конкурсе
|
|
|
|
|
|
20
|
Динамика снижения
количества очагов
аварийности: в начале года ликвиди-
ровано за год
|
|
|
|
|
|
21
|
Количество улиц,
на которых произ-
веден ремонт дорожного покрытия и
произведена разметка
|
|
|
|
|
|
22
|
Количество
построенных или отремон-
тированных светофорных объектов
|
|
|
|
|
|
23
|
Количество установленных дорожных
знаков Количество установленных пе-
шеходных ограждений (в метрах)
|
|
|
|
|
|
24
|
Количество
построенных или отремон-
тированных объектов уличного осве-
щения
|
|
|
|
|
|
25
|
Количество
организованных в жилых
зонах стоянок, обустроенных проез-
дов и т. д.
|
|
|
|
|
|
26
|
Количество обращений
граждан по
вопросам обеспечения безопасности
движения, всего
число обращений с положительным ре-
шением
|
|
|
|
|
|
27
|
Работа со
средствами массовой
информации в целях профилактики ДТП
среди населения:
количество выступлений:
на телевидении;
в печати;
по радио;
наличие стендов по
безопасности
движения и т. д.
|
|
|
|
|
|
28
|
Число
мероприятий, направленных на
оказание практической помощи ГИБДД
|
|
|
|
|
|
29
|
Оценка работы
районной (городской)
дружины по профилактике ДТП
|
|
|
|
|
|
30
|
Оценка работы
районного (городско-
го) совета ВОА по профилактике ДТП
|
|
|
|
|
|
31
|
Оценка работы
муниципальных образо-
ваний района (города) по профилак-
тике ДТП
|
|
|
|
|
|
М.П.
Подпись председателя районной комиссии по
обеспечению безопасности
дорожного движения
"____"________ 2003
г.
М.П.
Подпись начальника отдела Управления
государственной инспекции
безопасности
дорожного движения ГУВД
Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
"____"________ 2003
г.