ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23.03.2004 N 432
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА
2004-2010 ГОДЫ
┌─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┐
│ N │ Перечень мероприятий │Сроки │ Потребность в финансировании │Источники фи-│
│
п/п │ │реализа- │
по годам и периодам, │нансирования,│
│ │ │ции │ млн
руб. │млн руб. │
│ │ │ ├────┬────┬─────┬─────┬─────────┤ │
│ │ │ │2004│2005│2006 │2007
│2008-2010│ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9
│
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 1. Мероприятия по организации
системы магистралей одностороннего движения │
│
│
│ (в ред. Постановления
Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1. Первоочередные мероприятия по
развитию системы одностороннего движения │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│1.1.1│Внедрение
одностороннего движения на│2005-2006│ │6,0 │8,0 │
│20,032 │Бюджет Санкт-│
│ │магистралях
опорной и зональной сети│2008-2010│ │
│ │ │ │Петербурга │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┤ │ │
│1.1.2│Внедрение
одностороннего движения на│2005-2006│ │4,0 │4,0 │
│ │ │
│ │территории зон спокойного
движения │2008-2010│ │
│ │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┼─────────────┤
│ 1.2. Мероприятия по созданию межрайонных
маршрутов одностороннего движения │ │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┼─────────────┤
│1.2.1│Корректировка схемы
дислокации│2009-2010│
│ │ │
│ │Бюджет Санкт-│
│ │дорожных знаков │ │ │
│ │ │ │Петербурга │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│1.2.2│Корректировка схемы
установки│2008-2009│
│ │ │
│ │ │
│ │светофоров и
режимов светофорного│ │ │
│ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│1.2.3│Информационная
поддержка │2007-2008│ │
│ │0,5 │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│ │Всего │ │ │10,0│12,0 │0,5 │20,032 │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 2. Мероприятия по
организации грузового движения │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.1.
Организационные мероприятия │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│2.1.1│Разработка
схемы маршрутов движения│ 2004 │ │
│ │ │ │Бюджет Санкт-│
│ │грузового транспорта в центре Санкт-│
│ │ │
│ │ │Петербурга │
│ │Петербурга │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 2.2.
Технические мероприятия │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│2.2.1│Разработка
и реализация схемы дисло-│2004-2005│ │ 3,0│ │
│ │Бюджет Санкт-│
│ │кации
технических средств организа-│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │ции
дорожного движения на маршрутах│ │ │
│ │ │ │ │
│ │движения грузового транспорта │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│2.2.2│Мероприятия
по корректировке плани-│2005-2006│ │10,0│13,6 │ │ │ │
│ │ровочных
решений на маршрутах движе-│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ния
грузового транспорта │ │ │ │
│ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│ │Всего │ │ │13,0│13,6 │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 3. Мероприятия
по упорядочению парковок │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.1.
Организационные мероприятия │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│3.1.1│Разработка
схемы размещения перехва-│ 2005 │ │2,0 │ │
│ │Бюджет Санкт-│
│ │тывающих
стоянок и паркингов по пе-│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │риметру
центра Санкт-Петербурга │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│3.1.2│Разработка
схемы размещения внеулич-│ 2005 │ │1,9 │ │
│ │ │
│ │ных
стоянок и паркингов │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│3.1.3│Разработка тарифной
политики при│ 2005 │ │0,8 │ │
│ │ │
│ │введении
платности в системе стоянок│
│ │ │
│ │ │ │
│ │и паркингов │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│3.1.4│Информационная
поддержка │2005-2006│ │0,4 │0,7 │
│ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 3.2. Технические мероприятия,
обеспечивающие организацию системы контролируемых парковок │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────────────────────┬─────────────┤
│3.2.1│Строительство
внеуличных стоянок и│2006-2010│ │
│ В
соответствии │Внебюджетные │
│ │паркингов │ │ │
│ с проектом │средства │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤ ├─────────────┤
│3.2.2│Строительство
перехватывающих
стоя-│2006-2010│ │ │ │Внебюджетные │
│ │нок и паркингов │ │ │
│ │средства │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤ ├─────────────┤
│3.2.3│Организация
маршрутов общественного│2006-2010│ │
│ │Бюджет Санкт-│
│ │транспорта, обеспечивающих связь пе-│ │ │
│ │Петербурга │
│ │рехватывающих
стоянок и паркингов │ │ │
│ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┬─────┬─────────┼─────────────┤
│3.2.4│Корректировка
планировочных решений│2006-2007│ │
│5,0 │7,0 │ │Бюджет Санкт-│
│ │отдельных элементов улично-дорожной│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │сети │ │ │
│ │ │ │ │
│(п.
3.2.4 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 3.3. Мероприятия по организации
движения, обеспечивающие регулирование парковки │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│3.3.1│Разработка и
реализация проектов│2005-2006│ │3,0 │4,1 │
│ │Бюджет Санкт-│
│ │специальных режимов стоянок и оста-│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │новок
("красные дороги") на отдель-│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ных улицах и
магистралях │ │ │
│ │
│ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│3.3.2│Разработка
и реализация схем дисло-│2005-2007│ │0,2 │0,2 │0,3
│ │ │
│ │кации
дорожных знаков на
участках│ │ │
│ │ │ │ │
│ │улично-дорожной сети с
запретом или│ │ │
│ │ │ │ │
│ │со специальными условиями
стоянки и│ │ │
│ │
│ │ │
│ │остановки │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│3.3.3│Информационная
поддержка │2005-2007│ │0,3 │0,3 │0,5
│ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ │8,6 │10,3 │7,8 │17,4 │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 4. Мероприятия по организации
территорий спокойного движения │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.1. Общегородские
территории спокойного движения │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤
│4.1.1│Создание
территории спокойного дви-│2006-2008│ В соответствии с проектом │Бюджет Санкт-│
│ │жения
"Музейная" │ │ │Петербурга │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.1.2│Создание
территории спокойного
дви-│2006-2008│ │ │
│ │жения
"Петербург Достоевского" │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.1.3│Создание
территории спокойного
дви-│2006-2008│ │ │
│ │жения
"Петроградская" │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.1.4│Создание
территории спокойного
дви-│2005-2008│ │ │
│ │жения
"Университетская" │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤
│ 4.2. Территории спокойного
движения районного значения │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤
│4.2.1│Создание зоны
спокойного движения│ 2004 │
В соответствии с проектом
│Бюджет Санкт-│
│ │"Соляной городок" │ │ │Петербурга │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.2.2│Создание зоны
спокойного движения│ 2007 │ │ │
│ │"Роты" │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.2.3│Создание зоны
спокойного движения│ 2006 │ │ │
│ │"Пески" │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.2.4│Создание зоны
спокойного движения│ 2007 │ │ │
│ │"Семенцы" │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│4.2.5│Создание зоны
спокойного движения│ 2005 │ │ │
│ │"Покровская" │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤
│ 5. Мероприятия по организации
приоритетного движения общественного транспорта │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.1. Обеспечение приоритетного движения
общественного транспорта по улично-дорожной сети │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│5.1.1│Реализация
пилотного проекта по соз-│2005-2006│ │6,5 │10,0 │ │ │Бюджет Санкт-│
│ │данию приоритетных
полос движения│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │общественного транспорта
(Суворов-│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ский пр. и Наличная ул.) │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│5.1.2│Реализация приоритетных полос│2006-2007│ │
│8,4 │10,0 │45,2 │Бюджет Санкт-│
│ │движения общественного транспорта
на│2008-2010│ │ │
│ │ │Петербурга │
│ │Большом пр. П.С., Б. Пушкарской
ул.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │Невском пр., Большом пр. В.О. │ │ │
│ │ │ │ │
│(п.
5.1.2 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │
│ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 5.2. Обеспечение приоритетных условий
движения общественного транспорта │
│ средствами
светофорного регулирования │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│5.2.1│Разработка
устройств, обеспечивающих│2005-2006│ │3,0 │4,1 │
│ │Бюджет Санкт-│
│ │дистанционное управление светофора-│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │ми, для приоритетного движения
обще-│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ственного
транспорта │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│5.2.2│Модернизация дорожных
контроллеров│2005-2006│
│3,0 │5,4 │ │ │ │
│ │для обеспечения приоритетного движе-│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ния
общественного транспорта │ │ │
│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│5.2.3│Реализация проектов
обеспечения│2006-2008│
│ │12,0 │18,0
│ │Бюджет Санкт-│
│ │приоритетного движения
общественного│ │ │
│ │ │ │Петербурга │
│ │транспорта средствами
светофорного│ │ │
│ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │
│ │ │ │ │
│(п.
5.2.3 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ │12,5│39,9 │28,0 │19,5 │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤
│ 6. Мероприятия
по созданию ИТС │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.1. Научно-исследовательские
и опытно-конструкторские работы │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤
│6.1.1│Разработка
и модернизация периферий-│2005-2007│ В соответствии с проектом │Бюджет Санкт-│
│ │ных технических средств
(дорожных│ │ │Петербурга │
│ │контроллеров, табло, детекторов, уп-│ │ │ │
│ │равляемых знаков).
Разработка типо-│ │ │ │
│ │вых
технических решений. Выбор опти-│ │ │ │
│ │мальных
технических средств монито-│ │ │ │
│ │ринга │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.1.2│Выбор
оптимальных телекоммуникацион-│ 2005 │ │ │
│ │ных
технологий и аппаратно-программ-│ │ │ │
│ │ных
телекоммуникационных средств │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.1.3│Модернизация
программного обеспече-│2005-2008│ │ │
│ │ния
центра управления системой │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.1.4│Разработка
интерфейса с имеющимися и│2009-2010│ │ │
│ │проектируемыми в
Санкт-Петербурге│ │ │ │
│ │системами ("Сименс", "АСУ КАД", АСУ│ │ │ │
│ │общественным транспортом) │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤
│ 6.2. Создание
ИТС
│
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤
│6.2.1│Реализация подсистемы
мониторинга│2006-2008│ В соответствии с проектом │Бюджет Санкт-│
│ │транспортных потоков │ │ │Петербурга │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.2│Реализация
подсистемы АСУ ДД (жест-│
2006 │ │ │
│ │кие
локальные и сетевые режимы, гиб-│
│
│ │
│ │кие
локальные режимы) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.3│Реализация
системы видеонаблюдения │2005-2008│ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.4│Строительство
системы связи │2005-2007│ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.5│Реализация подсистемы АСУ ДД (гибкие│2006-2007│ │ │
│ │сетевые режимы) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.6│Реализация
подсистемы информационных│2005-2006│ │ │
│ │табло │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.7│Реализация подсистемы
управляемых│2006-2008│ │ │
│ │знаков │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │
│6.2.8│Системная
интеграция подсистем │ 2009 │ │ │
├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤
│ 7. Мероприятия по
совершенствованию организации дорожного движения │
├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤
│
7.1 │Мероприятия по
Центральному району│2005-2007│ │20,0│25,0 │30,5 │12,8 │Бюджет Санкт-│
│ │Санкт-Петербурга │2008-2010│ │
│ │ │ │Петербурга │
│(п.
7.1 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│
7.2 │Мероприятия по Адмиралтейскому│2005-2007│ │10,0│13,0 │17,0 │ │ │
│ │району Санкт-Петербурга │2008-2010│ │
│ │ │ │ │
│(п.
7.2 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│
7.3 │Мероприятия по Василеостровскому│2005-2007│ │10,0│12,0 │14,8 │ │ │
│ │району Санкт-Петербурга │2008-2010│ │
│ │ │ │ │
│(п.
7.3 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤ │
│
7.4 │Мероприятия по Петроградскому району│2005-2007│ │10,0│14,0 │18,6 │ │ │
│ │Санкт-Петербурга │2008-2010│ │
│ │ │ │ │
│(п.
7.4 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109) │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ │50,0│64,0 │80,9 │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤
│ │ИТОГО по Комплексу программных меро-│ │0,0 │94,1│139,8│117,2│71,3 │ │
│ │приятий │ │ │
│ │ │ │ │
└─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┘
Примечание.
Центр Санкт-Петербурга - территория
Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов Санкт-Петербурга.
Список сокращений:
АСУ - автоматизированная система
управления;
ИТС - интеллектуальная транспортная
система;
АСУ ДД - автоматизированная система
управления дорожным движением;
АСУ КАД - автоматизированная система
управления по кольцевой автомобильной дороге.