ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 1984 г. N 888
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ
В ЛЕНИНГРАДЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ
ПЕШЕХОДНЫХ
ПЕРЕХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 1990 ГОДА
Исполком Ленсовета отмечает, что за
последние годы в городе осуществлен ряд мероприятий, направленных на
обеспечение безопасности движения на улицах города. Совершенствуются средства и
пути сообщения, разрабатываются и вводятся прогрессивные методы организации и
регулирования движения, проводится агитационно-массовая работа по разъяснению
правил уличного дорожного движения среди населения. Тем не менее
аварийность и транспортный травматизм продолжают оставаться на высоком уровне.
Придавая важное
значение совершенствованию форм и средств, направленных на улучшение
условий безопасности движения транспорта и пешеходов на магистралях города, а
также на внутриквартальных территориях, Исполнительный комитет Ленинградского
городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить программу проектирования и
строительства подземных пешеходных переходов в Ленинграде на период до 1990
года согласно приложению.
2. Главному архитектурно-планировочному
управлению осуществлять до начала проектирования по каждому подземному
пешеходному переходу разработку обосновывающих планировочных материалов с
определением объемов работ по перекладкам коммуникаций и освобождению площадки,
решением вопросов организации движения транспорта и пешеходов с последующим
рассмотрением этих материалов в Экспертном управлении и утверждением в
Исполкоме Ленсовета.
3. Считать необходимым
по вновь начинаемым объектам проектирования согласно приложению установить
порядок, при котором все сопутствующие работы по сооружению подземных
пешеходных переходов, включая перекладки коммуникаций и реконструкцию зданий,
независимо от их принадлежности, строительство путей и обустройство линий
городского электротранспорта, переоборудование средств регулирования,
восстановление дорожных покрытий и благоустройство, осуществляются за счет
средств их владельцев. Возложить при этом на управление-заказчика
разработку проектно-сметной документации на выполнение всего комплекса работ,
связанных со строительством подземных переходов, с выделением сопутствующих
работ в отдельные сметы и передачей их владельцам сооружений для осуществления
в сроки, предусмотренные графиками строительства.
Предусматривать ежегодное одновременное
строительство подземных пешеходных переходов не менее чем по двум адресам с
вводом одного из них в эксплуатацию.
4. Плановой комиссии:
4.1. Предусматривать в годовых планах по
заявке управления "Дормост" и ГлавУКСа лимиты на проектирование и строительство подземных
пешеходных переходов согласно приложению.
4.2. Предусматривать с участием
управления "Дормост" привлечение сил и средств крупных промышленных предприятий, осуществляющих
реконструкцию и сооружение своих объектов в Ленинграде, для выполнения
намеченной программы строительства в городе подземных пешеходных переходов.
5. Ленметрополитену,
институту "Ленметрогипротранс", управлению
"Дормост" и Ленметрострою
ввести в практику проектирование и строительство новых станций метрополитена в
комплексе с подземными пешеходными переходами при долевом участии Исполкома
Ленсовета.
6. ГлавУКСу и ГлавАПУ при проектировании вновь строящихся и
реконструируемых магистралей предусматривать выполнение первоочередных работ по
устройству стволов пешеходных тоннелей в предполагаемых местах с интенсивным
движением пешеходов.
8. ГлавАПУ и
Управлению Госавтоинспекции с участием заинтересованных организаций подготовить
и представить в 1985 году в Исполком Ленсовета предложения по пробивке углов и
устройству пешеходных галерей в первых этажах зданий на магистралях с
интенсивным движением пешеходов, подлежащих капитальному ремонту до 1990 года.
10. Управлению Госавтоинспекции:
10.1. С участием ГлавАПУ
разработать в 1985 году и утвердить в Исполкоме Ленсовета классификацию
городских магистралей.
10.2. С учетом классификации пересмотреть
порядок оборудования магистралей техническими средствами регулирования в
зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов и утвердить его в
1985 году в Исполкоме Ленсовета.
10.3. Усилить контроль
за соблюдением водителями транспортных средств рядности движения на
магистралях и правил проезда перекрестков.
11. В целях обеспечения необходимой
пропускной способности тротуаров городских улиц осуществлять установку киосков
"Союзпечать", телефонных автоматов и объектов мелкорозничной торговли
по согласованию с Управлением ГАИ и ГлавАПУ.
18. Контроль за
выполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Исполкома
Ленсовета И.А.Носикова и Б.П.Таукина
по принадлежности вопросов.
Председатель Исполкома
В.Я.Ходырев
За секретаря
заместитель председателя
Б.П.Таукин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению
Исполкома Ленгорсовета
народных депутатов
от 29.12.84 N 888
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 1990 ГОДА
1. Заневский
пр. - Красногвардейский пр.
2. Лесной пр. - Кантемировская ул.
3. Пл.Александра Невского
4. Пл.Мужества
5. Пл.Восстания
6. Ивановская ул. - ул.Бабушкина
7. Ивановская ул. - Прямой пр.
8. Пл.Мира
9. Лиговский пр. - Разъезжая ул.
10. У ст.метро "Технологический институт"
11. Пр.Карла Маркса - Кантемировская ул.
12. У ст.метро "Черная речка"
13. Московский пр. - Благодатная ул.
14. У ст.метро "Автово"
15. Московский
пр. у Фрунзенского универмага