ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 2006 г. N 14-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНЫХ ФОРМАТАХ УСТАНОВКИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕКЛАМЫ
В соответствии с пунктом 2.2
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 158 "О
дополнительной установке специализированных опор для размещения информационных дорожных
знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы":
1. Утвердить Положение о единых форматах
установки информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с
элементами рекламы на территории Санкт-Петербурга (приложение 1).
2. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.В.Воробьев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 10.03.2006 N 14-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНЫХ ФОРМАТАХ УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Единые форматы установки
информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы
утверждаются в целях правильности компоновки информационных дорожных знаков
маршрутного ориентирования с элементами рекламы на территории Санкт-Петербурга,
обеспечения единообразия их внешнего вида, соответствующего эстетике городской
среды, а также удобства их восприятия участниками дорожного движения.
1.2. Настоящее Положение определяет виды
отдельно стоящих специализированных опор для размещения информационных дорожных
знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы (далее -
специализированные опоры), форматы полей информационных дорожных знаков
маршрутного ориентирования (далее - форматы полей дорожных знаков), а также
форматы рекламных полей.
1.3. Настоящее Положение не
распространяется на информационные дорожные знаки маршрутного ориентирования с
элементами рекламы, размещаемые на стенах, фасадах зданий и на опорах,
предназначенных исключительно для размещения дорожных знаков.
2. Виды специализированных опор
Специализированные опоры могут быть
Г-образного и Т-образного видов.
3. Форматы полей дорожных знаков
Форматы полей дорожных знаков могут быть
не более 2,0 x 6,0 м.
4. Форматы рекламных полей
Форматы полей элементов рекламы могут
быть не более 2,0 x 6,0 м и(или) не более 3,0 x 6,0 м.
5. Информационные дорожные знаки
маршрутного ориентирования с элементами рекламы должны быть изготовлены с
учетом государственных стандартов.
6. Специализированные опоры должны пройти
аттестацию в комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей
и должны иметь паспорт объекта наружной рекламы и информации.
7. Ответственность за нарушение единых
форматов установки информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с
элементами рекламы регулируется действующим законодательством.