РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 марта 1998 г. N 155-рг
ОБ ОХРАНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ
УЩЕРБА,
НАНОСИМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ВЕСЕННИЙ
ПЕРИОД 1998 ГОДА
В соответствии с действующими Правилами
по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными
постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими
правилами ремонта и содержания автомобильных дорог,
утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года
(Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88), Федеральным законом "О
безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ,
областным законом "Об автомобильных дорогах
Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз и в целях
компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования
Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой
нагрузкой в период весенней распутицы 1998 года:
1. Внести по представлению дорожного
комитета Ленинградской области на автомобильных дорогах общего пользования
области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения
грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает шесть
тонн.
Предоставить право дорожному комитету
Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или
искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение
транспорта - с установкой соответствующих знаков.
2. Дорожному комитету Ленинградской
области:
2.1. Своевременно информировать через
средства массовой информации предприятия и организации, осуществляющие
грузоперевозки, о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или
закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего
пользования Ленинградской области.
2.2. Своевременно
доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной
инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской
области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения
или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего
пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по
автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям
Федеральной дорожной службы России и других органов управления
автомобильными дорогами.
3. Управлению Государственной
автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области:
3.1. Установить контроль
за соблюдением введенных на весенний период 1998 года ограничений
движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования
Ленинградской области.
3.2. Не допускать движения грузовых
транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой, не имеющих разрешительных
документов, до получения таких документов или до устранения нарушений
владельцами и пользователями и приведения транспортного средства в соответствие
с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской
области, устанавливающими порядок перевозки грузов.
4. Разрешить, в порядке исключения,
главам муниципальных образований по представлениям районных дорожных инспекций
дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках дорог областного значения ограничения движения грузового транспорта
с нагрузкой на ось менее шести тонн, о чем дополнительно ставить в известность
Управление Государственной автомобильной инспекции.
5. Установить и ввести в действие
прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со
сверхнормативной нагрузкой в весенний период 1998 года.
6. Дорожному комитету Ленинградской
области:
6.1. Предусмотреть
льготные тарифы в размере 50 процентов от установленных для предприятий и
организаций, перевозящих сельскохозяйственную и лесную продукцию, оказывающих
жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную
помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на дорогах
общего пользования, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество,
при наличии подтверждающих документов.
6.2. Средства, полученные за предоставление
пропусков на право проезда транспортных средств по автомобильным дорогам в
весенний период 1998 года, направлять в территориальный дорожный фонд для
финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.
7. Контроль за
исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора по управлению
областным хозяйством Соколова Ю.В. и председателя дорожного комитета
Ленинградской области Брахно А.А.
Губернатор
Ленинградской области
В.Густов
УСТАНОВЛЕНЫ
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 24.03.98 N 155-рг
(приложение)
УСРЕДНЕННЫЕ ТАРИФЫ
НА КОМПЕНСАЦИЮ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АВТОТРАНСПОРТОМ СО СВЕРХНОРМАТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ
В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 1998 ГОДА
┌────────────────────────────────┬───────┬────────┬──────────────┐
│Марка
автотранспортного средства│Грузо- │Наиболь-│Тарифы,
рублей│
│ │подъем-│шая наг-├───────┬──────┤
│ │ность, │рузка на│на весь│разо-
│
│ │тонн │ось или │период │вый │
│ │ │тележку,│ (на три│
│ │ │тонн │ │дня) │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│1.
Автомобильный транспорт │ │ │ │ │
│ общего назначения │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ГАЗ-53А
(бортовой) │ 4,00 │
5,59 │ 745 │ 75 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ГАЗ-66-01 (бортовой, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 2,00 │
3,04 │ 810 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ГАЗ-33-07
(бортовой) │ 4,50 │
5,98 │ 793 │ 93 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ГАЗ-САЗ-53 Б (самосвал) │ 3,50 │
5,60 │ 748 │ 75 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ГАЗ-САЗ-3507
(самосвал) │ 4,20 │
6,00 │ 795 │ 95 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-130-76
(бортовой) │ 6,00 │
7,90 │ 1053 │ 105
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-4331
(бортовой) │ 6,00 │
8,00 │ 1068 │ 108
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-130В1
(тягач) │ 14,40 │ 8,00 │
1068 │ 108 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-4415
(тягач) │ 14,40 │ 8,00 │
1068 │ 108 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-133ГЯ
(бортовой) │ 10,00 │
17,84 *│ 1183 │ 118 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-131
(бортовой, односкатный) │ 5,00 │ 8,42 *│ 1123 │ 113
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-131В
(тягач, односкатный) │ 12,00 │ 8,13 *│ 1085 │ 108
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-157
(бортовой, односкатный) │ 5,00 │ 6,01 *│
803 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-157
КВД (тягач, односкатный)│ 11,15 │
7,26 *│ 968 │
98 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-ММЗ-554
М (самосвал) │ 5,50 │
7,90 │ 1053 │ 105
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-ММЗ-4502
(самосвал) │ 5,25 │
7,47 │ 995 │
100 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ЗИЛ-ММЗ-4505
(самосвал) │ 6,10 │
8,20 │ 1088 │ 110
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-377 (бортовой, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 7,50 │ 11,00 *│ 1468 │ 148
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-375 (бортовой, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 7,00 │ 10,75 *│ 1433 │ 143
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-4320 (бортовой, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 5,00 │
9,44 *│ 1258 │
125 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-4420
(тягач, односкатный) │ 18,50 │
10,87 *│ 1440 │ 145 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-377
(тягач, односкатный) │ 18,50 │
11,00 *│ 1468 │ 148 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-375СН
(тягач, односкатный) │ 18,40 │ 10,97 *│ 1463 │ 148
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Урал-5557 (самосвал, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 7,00 │ 11,99 *│ 1590 │ 160
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5315
(бортовой) │ 8,20 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5320
(бортовой) │ 8,00 │ 10,93 *│ 728 │ 73 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-53212
(бортовой) │ 10,00 │
13,94 *│ 933 │
93 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5325
(бортовой) │ 11,10 │
13,00 │ 1723 │ 173
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-4310 (бортовой, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 6,00 │ 10,20 *│ 1353 │ 135
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5510
(самосвал) │ 7,00 │ 11,13 *│ 738 │ 75 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5511
(самосвал) │ 10,00 │
14,68 *│ 978 │
98 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5410
(тягач) │ 19,10 │
10,96 *│ 730 │
73 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-54112
(тягач) │ 26,00 │
13,93 *│ 928 │
93 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5415
(тягач) │ 27,53 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КамАЗ-5425
(тягач) │ 27,36 │
13,00 │ 1723 │ 173
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КАЗ-4540
(самосвал, односкатный)│ 5,50 │ 6,14 │
1628 │ 163 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КАЗ-608В
(тягач) │ 15,50 │ 5,92 │
1500 │ 150 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-500А
(бортовой) │ 8,00 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5336
(бортовой) │ 8,30 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5337
(бортовой) │ 8,70 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-516Б
(бортовой) │ 14,50 │
18,00 │ 2400 │ 240
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5335
(бортовой) │ 8,00 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-53352
(бортовой) │ 8,40 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-503А
(самосвал) │ 8,00 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5549
(самосвал) │ 8,00 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5551
(самосвал) │ 8,50 │ 10,30 │ 1365
│ 138 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5432
(тягач) │ 26,80 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5433
(тягач) │ 18,50 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-504А
(тягач) │ 17,75 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-504В
(тягач) │ 25,70 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-5429
(тягач) │ 17,75 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│МАЗ-6422
(тягач) │ 38,70 │
18,00 *│ 1200 │ 120 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-257Б1
(бортовой) │ 12,00 │
18,00 *│ 1200 │ 120 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-250
(бортовой) │ 14,58 │
18,00 *│ 1200 │ 120 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-255Б1 (бортовой, │ │ │ │ │
│односкатный) │ 7,50 │ 14,07 *│ 1875 │ 188
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-260
(бортовой, односкатный)│ 9,00 │
15,38 *│ 2050 │ 205 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-256Б1
(самосвал) │ 12,00 │
18,85 *│ 1259 │ 125 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-260В
(тягач, односкатный) │ 27,50 │
14,73 *│ 1953 │ 195 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-255В1
(тягач, односкатный) │ 26,00 │ 13,21 *│ 1760 │ 175
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-258Б1
(тягач) │ 30,00 │
17,48 *│ 1165 │ 118 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│КрАЗ-230В
(тягач, односкатный) │ 27,50 │
14,80 *│ 1973 │ 198 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ИФА-W50
(бортовой) │ 4,80 │
7,20 │ 960 │ 95 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Магирус-290Д
26К (самосвал) │ 14,50 │
20,00 *│ 1333 │ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Магирус-380-30ATW
(самосвал) │ 22,00 │ 30,00
*│ 1988 │ 200 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Татра-148S1M
(самосвал) │ 15,50 │
20,00 *│ 1333 │ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Татра-815-2SIA
(самосвал) │ 16,90 │
22,00 *│ 1458 │ 145 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Шкода-110,
551 (тягач) │ 38,40 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Шкода-706RTT
(тягач) │ 18,50 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Ивеко-190-36РТ
(тягач) │ │
11,00 │ 1458 │ 145
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Ивеко-260-36РТ
(тягач) │ │ 11,60 │ 1538
│ 155 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Мерседес-Бенц - 173,5 │ │ 10,60 │ 1405
│ 140 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Мерседес-Бенц - 2232 S (тягач)
│ 29,07 │ 16,00 *│ 1068 │ 108
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Рено-385,
19Т (тягач) │ │ 13,00 │ 1723
│ 173 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Вольво-F12
(тягач) │ │ 13,00 │ 1723
│ 173 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Вольво-F89-32
(тягач) │ 17,80 │
20,00 *│ 1333 │ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│2.
Специализированный │ │ │ │ │
│ автотранспорт │ │
│ │ │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ГЗСА-891
(ГАЗ-3307, фургон) │ 4,07 │
5,98 │ 793 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│БЗСА-4706
(холодильник) │
4,00 │ 5,70 │
755 │ 75 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп
ОдАЗ 857Д
│ 9,85 │ 5,91 │ 788 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автоцистерна
3613 (ГАЗ) │ 4,90 │
6,00 │ 795 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автоцистерна
АЦ-4, 2-130 │ 4,20 │
5,54 │ 738 │ 75 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автоцистерна
ТСВ-6 │ 6,50 │
8,00 │ 1068 │ 108
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автоцистерна
ТСВ-7У (ГАЗ) │ 6,00 │
8,05 │ 1068 │ 108
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│АТЗ-3,8-53А │ 3,80 │
5,59 │ 773 │ 78 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│АЦТ-8-130
(ЗИЛ) │ 3,54 │
7,60 │ 1008 │ 100
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ТЗА-7,5-500А │ 7,50 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ДС-138А
(КамАЗ, битумовоз) │
9,59 │ 14,70 *│
975 │ 98 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ДС-39Б
(ЗИЛ, автогудронатор) │ 3,92 │
6,93 │ 918 │ 93 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ДС-142А
(КамАЗ, автогудронатор) │ 6,86 │
13,05 *│ 865 │
88 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│АРС-10
(ЗИЛ, кормораздатчик) │ 6,00 │
8,00 │ 1068 │ 108
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цистерна
9674 (КамАЗ)│ 13,50 │ 10,83 *│ 718 │ 73 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цистерна
9676 (КамАЗ)│ 13,50 │ 11,00 *│ 730 │ 73 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-муковоз
К4-АМГ (ЗИЛ) │ 9,20 │ 8,00 │
1068 │ 108 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цистерна
АЦПТ-11 │ 11,00 │ 9,95 │
1328 │ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цементовоз
С-927 │ 8,00 │
6,00 │ 800 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цементовоз
ТЦ-11Б │ 15,00 │ 11,55 *│ 765 │ 78 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цементовоз
ТЦ-12 │ 20,00 │ 14,90 *│ 988 │
100 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цементовоз
С-972 │ 13,00 │
10,00 │ 1333 │ 133
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Полуприцеп-цементовоз
С-652 │ 22,00 │ 17,96 *│
1198 │ 120 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Бетоносмеситель С1036Б │ 5,72 │ 10,00 │ 1333
│ 133 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Бетоносмеситель СБ-92 │ 8,80 │ 17,70 *│ 1180 │ 118
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Битумовоз ДС-41А │ 6,85 │
6,00 │ 800 │ 80 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Битумовоз ДС-10 │ 14,50 │ 15,80 *│
1053 │ 105 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Лесовоз
МАЗ-509А │ 21,00 │ 9,50 │
1268 │ 125 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Лесовоз
КрАЗ-255Л1 (односкатный)│ 27,26 │ 14,60 *│ 1948 │ 195
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Лесовоз
КрАЗ-643701 │ 30,00 │
20,90 *│ 1385 │ 138 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автокран
КС-2571 (ЗИЛ) │ 9,70 │
7,00 │ 933 │ 93 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автокран
КС-3575 (ЗИЛ) │ 10,00 │
11,50 *│ 763 │
78 │
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автокран
КС-3571 (МАЗ) │ 15,30 │
12,00 │ 1600 │ 160
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автокран
КС-4571 (КраЗ)
│ 24,37 │ 17,60 *│ 1173 │ 118
│
├────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│Автокран
КС-4572 (КамАЗ) │ 16,00 │
11,60 *│ 768 │
78 │
└────────────────────────────────┴───────┴────────┴───────┴──────┘
Примечания:
1. Звездочкой (*) обозначены
автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае,
если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с
коэффициентом 1,5.
3. Стоимость пропуска определена в соответствии с рекомендациями по определению величины ущерба при
пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных
средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения
движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ" и рекомендованными Управлением
перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992
год).
4. Величина ущерба от автомобилей, не
вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной
осевой нагрузкой.